Компания Автодор-Платные Дороги, братьев Ротенбергов, первая в России открыто заявила о намерениях

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Oleg90, 25 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Oleg90

    Oleg90 Новичок

    Несмотря на то, что официально в нашей стране запрещена любая дискриминация людей (по полу, возрасту, вероисповеданию, сексуальной ориентации и т. д.), можно найти сколько угодно объявлений о работе с указанием «желательно девушка приятной внешности» или «возраст строго от 25 до 35 лет». С одной стороны, понять начальство можно: сотрудник должен вписываться в коллектив компании и отвечать некоторым общим представлениям о том, кем он должен быть. С другой стороны, если вам уже 36 или внешность, по-вашему, у вас самая обычная, такие объявления с явной дискриминацией точно будут для вас оскорбительны. Ровно с той же ситуацией сталкиваются мусульмане, таджики, геи…

    Тем сильнее было наше удивление при рассмотрении вакансии на сайте HH.RU от предприятия ООО «Автодор-Платные Дороги» (для желающих вот ссылка https://kirov.hh.ru/employer/3075114). Компания нуждалась в начальнике отдела маркетинга, были прописаны привычные требования к соискателю, условия работы и т.д. А затем в примечаниях нами была замечена строчка: «Предпочтения лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией».

    Нельзя не обратить внимания, что сейчас все чаще, особенно в крупных городах, представителям ЛГБТ-сообщества предлагают очень престижную и высокооплачиваемую работу в сфере обслуживания. Логика тут очень проста: геи, как правило, более вежливы, опрятны, доброжелательны. Они готовы вникнуть в суть проблемы клиента и ловко и профессионально решить ее. Даже поговорить с образованным и улыбчивым гомосексуалистом приятнее, чем с пресловутым «мачо», который может быть занят самолюбованием и не всегда способен связать слова в предложение.
    Безусловно, не все так однозначно, и у нас в стране множество вежливых мужчин с традиционной сексуальной ориентацией. Но статистика неумолима: официанты дорогих заведений, консультанты всевозможных бутиков, стилисты в салонах красоты и прочие работники сферы обслуживания на 20—50% принадлежат к сексуальным меньшинствам. И не просто отлично справляются со своей работой, а еще и умеют найти подход к клиенту и «заставить» его вернуться в заведение.

    Однако компания «Автодор-Платные Дороги» не входит в сферу обслуживания. Она относится к Группе компаний «Автодор» братьев Ротенбергов. Именно «Автодор-Платные Дороги» отвечает за комфорт и безопасность автомобилистов на трассе и взимает финансовый взнос за проезд по платным участкам дороги. Тем не менее, такая серьезная компания взяла на себя смелость и ответственность сформировать центральный офис из сотрудников нетрадиционной сексуальной ориентации. Это вызывает уважение, но и порождает вопросы.

    Генеральный директор компании Дмитрий Дунаев уверенно отмечает, что данные, которые собирают менеджеры по персоналу, свидетельствуют: опыт – удачный, и его нужно продолжать. Молодому коллективу компании он пошел только на пользу. По словам Дмитрия Юрьевича, изначально задача создать офис на Страстном бульваре, в котором будут работать геи, не стояла. Решение пришло позже: «Собрав несколько десятков резюме и получив авторитетные мнения наших менеджеров по персоналу, мы пошли на данный эксперимент и сейчас нисколько об этом не жалеем». Дмитрий Юрьевич подчеркивает, что к «подобным ребятам» он относится «положительно», и этому есть объективные причины. Для любого собственника или руководителя важно, чтобы компания приносила прибыль и была престижной. Все остальное – это детали. Дунаев признается: геи – воспитанные, опрятные сотрудники, очень уживчивые в коллективе. Дополнительным важным бонусом является невероятная работоспособность таких специалистов, преданность компании и уверенный карьерный рост. Менеджеры по персоналу объясняют это отсутствием семейной жизни у таких сотрудников и лояльностью предприятию, которое не дискриминирует их в связи с их сексуальной ориентацией.

    Мы поговорили с Константином Сергеевичем Артемьевым из Нефтеюганска (на фото). Он открыто заявил в резюме о своей сексуальной ориентации (впрочем, далеко не он один). Профессиональные качества Артема и его смелость привели к тому, что начальником отдела маркетинга ООО «Автодор-Платные Дороги» стал именно он. Артем признает, что прежде всего на работе он профессионал, а уже затем – гей. Но решение крупнейшей российской компании привлекать к сотрудничеству открытых геев вызывает в парне невероятный восторг. Артем уверен, что подобное решение должно создать прецедент и стать заметным сигналом другим компаниям, которые пока явно или скрыто дискриминируют сотрудников по причине их нетрадиционной ориентации. Его страничка в ВК: https://vk.com/konstantinio Сам Артем не только работает в отделе маркетинга компании Автодор Платные Дороги но и самостоятельно ищет новых сотрудников в сети Интернет для работы в своей компании.

    Разделяет мнение Константина и его коллега Юлия Чигилейчик: «Он самый дружелюбный и внимательный к деталям сотрудник компании». Юля призналась, что именно она отправила Артему ссылку на вакансию в «Автодор-Платные Дороги» и очень рада, что теперь может работать с ним вместе. Юля подчеркивает: пример Артема – не единичный. Сейчас в головном офисе компании работает больше людей, с которыми она может дружить. А проводить рабочие будни и досуг вместе с такими понимающими, образованными и веселыми ребятами ей очень нравится.

    Прогрессивность компании «Автодор-Платные Дороги» не может не вызвать уважения. Очень хочется повторить вслед за Константином Сергеевичем Артемьевым: «…хочется, чтобы таких компаний стало больше!». А с открытыми вакансиями компании вы можете ознакомится на их официальном сайте: https://avtodor-tr.ru/ru/kompaniya/vakansii
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]