Изменение крепления короба воздушного фильтра на CFNA.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем волька ибн алешаanderson, 20 ноя 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Первый вопрос-зачем это надо?..Написал об этом в соответствующей теме,но так как-первое же новое сообщение в разделе,убирает твоё сообщение(а тема там не новая и шансов на обнаружение сообщения из за этого мало)!..У всех у кого трескается впускной коллектор почему то не понимают из за чего именно это происходит.У каждого кто снимал короб воздухана-уже имеются микротрещены,а может и не микро.Короб сидит очень плотно(при условии ,что на заводе его насадили до фиксации,..кстати-а может уже и с завода треснул-так как посадка происходит не менее туго),и поэтому из за большого момента усилия при снятии-установки,а рычаг там хороший получается-трескается пластик ,особливо в местах непосредственно крепежа!Может из за этого и фамильное подёргивание у CFNA-прямо с завода!?...думаю установка короба идёт уже на прикреплённый коллектор...Если это так,то дебильный крепёж(разработанный думаю непосредственно группой инженеров отдела по закладке ограничения ресурса в детали и тд..)-нужно переделать на болты !..Спасибо за внимание.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Поинтересуюсь- а зачем снимать корпус воздушного фильтра и, тем более, зачем это делать часто?.. Седьмой год машине- ни разу не снимал...
     
    Pogranec8688 нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Логично не гадать, а осмотреть, побрызгать ВДшкой и понять, есть там трещины и подсос воздуха или нет. И уж потом, если есть, придумывать модернизацию.
     
  4. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

     
  5. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    А кто гадает!?..Их влияние зависит от "инкубационного" периода,может годами подколбашивать двс- и всё списывать на особенность cfna,а можно раз снять короб и получить не стабильный хх-увеличив микротрещины!..
     
  6. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Ясен пень проверено на неплотности вдоль и поперёк всё!.И осмотрено у всех знакомцев-включая тех кто не снимал..Короче!-"Не делай людям добра-не получишь зла"!-Тема закрыта!!!
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    И трещины есть даже у тех, кто не снимал?
     
  8. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Учитывая то из чего сделан коллектор,плюс дебильные тугие крепления и не хилые усилия на излом при установке...-то вполне вероятно(у моих знакомцев кто не снимал-имелись,пшикали газом из зажигалки в основание крепежа,прокладки маловероятно)!Ну а если его ещё потом самому снять (хотя бы из за дросселя или форсунок)и взад воткнуть-то определённо они не уменьшаться...(всё продумано на VAGe).Многие паяют-клеят(учитывая стоимость нового),и потом всё равно "протекает"-так как крепления остаются без изменений и естественно при насадке(очень тугой)-всё назад трескается!..ну трещины хорошо бы засверлить ещё!
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2019
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Спасибо за информацию...
     
  10. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    А что говорит по этому поводу ОД ?
     
  11. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Вам спасибо!.
     
  12. TopicStarter Overlay
    волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Давно там не был,лет пять!...Когда ещё был на гарантии,то обращался по поводу неравномерного износа передних колодок,неравномерно на разных колёсах,а не внутренняя с наружной.Разница значительная была,по крайней мере на их колодках.меняли всё-от суппортов до гидромодулятора,глаза округлили-типа первый раз такое!..поставил корейские какие то,разницы в толщине справа и слева практически не видно.Я понял так-что давление больше идёт на ближайшее от системы усилителя колесо,то бишь левое переднее.корейские колодки видать твёрже были.В общем я для себя решил к ним не ездить больше,..опять скажут то же самое,а так как гарантия давно закончилась-копаюсь в машине сам.Спасибо нашему форуму и людям на нём,просветили многому!...Я могу заблуждаться в данном случае-но что то мне подсказывает,что нет...
     
  13. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Просто не могу понять о чем речь, где, и какие трещины??, корпус фильтра снимается просто, снимал пару раз, чистил дросель.
     
    Pogranec8688 нравится это.