Комплекс ошибок

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Evgeny13, 3 дек 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Evgeny13

    Evgeny13 Новичок

    Помогите разобраться в проблеме! Диагностировал свой авто VW Polo Sedan 2013 года китайским шнуром vcds ещё в 2014 году и все было хорошо, даже некоторые функции активировал, но через примерно года 1,5 очередная процедура сканирования закончилась тем что при тестировании выдало по К1: замыкание на землю. Я много читал по этому вопросу и пришёл к выводу что дело в кабеле vcds, но недавно приобрёл Васю Диагност и он мне выдал тоже самое, а также не видны блоки управления двигателем и АКПП. В чем может быть причина? Может кто сталкивался?
     
  2. Cadd

    Cadd Эксперт

    Разьем ОБД2 внимательно осмотрите.
     
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ничего дополнительного на авто не ставили?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Evgeny13

    Evgeny13 Новичок

    Нет. Сигнализацию ставили ОД. Причём поначалу не определялся блок управления двигателем, а теперь и АКПП.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Evgeny13

    Evgeny13 Новичок

    А что в разъёме можно увидеть подозрительного?
     
  6. Cadd

    Cadd Эксперт

    На предмет наличия обрыва проводов.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Evgeny13

    Evgeny13 Новичок

    Хорошо, посмотрю
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Скорее всего сигналка и виновата. Ничто не вечно, особенно то что вколхозили. Ну, если на скорость не влияет, то и хрен с ней. У меня тоже ошибка висит от китайской магнитолы, кан шину говорит коротит)
     
  9. TopicStarter Overlay
    Evgeny13

    Evgeny13 Новичок

    Да в том то и дело, что ДВС себя как-то странно ведёт. Временами кратковременно вздрагивает, как-будто прерывается подача либо топлива, либо искры. Коробка тоже стала в начале движения подергивания. Вот я и хотел понять с помощью сканирования что там не так.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Evgeny13

    Evgeny13 Новичок

    Вчера посмотрел все предохранители и диагностике кий разъём. Ничего подозрительного не обнаружил. На сервисе интересовался этой проблемой и электрик сказал что дело точно не в сигнализации, как я думал, а сто процентов в проводке авто или же в самих блоках. Но что с ними может случиться, причин тому нет.