Изолятор катушки зажигания

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Mist_47, 14 окт 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Заранее предупреждаю, в теме будет адский колхоз, не падайте в обморок)

    Во время ТО решил поменять свечки, они проехали 80 тыщ, да и зима близко. Вооружился специальным инструментом (куском электрода) и стал снимать катушки. Насторожило большое усилие на съем. По итогу катушки снялись, но без изолятора, все четыре изолятора остались на свечах... Тут я понял что попал. Резинки просто прикипели к свечкам, плюс от старости за 6 лет стали хрупкими, когда достал пожамкал - крошатся. Место отрыва аккурат на уровне контакта свечки.
     

    Вложения:

  2. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Пока тесть менял масло и гремящую косточку, я погнал по магазинам. Объездил 10 точек, нигде нет аналогов резинок (я готов был даже на приоровские). Катушка же на полик стоит от 1500 рублей под заказ неделя. Короче вернулся ни с чем.
    Решил колхозить, ехать то надо... Вот такая порнография вышла. Пысы, инет плохой, ща все выложу)
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 14 окт 2019
  3. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Установили катушки - вроде завелась но при повышении оборотов были слышны редкие пропуски. Поехал на таких свечках через магазин заказать резинки. И вот уже перед магазином нагуглил другой партномер резинок идущих как ремкомплект на ВАГовские катушки. Они оказались доступны к заказу в большом количестве. Срок 3 дня.

    Пара поездок по магазинам и я понял что колхозным изоляторам пришел писец. Двигатель стал дергаться в конвульсиях, вылез джеки чан, ЕРС... Вечером решил переделать колхоз в более человечный колхоз (ездить же как-то надо), купил термоусадку (16-10 и 20-10), ПВХ трубку 8 мм. Снял первый колхозный вариант (видны пробои на одной катушке).

    Получился вот такой временный вариант (ПВХ трубка, три слоя термоусадки, и изолента), да простят меня конструкторы ВАГа:
     

    Вложения:

  4. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Поставил, завелся, проездил на таком варианте четыре дня (без каких-либо намеков на пропуски зажигания, пробои), хотя уже и резинки приехали:
     

    Вложения:

    Tim_111 и Neyas нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    В итоге установил нормальные изоляторы, перед установкой внутреннюю поверхность смазал силиконом (отсутствие смазки стало главной ошибкой при прошлой замене свечей, изоляторы от времени и температуры стали хрупкими и просто прилипли к свечкам). Цена вопроса - 450*4 = 1800 рублей на все четыре катушки. На фото не попал процесс съема "стальной рубашки" с корпуса катушки, но с ней сложного ничего нет, достаточно расцепить замок на конце, расширить конец миллиметров на пять и рубашка снимается (вместе с одетой на нее верхней уплотнительной резинкой). При одевании обратно, изолятор лучше слегка смазать силиконом снаружи, дабы легко собрать катушку обратно.
     

    Вложения:

    Tim_111 нравится это.
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    У ВАГа там специальная смазка для резинок... Как бы силикон беды не наделал в будущем.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    В общем, 129-0013 номерок, надо бы записать себе на всякий)
     
  8. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Он быстро высыхает и является хорошим диэлектриком.Но качество резинок у Вага оставляет желать лучшего.
    [​IMG]
     
    inozharskiy, Mist_47 и Neyas нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Вот кстати заказывал как RVLT-13, пришло то что пришло.. Видимо перепаковано
     
  10. TopicStarter Overlay
    Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Беда думаю была бы сразу, а так силикон диэлектрик, резину не испортит. Высокотемпературная там не нужна, Изолента спокойно пережила четырёх дневную эксплуатацию
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Летом температура мотора может доходить до 110-115С легко. Я первый раз менял свечи на 50К пробега- уже ОЧЕНЬ тяжело слазили катушки, с учётом заводской "правильной" смазки. И я ничего не мазал...боюсь, что на 100К они без специнструмента ОД вообще не вылезут- будет как у Вас. Наверное отдамся ОД на замену, всё равно свечи только у них покупаю- переплачу немного и за замену...пусть сами мучаются. Приспособа у них хитрая, специнструмент, у меня ничего похожего нет. Заодно и топливный поменяют- ну его нахрен второй раз туда лезть, мне первого хватило...:)...- камасутра отдыхает.
     
    Владимир2012 нравится это.
  12. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На цфна кстати можно разом все катушки снять, просто под пластиковую панель отвёртку подпихиваешь..
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У мну на 85 легко снялись, руками.

    Смазка - вещь НЕОБХОДИМАЯ,- мазать обязательно. И не вазелином, а спец смазкой, номер есть в теме про свечи; - кстати, можно было там написать, а не делать новую непоймиочем

    Странно...,- учитывая ваше трепетное отношение к авто и соблюдение ваговских тех условий.
    Или это потому, что все пассаты у вас были дизельными?
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Не...у меня панель гнулась и была готова треснуть нахрен. Как снял в итоге одну катушку- так и не понял, камасутра...хоть плачь- не хотела слезать.
    К сожалению ничего под рукой не оказалось, а заранее не предполагал, что это гемор. Потому и воткнул обратно как было...разве что заводскую повыковыривал и размазал обратно тонким слоем...:)...
     
    1_gen нравится это.
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну там надо отвёрточку конечно поближе к катушкам подсовывать и каждую по очереди отщелкивать..
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Вы думаете я так не делал?..:)... И- речь о демонтаже катушек, снять с них электроразьёмы- кстати тоже не всегда просто...:)...
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Дак преимущество этого метода как раз в том, что не нужно снимать электроразьёмы)))
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    В моём случае хрен редьки не слаще...:)... Что с разъёмами, что без- катушки очень туго вылезали.
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Наверное потому что в 50 тык. снимал.. Я в 30тык. так делал и мне очень понравилось)) Отвёрткой щелк щелк щелк, сразу всю грядку катушек вынул и всего делов. Никакого тебе спец. инструмента, отщёлкивания разьёмов и т.п.
     
    Archi48 нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Точно, я перепробежал...:)... Однако на тот момент регламент у ОД в Минске был 60 тык...это потом обрезали в два раза. Если менять в 30 тык и мазать смазкой- никаких проблем не будет. Но менять в 30 тык...меня жаба душит...:)... Плюс к тому на заводе намазали от балды- мало и мимо пятна касания. Я то растер, но хватило этого или нет- хрензнает.