Защита картера и замена масла

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем RAC0R, 14 сен 2021 в 11:44.

  1. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    Всем привет! Прошу помочь, если это возможно. Собираюсь собственноручно заменить масло на своём Поло CZCA. Главный вопрос на который хочу получить ответ. Чем откручивается защита поддона, там шлицы Torx или обычные болты?
    Ну и от прочих советов по замене масла также не откажусь, так как буду делать это здесь впервые:)
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Проблема решается набором, стандартным, инструментов. Ведь НИКТО НЕ ЗНАЕТ, что за защита у Вас установлена, оригинальная кевларовая со штатными креплениями или колхозная. Может приварена...
     
  3. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    Это понятно, что там и оцинкованный лист могли и к поддону приклепать. Но по заводу там как должно быть?
    И да, не считаю что Torx головки является стандартным инструментом.
     
  4. Raul

    Raul Старший механик

    Можно залезть под машину и самому посмотреть, как и чем прикручена защита поддона. И исходить от этого.
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    По заводу кевлар, набор головок, набор торксов и маленькая трещётка- всё, что нужно. Обычный набор инструментов. Головка кажется на 13 (болт М8*22, три штуки), торкс Т25 (штук шесть кажется, по периметру).
     
    RAC0R и Raul нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    Какой классный совет. Очень полезный) Спасибо большое, я бы сам ни за что не додумался))
     
  7. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    Спасибо) Буду теперь знать знать какую головку купить)
     
  8. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    Скажите пожалуйста, как правильно поступить? Есть ли разница, заливать масло в масляный фильтр, перед тем как его ставить, как деды или не надо? . И как вообще правильно?
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Я никогда не заливал.
     
    RAC0R нравится это.
  10. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Какой то троллинг ? Или тема ради того ,что бы поболтать ? Ещё спросите какое масло заливать ,и через сколько менять ,и страниц 100 пустого в порожнее обеспечено
     
  11. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    Тема не ради того, чтобы поболтать. Чтобы понять о чем данная тема прочитайте моё первое сообщение.
     
  12. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Ну о чём тема то ? Как открутить защиту ? Вы серьезно? И ещё какие то советы по замене масла ,типа заливать ли в фильтр масла ,и вы всерьёз считаете ,что это заслуживает отдельной темы ? Совет такой ,если вы не в состоянии заглянуть под автомобиль ,и понять на ,что крепиться ваша защита ,и подготовить необходимый инструмент ,то не надо вам туда лазить .Легче купить масло и фильтра ,и приехать на пункт замены масел ,даже ещё и сэкономите на покупке инструмента .
     
  13. TopicStarter Overlay
    RAC0R

    RAC0R Новичок

    За совет вам конечно спасибо. Но да, сейчас у меня нет возможности заглянуть под машину, так как купил её уже на занижении. Яма у меня в деревне, до которой мне ехать 150 км, куда я в скором времени и собираюсь. Там я и буду заменять масло, самостоятельно. И как не трудно догадаться в деревне будет сложно купить головку torx, если вдруг окажется что она мне нужна. Поэтому я пытаюсь понять сейчас, заранее, нужна она мне будет для замены масла или нет. А про заливание масла в фильтр спрашиваю вдогонку, больше ради интереса. Так как, не секрет, пересел я на полик с АвтоВАЗа. Надеюсь на все вопросы и недопонимания я ответил.
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    У меня по "заводу" обычный пластмассой пыльник..
     
  15. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Я вам не зря написал совет про пункт замены ,это истинная правда ,после ВАза вы увидите ,что вместо обычного ключа на 17 в Поло на 16 ,или 15 ,вместо обычной головки на 19 в Поло на 18 ,а уж про ТОрексы я вообще молчу ,мало того существуют ключи которые хрен запомнишь как называются ,это как торекс ,только граней больше в три раза ,мне он понадобился например фиксатор двери подтянуть (разболтался) ,и всё это нужно купить ,а каждый самый сахудалый ключ это рублей 200,ну это так ,если вы мало мальски сами собрались обслуживать авто ,поэтому нужно решить для себя нужно оно вам ,или нет .У меня например особо выбора нет ,по пробегу мне приходиться масло менять раз в месяц ,и поэтому я всё это покупал ,и оно окупилось.Ну а насчёт того ,что нет возможности заглянуть ,так это всё отмазки ,можно поддомкратить и посмотреть своими глазами ,так как уже писали вам ,никто не знает какая именно защита у вас стоит ,может в ней вообще есть отверстие для слива масла