История такая купил датчики (указатель температуры и напряжеметр) так вот указатель температуры подключается в диагностичнскому разъему напрямую. Хотелось бы разобрать его, или выдернуть жгут и припоять к проводам.
Судя по пинам, этот разъём просто втыкается в диагностический. что вы хотите паять? P.S. Не понимаю, зачем всем знать температуру, устанавливая этот колхоз?..
Топикстартер хочет что бы диагностическое гнездо было свободно. А провода припаять с тыльной стороны э для чего и хочет снять этот разъём. По крайней мере, я так понял.
Хмм.. Провода обжаты пинами, а пины зафиксированы в разъёме. Достать их оттуда проблематично, гильотинок такого размера нет, придётся по старинке врезаться, с ножичком и изолентой. Зачем так колхозить, если можно перед диагностикой просто вынуть эту "вилку"? Я бы туда вообще не лез, если только чтобы перепутать провода местами, для защиты от угона..
Охото чтобы разъем свободный был, не люблю когда провода болтаются и т.п. вопрос такой как выдернуть разъем с его посадочного места, потом плату указателя наращивают (пины) проводами, и припаиваю на провода разъема. (активно пользуясь термоусадкой). Температура ДВС мне нужна для контроля прогрева ДВС.
Надавливая пальцем на низ разъёма (со стороны штырьков), выдавливая, поджать равномерно 3 защёлки (2 с одной стороны, 1 с другой) фиксатора (на Polo удобнее состороны разъёма, его низа), отжав их выдавить разъём вверх. На самом деле - 5 секунд и готово, элементарно снимается, только вы его не разберёте. Зачем его разбирать? Там вообще-то пины просто в колодку вставлены и застопорены.
elm купи вторую, разбери провода удлини и припаивай к тем штырям которые будут вставляться в разъем . делай длинну сколько надо и ставь куда хочешь . Надо чтоб постоянно показывал, вставил и забыл. Надо другие параметры посмотреть вставляй elm и через торку на телефоне смотри.
ИМХО. - Проще перенести цифровой индикатор на площадку подключения диагностического разъёма. Плюсы - устройство съёмное, и провода лишние уберуться.