И еще раз про переключение передач и проезд лежачего полицейского

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем vic_br, 28 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    vic_br

    vic_br Новичок

    Читал много разных тем про переключение - много всего общего например 1-вая до 15 км/ч, 2-ая до 30 и тд. Но у меня другой вопрос, а как прозжать лежачего полицейского. Я снижаю скорость до 10~14 км/ч и дальше не понимаю с какой передачи двигаться- для 1 слишком много (тяжело с усилием втыкается и идут сильные рывки при отпускании сцепления), для 2 слишком мало (тяжело набирает скорость, или если больше давить на газ слышен звон клапанов) как быть не знаю. Очень интересует вопрос кто как ездит, на предыдущей машине без проблем вытягивал на 2, а здесь вроде как боязно, боюсь угробить двигатель сильной нагрузкой.
     
  2. серёга_55

    серёга_55 Старший механик

    На 92 ездишь?-клапана звенят.
    Работай сцеплением.
    На второй легко трогаюсь со светофоров.
     
  3. MefistoF

    MefistoF Старший механик

    Либо проезжай полицай с чуть большей скоростью,либо проезжай полицай и жди пока скорость упадёт то той когда надо первую врубать - и поехал. Я делаю как, перед полицаем торможу до 15, после него скорость около 11, а это вторая передача на холостых, но я даю чуть больше газку поднимая обороты до 1ки и отпускаю плавно сцепление, в итоге никакой вибрации,задержек или ещё чего - всё четко и без трудностей для двигателя.
     
    Китаец нравится это.
  4. Air

    Air Старший механик

    Лучше на 2-й имхо при такой скорости и если добавишь газку аккуратно перед самым бугром, передок поднимется, и проедешь мягче.
     
  5. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Пройдет время и вообще думать перестанешь о том на какой скорости проезжать лежачего! Все будет на автоматизме. И я как бы переключаюсь больше глядя на обороты, нежели на скорость.
     
    armen2012 нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    vic_br, каков стаж вождения (в километрах)?
     
  7. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Официальный ответ ВАГа по поводу первой и второй передачи. 1 передача используется только для трогания с места. Трогание со второй передачи (часто использую) не возбраняется, но ведет к повышенному нагреву маховика (я честно даже не понял с какой радости) и износу сцепления (имхо незначительно если обороты не высокие да и сцепа хоть и дорогой но таки расходник).
    Насчет полицаев - если полицай плавный, широкий и не высокий - проезжаю на второй, скорость около 10 км-ч.
    Если перед полицаем пришлось остановиться - тут трогание с первой.... реже со второй если полицай оочень низкий... вот как то так. Если бы автор не спросил я бы и не задумался как проезжаю лежачих ;D
    А вот на полукруглых лежачих при подъеме газа не даю, ибо при съезде уж очень неприятно аморты на отбой работают...
     
  8. foxbat

    foxbat Участник форума

    1. 0-15
    2. 15-30
    3. 30-40(45-50)
    4.45-80 (90)
    5.80 -

    Как то так =)
     
  9. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    ТС залей 95 бензин на нормальной азс, почувствую разницу, и со второй можно хоть с места трогаться......ничего не взенит при этом.
     
    Mrgrave нравится это.
  10. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Я обычно проезжаю ЛП так, торможу почти до самого ЛП, за пару метров отпускаю тормоз, чтобы нос не клевал, в зависимости от скорости можно чуть газануть (скорость уже переключена на вторую), переваливаюсь колёсами и плавно отпускаю сцепление. Машина сама подхватывает, а дальше поддаю газку. Как правило это вторая скорость, иногда третья, ну а если практически остановился и надо именно быстро тронуться, врубаю первую. По поводу на какой скорости, какую передачу врубать уже не раз обсуждалось - зависит от манеры вождения: я могу на 5-й 50 км/ч тошнить, а могу на 3-й 120 выжать.
     
    armen2012, K@NoNiR и Don Carleone нравится это.
  11. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Это с учетом раскрутки тахометра до красной отметки???? ;D Если из учета экономии топлива, пенсия-стайл как раз под твои параметры. Но иногда и третяя при обгоне особенно до 100км/ч идет как боженька по душе.
     
    Spec нравится это.
  12. Spec

    Spec Уважаемый

    Третья у нас ракета... Иногда дух захватывает.
     
  13. foxbat

    foxbat Участник форума

    Ммм.. да нет переключение происходит примерно в диапозоне 2700-2900(3000) Ну это городской цикл там смысла нет крутить 3-ю до 4к.
     
  14. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    в Городском цикле особенно в Москве с утра или вечером переключение вообще не происходит..... ;D
     
  15. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    За два метра? Я перед лежачим тормозить начинаю и отпускаю уже в момент перед его самым переездом. Если все верно выходит, то автомобиль как бы перепрыгивает через лежачего. Ты видимо так же, только не два метра)) или я опять не понял че то?;)
     
    skat 11 нравится это.
  16. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    на днях на светофоре вместе с приорой тронулись одновременно.. со старта она вродь покатила впереди меня... но когда переключился на третью и поддал газку-сам не заметил как приорку позади оставил...
     
    Spec нравится это.
  17. Spec

    Spec Уважаемый

    Я так по дороге на работу просыпаюсь. Работаю за городом и есть один участок хорошей дороги, но там зачастую собирается колонна. Втыкаю любимую 3ю и аля улю гони гусей! Только успевай от встречки уворачиваться...
     
  18. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Приорки тоже не плохо впуливают......только не долго...и им это чревато оказаться в сервисе потом.... я с одной до 150км/ч почти ровно шел, потом он стал отставать....
     
  19. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    По началу тоже пробовал трогаться на первой, но поскольку диапазоны скоростей очень короткие, стал пробовать трогаться со второй. По итогу получается примерно так: Маневрирование на малых скоростях на парковках, въезды на поребрик (бордюр) во двор - первая. Повороты на право с остановкой, тронутся со светофора по прямой (даже полностью гружёный), переезд полицая - вторая. Примерно так.
     
  20. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    аналогично на участке М7 ехал 140.. смотрю за мной калинка пристроилась.. ну думаю фигушки тебе.. до 160 довел-отстала...