Компактные зарядные устройства для автомобиля, надо быть осторожнее при выборе.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем profan, 6 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Всем большущий привет! С новым годом POLOводы!!!
    Сейчас набирает популярность очень даже небесполезный аксессуар - миниатюрное пусковое устройство, power banc, многофункциональная зарядка, портативный аккумулятор и т.д. - имён у девайса много, как и производителей. Телепередача "ГЛАВНАЯ ДОРОГА" уже посвящала сюжет этой штуковине. У меня она уже больше года, Эксплуатировалась по инструкции и только в качестве зарядки для телефонов, планшета ноутбука и т.д. правда один раз заводили мотоцикл (HONDA, 800 кубов со сдохшим аккумулятором) Автомобиль заводить с его помощью не пришлось. В эти длинные новогодние выходные случилось праздновать в семье где мужик крутой электронщик с огромным парком диагностического оборудования. Решили протестировать основательно мою "шайтан коробочку". Результат очень печальный - вместо заявленной ёмкости 12000 mah в реальности только 2,5 примерно та же байда с максимальным и пусковым током. Для меня это стало шоком. имя производителя прибора PARKCITY. Имейте это в виду при выборе такой игрушки.
    В упомянутой передаче не тестировали прибор этой фирмы, там были представлены другие брэнды. По результатам их тестов я себе новый приобретать и буду.
     
    GLADIATOR нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Вещь, на мой взгляд, абсолютно бесполезная. Для питания гаджетов есть легкие повербанки. Есть и аккумулятор, которым машину можно запустить, но стоит дорого, весит немало (в кармане штанов не потаскаешь), а главное - логичнее штатную автомобильную батарею в порядке содержать, нежели покупать какие-то припарки.
     
    iCa®amba и ШЕВ нравится это.
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Есть такое чудо на работе, бустер называется, на 12 вольт. Что бы вышло дешевле, заказывали в США через интернет (производитель американский). Вышло что то в районе 650 долларов с доставкой. По виду- чемоданчик "дипломат", по весу- килограмм 10-12, запустит всё, бесподобная штуковина. Но за такие деньги она нужна только предприятию, физлицу- нафикнадо, проще новый АКБ каждые полгода покупать.
     
  4. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    У каждого свои потребности и свои возможности. Мне, например периодически приходится заводить долго простоявшие автомобили и агрегаты с ДВС в разных местах их стоянки. Бустер у меня так же есть, но как bobz написал 10-12 кг. с собой ненатаскаешся, а тут маленькая коробочка со всеми вытекающими из этого преимуществами.
    Я не призывал всех броситься покупать эту штуку, а предупредил тех кто уже созрел для этой покупки о возможных проблемах.
    P.S. В первом посте темы забыл внести единицы измерения - 2,5 это в ah, соответственно это 2500 mah, звиняйте.
     
  5. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    ...что называется В СТРУЮ! Позвонили соседи - не могут завести свой, не молодой уже PASSAT , кончился аккумулятор (машина стоит с 25 декабря). Ну чё, положил в карман свою "шайтан коробочку", вышел, подсоединил и завёл! До этого стартёр только щёлкал. Вот и все удобства.
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Тест портативных пускозарядных устройств: заряд карман не тянет

    Села батарея? Берем маленькую коробочку, цепляемся под капотом за клеммы и… Заведется или нет? А какой из «карманных» пускачей справится с задачей лучше других?



    [​IMG]




    [​IMG]



    Основное достоинство этих пускачей, конечно же, не в том, что они умеют подзаряжать телефоны, планшеты и прочие гаджеты. Эти маленькие источники энергии призваны крутить на морозе автомобильные стартеры. Поразительно, ведь для этого требуется несколько сотен ампер! Вот мы и решили оценить, какие токи выдадут пускозарядные устройства. До нас этого никто не проверял – на коленке необходимые замеры не сделать, нужно специальное оборудование.

    Пять пускачей (они же бустеры, они же джамп-стартеры) прошли испытания по нашей методике. Тем, кому лень изучать таблицу и наши комментарии, сразу сообщим итоговый «счет на табло».

