Нажмите здесь для Знакомства в вк для подростков Где ещё как не ВКонтакте знакомится школьникам в возрасте от 12 до 18 лет? А как нужно знакомится в ВК? Игорь Лапин поможет и научит! Знакомства для подростков ВК. Привет, меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. Сегодня я расскажу тебе про сайты знакомства для подростков. Прежде всего, почему появилась такая необходимость? Привет, меня зовут Игорь Лапин, я профессиональный пикап-тренер. Сегодня я расскажу тебе про сайты знакомства для подростков. Прежде всего, почему появилась такая необходимость? Ты наверняка слышал про крупные и известнейшие сайты знакомств для взрослых, и, скорее всего, на некоторых из них уже побывал. Ты ведь хочешь познакомиться вк. Я не буду здесь приводить их названия, и создавать им бесплатную рекламу, да ты и без меня все их знаешь. Но вот ведь в чем беда, регистрация на таких порталах возможна лишь от 16 или даже от 18 лет. Как быть? Намеренно солгать администратору сайта? Такую махинацию, в принципе, не сложно провернуть. Но зачем. Чтобы познакомиться с взрослой тетей или дядей? Я думаю, тебе это не нужно. Потому и стали создаваться специальные подростковые сайты знакомств. Найти подобные странички в сети проще всего, если забить в поиске браузере фразу типа «знакомства для подростков ВК для школьников». Почему Вконтакте? Да потому что именно в такой социальной сети и ей подобных можно создавать специальные группы по интересам. Регистрация бесплатная, допускаются пользователи любого возраста, а создать страничку гораздо легче, чем открыть собственный сайт. Но будь осторожен. Именно с этим связана и активность различных мошенников и недоброжелателей, например, создателей, так называемых групп смерти. Увидишь такие предложения, сразу покидай сомнительную страницу. А уж если за регистрацию на сайте знакомств для подростков требуют заплатить, то, скорее всего, здесь работают мошенники . Итак, я тебя предупредил, а теперь продолжим. Зачем нужны интернет знакомства для подростков