Как снять и разобрать разъем obdII

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем IvanEkb, 10 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    История такая купил датчики (указатель температуры и напряжеметр) так вот указатель температуры подключается в диагностичнскому разъему напрямую. Хотелось бы разобрать его, или выдернуть жгут и припоять к проводам.
     

    Вложения:

  2. kosmich

    kosmich Эксперт

    Судя по пинам, этот разъём просто втыкается в диагностический. что вы хотите паять?

    P.S. Не понимаю, зачем всем знать температуру, устанавливая этот колхоз?..
     
    iCa®amba, Archi48 и Tim_111 нравится это.
  3. reyder

    reyder Эксперт

    Топикстартер хочет что бы диагностическое гнездо было свободно. А провода припаять с тыльной стороны
    э для чего и хочет снять этот разъём.
    По крайней мере, я так понял.
     
    iCa®amba нравится это.
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Хмм.. Провода обжаты пинами, а пины зафиксированы в разъёме. Достать их оттуда проблематично, гильотинок такого размера нет, придётся по старинке врезаться, с ножичком и изолентой. Зачем так колхозить, если можно перед диагностикой просто вынуть эту "вилку"? Я бы туда вообще не лез, если только чтобы перепутать провода местами, для защиты от угона..
     
  5. TopicStarter Overlay
    IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Охото чтобы разъем свободный был, не люблю когда провода болтаются и т.п. вопрос такой как выдернуть разъем с его посадочного места, потом плату указателя наращивают (пины) проводами, и припаиваю на провода разъема. (активно пользуясь термоусадкой). Температура ДВС мне нужна для контроля прогрева ДВС.
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    он там вроде на защёлках держится, попробуй изнутри отстегнуть
     
  7. Nast

    Nast Участник форума

    elm вставить и не заморачиваться. он вообще незаметен там
     
  8. TopicStarter Overlay
    IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Есть elm, охото чтобы статично было все
     
  9. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    За время владения седаном с 2010г. в голову не приходила мысль о необходимости этих датчиков???
     
    povlark нравится это.
  10. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Надавливая пальцем на низ разъёма (со стороны штырьков), выдавливая, поджать равномерно 3 защёлки (2 с одной стороны, 1 с другой) фиксатора (на Polo удобнее состороны разъёма, его низа), отжав их выдавить разъём вверх. На самом деле - 5 секунд и готово, элементарно снимается, только вы его не разберёте. Зачем его разбирать? Там вообще-то пины просто в колодку вставлены и застопорены.
     
    кум и FEVmaster нравится это.
  11. as69

    as69 Эксперт

    elm купи вторую, разбери провода удлини и припаивай к тем штырям которые будут вставляться в разъем . делай длинну сколько надо и ставь куда хочешь . Надо чтоб постоянно показывал, вставил и забыл. Надо другие параметры посмотреть вставляй elm и через торку на телефоне смотри.
     
  12. TopicStarter Overlay
    IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Спс большое разберёмся )))) фоточки кину позже )
     
  13. iCa®amba

    iCa®amba Новичок

    ИМХО. - Проще перенести цифровой индикатор на площадку подключения диагностического разъёма. Плюсы - устройство съёмное, и провода лишние уберуться.
     
  14. TopicStarter Overlay
    IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Охото чтобы как бы штатной стала это функция
     
  15. TopicStarter Overlay
    IvanEkb

    IvanEkb Пользователь

    Плюс их надо покрасить чтобы в глаза красным не било