Привет всем! Коллеги, скажите, где можно в Москве отремонтировать ноутбук? У меня не понятно что с ноутом, я сам не разберусь в этой ситуации.
А чего с ним такого страшного то случилось? Он не включается или что? Просто я починил сам свой ноутбук по видео на Ютубе, там буквально все можно найти.
Добрый вечер! Я сам бы не решился в свой ноутбук залезать, просто не разбираюсь в устройстве и я доверяю этот момент мастерам. Зачем вообще что-то делать, в чем вы не понимаете? Посмотрите, вот тут есть услуги по ремонту ноутбуков https://kompguru.ru/nout/ Как видно на сайте, можно получить хорошую скидку на ремонт
Я могу дать Вам номер телефона своего товарища, который как раз занимается ремонтом компьютеров и техники. Берет недорого, я Вам в личку скину телефон и контакты.
После того как мой ноутбук стал сильно тормозить и выдавать ошибки, я обратился в Ремонт-911, связался через их сайт - https://remontmo911.ru/remont-noutbukov/remont-noutbukov-huawei/ Специалисты нашли проблему и оперативно устранили ее. Работы по ремонту были выполнены очень быстро, и теперь ноутбук работает как новый! Очень понравилось отношение к клиентам и высокий профессионализм мастеров. Теперь могу смело рекомендовать этот сервис всем, кто ищет качественный и быстрый ремонт ноутбуков в Москве.
Решил поковырять ноут (починить), если схему я ещё нашёл, то с board view - полный ужас. Данная инфа охраняется серьезней гос тайны, мало зарегаться на профильных ресурсах, так ещё нужно выслужиться, стать проверенным, ну или просто перевести деньги) чтобы скачать что-то. Какое же питорское сообщество мастеров. Тут же есть наверняка спецы по ремонту, вы где берете схемы? Ходите по всяким подобным помойкам с мудаками? Они же ведь должны от производителя идти, как доки в конечном итоге доходят до ширмасс?