Добрый день, уважаемые форумчане! 70 000 км не знал бед, но сегодня подбили мне правое переднее крыло. Покупать новое и красить жадничаю (пока не рассмотрю все остальные варианты). Белый цвет на поло вроде один, цвет популярный как и авто, поэтому вопрос: - могу ли я на разборке приобрести крыло от авто такого же цвета, и насколько попадание в цвет будет 100%? не будет ли крыло выделятся? Если будет выделятся, полировка поможет? Вероятно, такая тема уже была, но поиск результатов не дал.
Да. Многте так делают. Трудно ответить. А почему боитесь окрасить б/у крыло? С подбором цвета сейчас вообще не проблема...
В цвет не попадешь! Разные условия эксплуатации , по разному выцветает краска хоть и белая.Есть кино не помню точно названия но про до хрена оттенков серого, вот тоже самое только с белым цветом.
Белый самый противный и проблемный цвет в подборе. Ну попадет к примеру тс на 95% в цвет при перекрасе, почему это проблема? Если при этом чтобы это заметить придеться изъ*бнуться при осмотре. Или это на случай продажи авто не позволит сказать "не бит не крашен"? А замену (снятие/установку) крыла и без оценки цвета можно определить. Страхи излишние не понятны, вроде подбор цвета сейчас не плохо делают.
Перекрашенное крыло также легко определить при осмотре. Толщиномер сейчас есть у каждого второго, если нет - аренда стоит 300 рублей/день, явно дешевле, чем купить ушатанную тачку.
А мне пофик, если окрашено качественно- будет ходить вечно, точнее- до следующего ДТП. Некрашеных машин- единицы и шанса нарваться на такую при покупке- ноль.
пробегут прибором по крыше моего Полика, ОБА-НА! Крашенная! Трудно будет рассказать про ураган, который пронёсся по городу, и оставил следы от стихии! (дерево не падало) Это я к тому, что не всякий крашенный автомобиль УШАТАН в НОЛЬ. Пробег моего Полика 22 тыс км, трудно сказать, что я его за пять лет ШАТНУЛ.
Господа, я ничего не говорил по поводу реально ли найти небитую машину, также как ничего не говорил о том, что любая крашенная машина - ушатанная. Более того, обезьянка с толщиномером (которая не очень понимает, что с ним делать и не хочет думать головой), запросто купит тачку у перекупа поверив, что слой краски в 450 микрон- это потому что делали "полировку специальной дорогой европейской пастой с наночастицами". Кто хочет- тот найдет. Хлама на рынке тоже очень много и его нужно уметь фильтровать. Одно дело перекрашенное крыло, другое дело- отсутствие задницы или приваренная крыша. Я просто пытался донести, что перекраска и замена крыла однозначно будут найдены человеком при осмотре, если он умеет думать и пользоваться интернетом.