    Итак, при положительной температуре все пускачи работоспособны, но при охлаждении резко скисают.




    [​IMG]



    Методика испытаний
    Полностью заряженные пусковые устройства подключали к аккумуляторной батарее энергоемкостью 60 А·ч, предварительно разряженной «в ноль» (до напряжения на полюсных выводах 10,5 В согласно пункту 9.1.2. ГОСТ Р 53165-200:cool:.

    Основные замеры проводили при температуре окружающей среды +25 ºС. Время до начала разряда после подключения пускового устройства к аккумуляторной батарее составляло для каждого устройства 5 секунд.

    Длительность разрядов пусковым током – 10 секунд; число разрядов – 3 (с промежутком по минуте).

    Длительность разрядов пиковым током – 3 секунды; число разрядов – 1.

    Ради интереса провели серию дополнительных замеров при –30 ºС, хотя это и противоречит инструкциям по эксплуатации. Охлаждали только пусковое устройство. Температуру электролита разряженного штатного аккумулятора поддерживали положительной, иначе он неминуемо вышел бы из строя.

    Поэтому зимой перед «прикуриванием» прибор нужно обязательно согреть – хоть за пазухой, и можно пускать даже промерзший двигатель.

    Все бустеры оживили мотор при разряженном штатном аккумуляторе. Однако запасы энергии оказались разными. И если бы пришлось дольше крутить стартером (например, чтобы «продуть» свечи), то самым стойким оказался бы тот, который накопил больше энергии, – а это бустер CARKU E‑Power‑21. Его энергетические возможности явно выше, чем у остальных. Впрочем, он и дороже всех.




    [​IMG]



    Эти обманчивые цифры
    Энергетические характеристики пусковых устройств приводят, как правило, в ампер-часах и ватт-часах. Одно в другое пересчитывается просто: умножаем ампер-часы на 3,7 и получаем ватт-часы. 3,7 В – это напряжение одиночного литиевого аккумулятора, используемого в таких изделиях. В реальных образцах несколько аккумуляторов установлены последовательно.

    Параметр, измеренный в ампер-часах, ошибочно называют емкостью. На самом деле произведение тока на время дает вовсе не емкость, а заряд! Термин «емкость» в данном случае технически неуместен и используется на практике только как дань некой устоявшейся традиции. Впрочем, как и другой заявляемый производителями параметр – мощность (измеряется в ваттах), емкость не является для химического источника тока абсолютным мерилом запасенной энергии. Эти показатели зависят от величины разрядного тока, при котором были проведены замеры. Если разработчик снимал показания при малом токе разряда, то пересчитать мощность или емкость применительно к стартерным токам, необходимым при пуске автомобильного двигателя, практически нереально – зависимость нелинейная. И похоже, что указанную в описаниях приборов энергоемкость от 14 до 18 А·ч измеряли в режиме разряда именно по слаботочному выходу. Наша проверка на приборе с программируемой электронной нагрузкой постоянного тока (Maynuo M9712) показала, что величины такого порядка получаются при токе нагрузки 1 А по USB-выходу, напряжение на котором составляет 5 В. Очевидно, что в пересчете на стартерные токи ампер-часов и ватт-часов станет значительно меньше, тем более при низких температурах. А именно в таких условиях чаще всего происходит пуск двигателя – их мы и смоделировали.

    http://www.zr.ru/content/articles/8...ozaryadnyx-ustrojstv-zaryad-karman-ne-tyanet/
     
    Китаец нравится это.
  7. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    У моего приятеля есть такой джампер..( какой марки не знаю)..хватает на три старта стартером..и ВСЕ...потом хоть кукурузой заряжай®®®®
     
    povlark нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    ...а и три заведённых машины уже не мало - есть на чём уехать. Да и информации об условиях этих трёх пусков, мягко выражаясь маловато. И ещё аргумент: - от этих трёх заведённых можно завести всех остальных, а вот если такого джампера нет, то все будут курить эту Вашу кукурузу (при чём тут кукуруза???)
     
