Из-за чего не завелся в 0 градусов?

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Bogosnik, 21 дек 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Bogosnik

    Bogosnik Новичок

    Добрый вечер, неделю назад произошла очень не понятная ситуация с машиной(2014 г.в., 12 000 пробег, механика):
    - после последней поездки прошло около 8 часов, температура окружающей среды была где-то 0..+1 градусов по цельсию
    - как обычно сев в машину я попытался её завести - итог проворачивающийся стартер и все
    - с помощью сигналки проверил заряд АКБ - он был полностью заряжен
    - раз 7-8 пытался ее заводить - все без результатов - стартер крутит а мотор не заводится..

    Забегая вперёд сообщу что машину я все-таки завел - пришлось крутить стартер ровно 10 секунд пока машина не запищала, потом я вынул ключ и попытался завести ее снова. После этого она завелась как обычно.

    По прошествии недели эта ситуация больше не повторялась.
    Вопрос: было ли у кого-нибудь такое ?! И на что это похоже, умирающий бензонасос?!
     
  2. Air

    Air Старший механик

    Походи по форуму. Как вариант сигнализация блокирует бензонасос.
     
  3. rammer

    rammer Механик

    Умирающая сигналка.. вот на что похоже. Разбираться с ней, а то еще будут сюрпризы.
     
    Китаец нравится это.
  4. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    А может быть и АКБ, проверка с помощью сигналки - та еще фигня. Надо с помощью нагрузочной вилки, ибо в первые секунды может быть все ок, а через 7сек уйдет в нуль - тогда хана АКБ.
     
  5. armen2012

    armen2012 Старший механик

    Интересно вариант с сигой . А мож просто давление в топливной рампе нехватало изза затупившего бензонасоса
     
  6. Arian

    Arian Опытный

    Похожая ситуация случилась сегодня. Машина простояла в неотапливаемом гараже 2 суток. На сигналку не ставил.
    Стартер крутит нормально, чих-пых, а не схватывает. Небольшая вибрация и звук, похожий на троящий движок. Несколько раз понажимал педаль акселератора. Потом все-таки завелся и весь день сюрпризов не преподносила.
    Будем наблюдать.... Может где бензопровод как-то где-то завоздушился? Потому что в вскр была небольшая попытка звестись. Вернее завелся, отъехал в гараже на 10 см. и сразу же заглушил.
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Если бы аккум умирал, он не крутил бы так бодро и так долго стартер, тем более с последующим заводом автомобиля.
     
  8. Евген 761

    Евген 761 Новичок

    3 дня подряд такая же история была.стартер крутит но не заводиться,с буксира с пол метра и завелась.в течении дня никаких проблем..до этого менял топливный фильтр,свечи..думаем что кислородный нижний датчик..
     
  9. Toss

    Toss Новичок


    Тоже такое было: вечером завел, проехал полметра, заглушил, а утром только с третьей попытки завелся.
     
  10. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    По мне так это очередной глюк поло, такой же как и со стеклоподъемниками... у самого было что еле еле завелся, я бы забил на это.
     
  11. freemate

    freemate Опытный

    После недельной стоянки, тоже такое случилось. Причем, как тут подмечено, на улице от -1 до +2 (в морозы такого не наблюдал) Сигналки у меня нет, так что дело не в ней! После четырех попыток, выключил зажигание, вынул ключ, и минут 10-15 погулял. Затем сел и завел с первого раза!
    Спросил у одного диагноста про эту ситуацию и почему авто завелась после 10 мин., он ответил, что почему НЕ завелась он не знает, а вот завелась она скорее всего...
    Короче..., мозги у авто запоминают последнее действие, которое производилось на авто - в нашем случае не завелась. При повторном вкл. зажигания (через 10 мин.), происходит тест и анализ системы и ее корректировка. Т.е. мозги сами регулируют впрыск, зажигание и т.п. с учетом последней ошибки. Как-то так...???
     
