ОД перелил после ТО в двигатель масла. Уровень был выше верхней плоской отметки. Хватило ума, но не хватило везения/опыта откачать излишек из двигателя самостоятельно. Для этого купил капельницу и шприц. Дело делал на морозе. Просунул трубку в отверстие для щупа, да там она за что-то зацепилась. Тянул, дергал, оборвал. Сантиметров 25-35 протолкнулись щупом в масляный поддон. Доехал до знакомого с ямой, снял картер. Ничего не обнаружил. По всей видимости резиново-силиконовая трубка от капельницы перемололась либо коленвалом, либо цепью привода масляного насоса. сделал этот вывод по некоторому количеству осадка на стенках картера. На ощупь был не метал, а что-то похожее на резину. Куда пойдет все это чудо? Забьет масляный насос и протоки для масла или осядет в масляном фильтре? Чего ждать? Масло, визуально, было чистое.
Главное промойте маслоприемник масляного насоса. Если он забъется этой хренью то ремонта ДВС не избежать.
Я всю жизнь за себя думал, что сам себе нахожу на жопу приключения, ан нет! Тут похлеще меня в тысячу раз хлопцы есть...