Запуск холодного двигателя и прогрев

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Al88, 20 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Владею Поло совсем недавно. Заметил особенность - при запуске холодного двигателя, даже в жаркую погоду, двигатель сначала работает не очень устойчиво, есть ощутимая вибрация. Причем, как при повышенных оборотах сразу после запуска, так и при снижении через 20-30 секунд работы после пуска. После некоторого времени (минуты две) двигатель начинает работать ровно. Это нормально? Он так прогревает катализатор?
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да нормально это, не волнуйся. Поездишь тысяч 30...40 - режим раьоты на холостом ходу станет более стабильным - трячтись будет независимо от температуры двигателя :))
     
    AfroSanta17 и t-134 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Такой подход мне нравится :)
    А все таки, что это - особенность движка или прогрев катколлектора?
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да, мотор ужали в нормы токсичности. Ты оьороты погляди, у него жхолостые 650, как у карбюраторной Волги. Тока у той 2.5 л был объем, а тут 1.6, да обороты снижаются черезтполминуты после пуска и смесь оьогащать нельзя. Вот мотор и дрожит.
    А, ну и насчет того, что потом нчнет постоянно дрожать - эт не издевка. Не, ну издевка, конечно, но начнет :)). Тебе еще повезло, что прошивка новая и прогревочные обороты выше, со старой прошивкой хуже :)
     
  5. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Так то мне не жалко, пусть трясется, прогреваясь. Хуже, что если все время потом будет трястись на холостых. Это действительно неприятно. Подухам движка здоровья не добавит... Да и самому не очень комфортно.
    А холостые в районе 800 вроде на прогретом. После запуска на холодную 1200 и снижаются сначала до 1000 потом до 900 потом до 800.
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так, а мотор у тебя какой, цепной или ременный? На цепном ЦФНА холостые порядка 650
     
  7. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Мотор калужский ремённый CWVA EA211
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А, тогда, может, такие обороты - норма. Не волнуйся, пока рано. Вот когда ремень лопнет... :)
     
  9. reyder

    reyder Эксперт

    Любой мотор пока не прогреется будет работать не устойчиво. И это нормально. Через минуты две всё будет тарахтеть в такт. В начале читайте манул и форум затем плодите бесмысленные темы. Если новичёк то всё можно узнать в теме Вопросы новичков.
     
    pivchik нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Al88, видишь, никому ты тут не нужен. Один я добр и отзывчив.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Да я без иллюзий. И спасибо за разговор. За ремень не переживаю. Все бывает и с цепью и с ремнём.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    В начале мануал прочёл. Имею опыт с другими автомобилями, в которых все было ровно наоборот. Поэтому задал вопрос. Если тема "бессмысленна" то не нужно разводить флуд и раздувать эту "бессмысленную тему". Сразу после покупки такого эффекта не было. Он появился постепенно. И качество бензина не при чем.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2016
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Определенный смысл в теме есть - понять, почему дрожит. Моя версия - слишком бедная смесь. Кстати, к ОД обращался, мастер сказал, ты не первый, можешь, конечно, заплатить тысячу за диагностику, но с вероятностью 100% она ничего не выявит.
     
  14. Sergey_94

    Sergey_94 Пользователь

    В моем случае обороты падают после 2 минут с небольшим. Замерял по бортовику.
    Кстати, может кто знает - сейчас завожу автомобиль по утрам, а он держит около 750-800 оборотов (хотя на улице едва ли больше +10). Зато когда завожу после работы, и температура за бортом в районе +22, то Поло мой держит 1100 прогревочных. Те же 2 минуты.
    Понимаю, что это объяснимо, с точки зрения опытных людей, но я не в курсе :)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Заметил что очень похожая вибрация на холостых при включённом кондиционере. У меня АКПП. Может просто пока коробка прокачивается/прогревается и из за повышенной нагрузки так себя двигатель ведёт?
    Ещё вопрос какой там маховик. Я где то слышал что облегчённый. Тогда вместе с бедной смесью это может дать такой эффект.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2016
  16. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    Думаю что дело в нагрузке. Могу предположить что задается на холостых расход и автоматика следит чтобы обороты не упали слишком низко а не просто держит строго определенное количество оборотов. Когда прохладно масло густее и нагрузка больше. Поэтому оборотов меньше. Я специально наблюдал - при довольно сильной разнице температур на улице в разные дни на холодную после запуска одинаковый расход. Где то 1.2 литра в час. Потом падает.
     
    Sergey_94 нравится это.
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну откуда такие выводы. Мотор должен работать как часики от первых секунд до последних
    Ну волноваться может и не стоит , а вот задуматься и что то уже начать соображать - стоит.

    Вот и ответ на вопрос. Что то стало происходить не так.
    Посмотрите как двигатель будет работать после трассы.
     
    t-134 и Teodoro нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Al88

    Al88 Опытный

    На трассе был. Только недолго. Не изменилось поведение. Буду наблюдать. Заметил ещё что если при остановке и включённом кондиционере коробку поставить в нейтраль, то вибрации прекращаются и мотор работает ровно. При отключённом кондиционере и положении Д вибрации едва заметны.
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Аааа, все понятно :) В режиме Д селектора, да при включенном кондее, у всех вибрирует. Моторчик-то 1.6, а не 5.5, как у старого угловатого жЫпа. Короче, если в нейтрали и без кондея все ровно, а вибрирует только в Д с кондеем - так и должно быть.
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    При Паркинге и отключённых потребителях как работает?