Подскажите кто что знает. При запуске двигателя негорит лампочка зарядки, после пуска тоже негорит и не идёт заряд АКБ, при перегазовки двигла на оборотах 2000-3000 появляется зарядка, и на холостых тоже все работает 14,3v , заменил реле , все тоже самое, куда копать?
А точно не диодный мост, а то мне иногда подсказывают что может быть и он. Снова такой проблеммы наверое небыло,что могло случиться, сто надо впаивать доид, и почему другого цвета?
Что вы поняли ?? Вы проверили 12 вольт ндет или нет,прежде чем писать ответ. Смотрите для начало предохранитель,цел он или нет.При повороте ключа зажигания ,поступает 12 v на генератор для его возбуждения. Проверяйте ,потом отпишитесь.Если самому слабо,то езжайте туда где посмотрят .
Доброго времени суток всем! С наступлением морозов, машина стала хуже заводиться. Связано это видимо с плохим аккумулятором. Или сам аккумулятор, или его не до зарядка. После запуска, секунд 10-20, напряжение в сети 11,8-12 вольт всего!!! Потом, по истечении некоторого времени, восстанавливается до 14,5 - 14,3 вольта. И так держится постоянно, пока работает двигатель. Измерения делал через сигнализацию и непосредственно на батарее прибором. Разница в показаниях есть, но небольшая. Почему так происходит, что напряжение в сети сразу не поднимается до нормального, а держится некоторое время таким низким?
Сколько АКБ даёт перед заводкой, без нагрузки, в вольтах? Это важный параметр с которого надо начинать )
По разному. Свеже-заряженый аккумулятор поставил - 13,1 вольт. Завёл - просело до 12 вольт. Через 20 секунд стало 14.3 вольта. Сегодня заводил - 12,5 перед запуском. Завёл - 11,8 в. Пробовал обороты прибавлять в это время - ничего не меняется. Само как-то восстанавливается. Может так заложено в алгоритм работы генератора? Там вроде через кан-шину управляется всё? Или я не прав?
Вот приехали заглушили. Сняли минусовую клемму и замерили напряжение. Сколько ? если 12,5 то норм, если 11,8 то это хуже. Сколько лет АКБ ? Вы мучаете зарядку, а самым распространенной неполадкой и самой легко проверяемой является АКБ. И она проще всего лечится Начните с проверки АКБ
Машина новая. Батарея 2018 года. После поездки батарея нормальная. Показывает 12,7-12,9. После ночи простоя снижается до 12,4-12,2. В сильный мороз уже проблема завести. Проверял на ток утечки - 30 миллиампер. Плотность электролита померить нельзя - батарея закрытая. Сегодня отдал батарею на зарядку в специализированную мастерскую. Сказали что батарея заряжена на 70% и вроде как находится в удовлетворительном состоянии. Я попросил поставить на зарядку. Моя зарядка автомат не сможет довести до 100% зарядки. Посмотрим что будет дальше. Есть подозрение, что генератор иногда не выдаёт нужное напряжение. Вот и увидел, что после запуска так ведёт себя бортовая сеть. Почему бывает просадка такая, если двигатель уже работает? Такое может быть и на ходу наверное. Просто я не измерял это во время движения. Дали на подмену другой аккумулятор. Наблюдаю за ним уже 8 часов. Машина стоит на стоянке и напряжение 12,7 держится. Вопрос задал, потому что не понятно, почему так прыгает напряжение и просаживается до 11,8 вольт при запущенном двигателе? Нормально ли это? Не приводит ли это к недозаряду батареи? А с остальным я думаю разберусь, там всё понятно.
Я думаю Вы правильно делаете, исключив АКБ. Подменный АКБ позволит проверить Ваши догадки. А если машина на гарантии почему не обратится к ОД ?
Добрый день .поло недозаряжает АКБ на работаещем генераторе 12 .4 снимаешь клейму с АКБ 14.4. поменял генератор симптоматика так и осталась . Ошибки по неверному сигналу р 1918 и 01117куда копать всю голову сломал