Доброго времени суток , форумчане! Я уже писала о проблеме с двигателем по возвращении из Абхазии домой. Но тема то новая. Я повторюсь. На второй день дороги домой, практически уже на подлете к Москве, появился не характерный звук в двигателе. Обратила внимание, что жужжит он как - то надсаднее что-ли, грубее. Как будто полик простыл и охрип. По приезду домой звук не прошел. Расход бензина даже на трассе больше. 6,5-7,1 на сотню. До 5,3-5,8 по дороге туда, как видите не дотягивает! По пути туда и обратно я заправлялась ТОЛЬКО на Газпромовских заправках (ну только за иключением одной заправки на Роснефти в Пицунде). Из Абхазии выехала в дождь, но по России за первый и второй было сухо.
Не зная, что говорить и зная "чудную" способность дилера не слышать о твоих проблемах поехала к знакомым в очень толковый, но "беспородный" сервис посоветоваться. Ребята посмотрели, послушали и отправили к ОД с подозрением на детанацию двигателя. По совету Владимира2012 докатала оставшийся бензин, залила 98 на Лукойле и отважно поехала к дилеру на 3-е ТО+ шум в двигателе. Но по дороге шум пропал и у дилера я могла обьясняться только на пальцах и жестами. "Шума, сейчас то нет?" - Нет. отвечаю я. - И что вы предлагаете нам искать? Был резонный мне ответ мастера-приемщика. Было это 12 октября. На данный момент шум появился снова. Я продолжаю заправляться 98 на Лукойле меньше чем на половину бака. Докатываю до последнего самого маленького деления и заливаю снова. Расход топлива на сотню не уменьшился. Сегодня проверила на трассе. 6,4-7,1 литра, за поездку. В основном 6,4 литра при 100-110 км за достаточно длинный отрезок пути. Вопрос: Что можно сделать? И как обьяснить ремонтникам что у полика не так?
Пусть компьютерную диагностику сделают! Свечи посмотрят! Расход увеличился-может подтраивает(пропуски искры)...да вариантов много-форсунки,датчики..