"Как в Европе" или как ликвидировать "Пакет для плохих дорог" онли Раша

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем семигор, 31 май 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    семигор

    семигор Старший механик

    Обычно все любят клиренс повыше; каждым добавленный сантиметр подаётся как безусловное преимущество и достижение.
    Я и сам так всегда считал :)
    Но тут встретил другой мнение и ...призадумался ???
    Дело в том, что в Европе, как оказалось, Поло идёт с завода с иным клиренсом и иной настройкой подвески. Для России они придумали "пакет для плохих дорог", который заключается в том, что задние пружины либо длиннее (ФВ), либо жёстче (Шк).

    [​IMG]

    А также спереди между чашкой и пружиной стоят проставки:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Возврат к "штатным", "европейским" настройкам подвески приводит к уменьшению клиренса на 2 см, но с другой стороны, делает машину более управляемой, уменьшается парусность на трассе. на большей скорости можно пройти "лежачих полицейских" и т.п. без отбоя.
    Поискал здесь на форуме что-то подобное, но не нашёл. Если не заметил, то прошу админов :cool:
    не ругаться ::), а ткнуть носом и перенести туда пост.

    Такой вопрос:

    Кто-нибудь делал это? Есть ли в этом реальным смысл?
    Езжу в основном по трассе (95%), поэтому заинтересовался данным вопросом.
    Спасибо.

    [​IMG]
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так, в Европе и Поло-то совсем другой. С другой подвеской, она не только пружинами отличается.
     
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Делал big14, кажется.
    На драцве есть про это,- чувак описал море всяких вариантов на любой клиренс -10/-20/-30 итд с ыотками и номерами зч,- поиском легко находится.
     
  4. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Подобная информация есть на D2. Варианты занизить поло 6R на любой вкус и кошелёк.
     
    FEVmaster нравится это.