    armen2012, Arian и Китаец нравится это.
  12. Emigrant

    Emigrant Новичок

    У меня такая же проблемка... завожу с ключа, не использую автозапуск. Как только на улице примерно от 0 до -5 градусов то каждое утро завожу как ГАЗ 66 - сцепление выжато, газ в пол, ключ держу секунд по цать, кучу звуков издает двс, еще больше звуков издаю я. По ощущениям в двс работает то 1, то 2 горшка, остальные спят. Естественно автомобиль не заводится. У меня беда - эта проблемма регулярная. Если холоднее или теплее, то запуск ДВС на ура...
    Ездил к официалам, они сказали ошибок нет и отдали машину. Хотя задача им была поставлена выявить и устранить. Но похоже, что ФВ Центр Пермь в лице бестолковых работников сервисной зоны просто не желает работать.
     
  13. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Если Вы действительно нажимаете педаль газа при заводке, то причина может быть в этой небольшой Вашей ошибке. Прошли времена карбюраторных двиглов. На инжекторном двигателе газ нажимать не нужно, не заведется он. При нажатой педали газа на инжекторном движке происходит так называемая продувка цилиндров-в топливной смеси небольшое кол-во бензина. Это сделано для того, чтобы устранить так называемое "залитие" свечей зажигания и удаление бензиновой смеси из горшков для последующей попытки завести. И как раз тут играет роль температура окружающего воздуха-при теплой погоде состав топливной смеси поступает один, а в холодную другой(бензина в составе больше), из-за этого двиг схватывает с нажатой педалью и заводится.Почему расход зимой больше?потому что прогреваете?нет!(да, но немного это влияет на расход)Расход большой потому что смесь поступает с бОльшим количеством бензина. не замечали что зимой машина становится более резвее? Попробуйте этот вариант решения проблемы, может станет лучше заводиться.
     
    Снайп1, Китаец и Arian нравится это.
  14. Arian

    Arian Опытный

    Очень и очень похоже на мой, надеюсь единичный, случай, когда не завелся. Пофырчал и завелся именно с нажатой педалью
     
  15. Emigrant

    Emigrant Новичок

    К сожалению в указанных условиях (0, -5 градусов) автомобиль без выжатой педали газа вообще не реально завести. С выжатой педалью газа я как раз и заводжу для того что бы проветривать горшки и не залить свечи - в таком варинате заводка осуществляется иногда на 5-10 секкунде, а порой требуется время до 20-30 секунд. Сами понимаете, что происходит с аккумулятором. Буду заряжать его в НГ праздники. В прочие температуры машина заводится идеально - там только сцепление задействую(привычка), а газ не трогаю. Даже при минус 30 двс схватывает и заводится куда приятнее и быстрее 5-10 секунд. Конечно в такой мороз заводка более тяжкая чем при +10 или -10, но она стопроцентная даже с учетом масла 5В30.
     
  16. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    тогда возникает ряд вопросов-АЗС одна и та же? пробовали менять бензин, например 95 на 92, или 92 на 95? далее, когда ставите машину вечером не пробовали на холостом поднять обороты тысяч так до 3, секунд на 10? попробуйте снять свечи, геморрно конечно, поменять... Узнать у сведущих людей по поводу прошивки мозгов, может в этом причина?
     
  17. Emigrant

    Emigrant Новичок

    АЗС была Лукойл, потом сменил на другую. На другой азс бензин был Газпромнефти. 95 зимой не заливаю принципиально, в морозы лучше воспламеняется более низкое актановое число. Да и 95 сейчас даже на фирменных заправках это 92 + бодяга. Дурят нашего брата, а мы кушаем. =)
    Обороты 3 тыс и выше держал - не помогает. До свечей еще не дошел. ТоварищЪ, у которого такая же проблема с новым поло хочет поменять - дождусь результатов эксперимента...лишние деньги нет желания тратить. Время не то. =) Тем более хочу поставить иридиевые - а они не дешевые.
     
  18. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    смею огорчить, что и 92 и 95-это 80+бодяга))
     
  19. reyder

    reyder Эксперт

    Откуда такая уверенность? Делали анализ?
     
  20. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    А вы думаете , что нет?