Здравствуйте. Честно пролистал много страниц раздела и не нашел инфы. Polo 19 г.в. До текущей зимы все было ок. Проблемы начались этой зимой с, как я предполагаю, обледенения тормозных узлов автомобиля. После ночной стоянки (да и дневной, пока на рабочем месте) торможения практически нет. Приходится "прогревать" сильным нажатием на педаль тормоза. За 3-4 торможения оттаивает и дальше все ок. Но сегодня после ночной стоянки случился вообще нонсенс. Загорелись желтые индикаторы ABS и ESP. На протяжении всей поездки от работы до дома так и не погасли. Немного погуглил, причин может быть катастрофически много. В связи с этим вопросы: 1. Стоит ли беспокоиться на этот счет и обращаться к ОД? 2. Если проблемы "типичные", то почему они не возникали первые 2 зимы эксплуатации? 3. Прочие мысли, которые могут предложить форумчане на этот счет. Буду благодарен за комментарии!
Привет! По нынешней погоде это вполне нормально, в принципе. Обмерзают тормозные диски и колодки в слякоть и мороз. Почему не было такого в прошлые зимы? Наверное погода была другая... А вот это интересно- надо ошибки читать. Не обязательно у ОД, это может сделать любой, имеющий программу ВАСЯ и ноут.
Пусть с опозданием, но отвечу: беспокоиться СТОИТ и даже ОЧЕНЬ!!! Когда в тормозной системе менялась рабочая (тормозная0 жидкость? Не удивлюсь, если совсем не менялась. Внешнее проявление (симптомы) очень похожи на замерзание жидкости из-за накопления в ней воды. Тормозуха довольно гигроскопична, и полностью менять в тормозной системе, (включая трубопроводы), её следует НЕ РЕЖЕ 1 раза в 3 года. На 4-й год в сильные морозы могут возникнуть проблемы с торможением. Кроме того, насыщенная водой тормозуха может стать причиной коррозии исполнительных механизмов тормозов и АБС из-за разрушения ингибиторов корррозии в своём составе. Рекомендую ЧЕТКО выполнять требования регламента техобслуживания.
Все ТО только у офф диллера. Автомобиль на гарантии. По поводу замены тормозной жидкости подниму доки по трем предыдущим ТО и гляну. К слову, проблема периодически повторяется даже при условном диапазоне температур на улице от -1 до +1.
По регламенту на ТО, которое будет уже в этом месяце стоит замена тормозной жидкости. Регламент замены предусматривает 1 раз в 2 года. Факт замены в прошлый раз проверить не могу. В разговоре с менеджером выяснил, что такая проблема последние пару лет очень часто встречается. Рекомендовала "прогревать" тормоза перед выездом на большую дорогу, что я, собственно и делал. Пока пришел к выводу, что все равно будет меняться тормозная жидкость и лишний гвалт поднимать не буду.
Доброго дня! ОБЯЗАТЕЛЬНО акцентируй внимание менеджера ОД (и если есть возможность- проконтролируй ЛИЧНО сам процесс) о необходимости ПОЛНОЙ замены ТЖ, включая магистрали и исполнительные агрегаты ABS/ESP+ТЦ. Имеются случаи недобросовестного отклонения от технологии (по-просту - лени) механиков, когда они ограничиваются заменой ТЖ только в бачке, про магистрали, ТЦ и исполнительные механизмы (то бишь полную прокачку ТС) "искренне забывают"или "забивают". Хотя, в условиях сервиса прокачка системы выполняется очень просто, благодаря спец оборудованию - под избыточным давлением в бачке. Просто им, порой, очень не хочется лишний раз поднимать машину и лезть под неё, для стравливания ТЖ из ТЦ.
Что и требовалось доказать - отступление от требований технологии при выполнении замены ТЖ. Иными словами . они сами признались, что проблема появлялась после их некачественного обслуживания - на необходимость замены ТЖ в магистралях, исполнительных механизмах и ТЦ (прокачку) они "забили", ограничились левыми "рекомендациями". А там- глядишь - и отказы пойдут, на которые можно будет "списать" проблему. У меня, к стати, одногодка Вашему Поло, только connect+comfort на CVWA 1,6 с АТ, и такой проблемы нет. Сам "профукал" сроки замены ТЖ, но летом "опомнился", и "исправился", поскольку знал, чем грозит в холода старая тормозуха. Менял у ОД, зная о наличии у них оборудования. (самому не хотелось заморачиваться прокачкой - хлопотно)