  9. povlark

    povlark Опытный

    Три старта -- не значит три заведенных машины, а вообще из вас хороший счетовод, мне в 80_м за снос участка с домом, под кольцевую дорогу. посчитали: яблоня дает уро. й - 6000руб, от нее веточка- та тоже дает урожай. и так далее... хороший аграгий в мою пользу попался, с ним и сдружился. А, по сути, автомобильный Акб можно зарядить хоть от плос. й батарейки , но подсоединить на час- пока не высосет всю - а потом одна попытка! И в случае успеха (90) трубить - "О чудо"! Навязать юзерам мнение через соц сети, и продавать отнюдь не за 17копеек.
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2016
  10. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Это кто Вам чего то навязывал? Я предупредил о минусах одного единственного брэнда из десятка представленных на рынке.
    Что по Вашему значит СТАРТ ДВИГАТЕЛЯ кроме того что он завёлся?
    С чего Вы взяли что я продаю что либо вообще? Я водителем работаю и не связан с продажами чего либо вообще!
    Каким боком тут сравнение с оценкой Ваших яблонь поветочно и пояблочно? ( у меня гараж на стоянке отобрали и сломали вообще бесплатно, всю стоянку из 80 боксов, абсолютно легальную - и что?)
    Вам никто не запрещает и в дальнейшем заводить при помощи ПЛОСКОЙ (? где там 12V ?) батарейки, зимой (-15), автомобиль (мотор 2л.) с полностью "севшим" аккумулятором. а остальные, не такие продвинутые автомобилисты, по старинке доверяют тестам популярных авто журналов (за рулём, авто ревю, чудо техники ...) и теле/радио передач, которые уже высказали своё мнение и показали результаты стэндовых испытаний в цифрах.
    Ещё раз - я никого не призываю КУПИТЬ данный девайс, а только предупреждаю тех кто уже решил это сделать о не совсем качественном товаре, одном из сотен подобных. Тема НЕ РЕКЛАМНАЯ, а ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ - о моём опыте эксплуатации автомобильного аксессуара, работоспособность которого инструментально доказана профессионалами. Идите в жопу со своей плоской батарейкой.
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну сейчас с плоской батарейкой не заведёшь. Это когда было жигулёвское время, то хватало этой батарейки для возбуждения генератора. И потом ручкой (кривым и т. п.) крутили движок, кто умел конечно. Были случаи заводки.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  13. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Хочу спросить знатоков: а какое сечение должны иметь провода и клеммы, что бы выдержать ток в 200 - 300 А, то и 600 А? По фоткам этих пускачей не скажешь, что комплектные проводочки выдержат, не расплавившись....
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Там кажется сначала подзаряжается аккумулятор, а потом уже аккумулятор крутит стартер такими токами.
     
  15. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Провода и "крокодилы" точно такие же как на проводах для "прикуривания" только короче.
     
  16. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Несмотря на злопыхательства ретроградских апологетов, я сёня приобрёл таки НОВЫЙ, более мощный и "навороченый" аппарат. (что бы не обвиняли в торговой рекламе название не пишу, но это легко выяснить просмотрев материалы тэстов различных авто СМИ). Задержка с заказом в 3 недели стОила мне 2 тыс. руб. (так быстро всё дорожает!). Завтра-послезавтра обещают какие то "афанасьевские морозы" - вот и испытаем девайс (надеюсь).
     
  17. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    /

    Ну тогды крепких тебе морозов, чтоб пришлось отписаться;)))))))))))))))))
     
  18. TopicStarter Overlay
    profan

    profan Опытный

    Да-а-а...уж! Корректировка прогноза погоды в ЯНДЕКСЕ за ночь - вместо ДО -30 теперь днём до +3. Нифига се "ошибочка"!
    Испытание в условиях приближенных к экстримальны, судя по всему отменяется.
     
  19. ALBEA

    ALBEA Старший механик

    ...бум ждать..бум ждать....;)))))
     
  20. Karl13

    Karl13 Старший механик

    А у нас сегодня -26, завёлся без проблем ... Главное за аккумулятором следить, поставить, например, электронный вольтметр (150 руб.) и порядок, сразу видно, нужно подзаряжать или нет.