Замена по гарантии лобового стекла

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Славчик, 8 июл 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Славчик

    Славчик Пользователь

    Лобовое стекло с подогревом
    На лобовом стекле с подогревом перестали работать 5-7 нитей.
    В принципе не критично, но боюсь дальше будет больше.
    Гарантия кончается через 5 тыс. км , есть мысль предъявить стекло к замене.
    На стекле есть 2 небольших скола прим. 2мм, трещин нет.
    Кто сталкивался с такой заменой? К сколам придираются? И есть ли толк в такой замене?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    А что Вам терять? Предъявите и не думайте, ИМХО.
    Конечно есть- Вы получите НОВОЕ стекло при положительном решении вопроса. При отрицательном- ничего не потеряете.
    ПС Если сколы не в районе неработающих нитей- бодайтесь.
     
    BB1, Tim_111 и Китаец нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Где-то на сайте Фольца написано было, что на стекла гарантия распространяется именно на обрыв нитей обогрева и антенн.
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Сколы находятся где? В зоне где не работают нити? Можешь и не ехать, ибо ответ я тебе сразу могу написать. Если нет, то тогда наоборот, добиваешься устранения недостатка.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Славчик

    Славчик Пользователь

    Нет, но я принял решение сначала заеду в мастерскую по ремонту сколов трещин, потом к официалу.
    Результат выложу сюда.
     
  6. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Что нет то? Ты думаешь ремонт твоего cкола будет не видно?
     
    Последнее редактирование: 8 июл 2015
    Tim_111 нравится это.
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Я бы сделал наоборот.
    ПС Сколы ремонтируют методом сверления микроотверстия НАСКВОЗЬ стекла (делал неоднократно и присутствовал в цеху). Как ни крути- видно, так как отверстие и через него скол/трещинку заполняют потом специальным гелем, который потом сушат ультрафиолетом. Как только просверлят- забудьте про гарантию.
     
    freemate и Tim_111 нравится это.
  8. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Не совсем насквозь. Просверливают до середины, тоесть до плёнки триплекса. А так, в любом случае будет видно, что стекло делали.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    хз, своими глазами видел- насквозь. Потом изнутри на присосках какую то хрень металлическую и снаружи. Снаружи после этого прессом (типа шприца) под давлением вкачивают что то прозрачное, сушат ультрафиолетом (или чем то наподобие), потом полируют снаружи и изнутри. Крошку стекла после сверления с торпеды пылесосом убирали... Может зависит от технологии или глубины скола...или самого стекла. У меня бронестекло стояло Safevue, ставили ещё до меня, где то в Бельгии. Может и не особо броня, но точно триплекс и точно очень крепкое- пару булыганов выдержало, от которых оригинал покрошился бы...сколы оставили болт с дороги (видел, как прилетел) и очень хороший булыжник в районе Черкасс.
    На ярком солнце отчётливо видно.
     
  10. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Все зависит от скола. Если не глубокий, то вообще ничего сверлить не будут.
     
  11. bilan22

    bilan22 Активный участник

    Аналогично был скол и неработающие нити обогрева в разных местах. В замене по гарантии отказали(
     
  12. Shtopr

    Shtopr Пользователь

    Это так по русски)) Поехать заделать сколы на стекле, и потом его поменять за свои деньги))
     
  13. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Думаю, если ТС заделает сколы и ему откажут в гарантийной замене, то он вряд ли станет менять стекло из-за нескольких нерабочих нитей обогрева, я бы точно не стал.
     
  14. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Ну... незнаю, проходил мини-обучение по ремонту автостёкол, всё точно так же как и описали, только сколько сколов, трещин не заделали, никогда насквозь не сверлили. Вроде же как-то и не целесобразно то насквозь сверлить, если трещина в первом наружнем слое стекле, а внутреннее стекло, как правило, всегда остаётся целым.
     
  15. reyder

    reyder Эксперт

    То же раз ремонтировался, прилетел камешек от встречки, практически на новую машину.
    На сквозь не сверлили, залили, каким то пласмассом, который спустя месяц благополучно вылетел.
    Почти пять лет проездил с этой болячкой, ничего криминального не произошло, так с этим сколом и продал.
    На момент получения скола (привет с юга) авто было застраховано по КАСКО.
    Денюжку в размере тринадцати тыс., с копейками, успешно получил.
    Как то так.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Я никоим разом не спорю, может технологии разные или разная глубина сколов (у меня оба были ещё и с трещинами по 3-5 мм)... За один раз мне сразу два скола заделали (второй со скидкой 50%), простоял в цеху часа полтора (на улице мороз, а в зоне ожидания скучно)- своими глазами видел. Второй скол (от болта)- звезда из трещин с лучами по 5 мм- вааще идеально получился. Но на ярком солнце потом чётко было видно- просверлено насквозь, а изнутри ногтем чувствовалась неровность.
    Может потому и отлетел, что держаться не за что было- "корень" отсутствовал в просверленной дырке. Я с заделанными года полтора проездил, на морозе и на жаре в Крыму- идеально... Продавал- покупатель даже не заметил.
     
    Шило в заду нравится это.
  17. reyder

    reyder Эксперт

    Он (мастер) сверлил, чем то вроде бура, как у стоматологов, но не насквозь. Если сверлить на сквозь то надо и из нутри полировать.
    Просто я делал зимой и очень спешил, торопя мастера.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Я и говорил- у меня и изнутри полировали.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Славчик

    Славчик Пользователь

    По гарантии, поо гаараантии!
    Если откажут, то всё равно ремонт делать надо.
    Кстати в запасе ещё есть Каско, всё равно отобью.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Славчик

    Славчик Пользователь

    Отремонтировал скол-осталась видна точка (видать состав туда не проник).
    Поехал в сервис.
    Но! в сервисе наделали фоток с 200 кратным увеличением-такое ощущение что не стекло а минное поле.
    Показали царапины кот напротив нитей, а скол который я заделал вообще как котлован. Конкретный обрыв нитей не виден, просто светлые полосы пересекающие нити обогрева. Может это ничтожные царапины (ведь стекло то у нас мягкое).
    Вечером, анализируя день пришёл к мысли что меня накололи .
    Придя в сервис я заявил, что осмотр должен быть только в моём присутствии-мастер согласился сказав что надо подождать мин 20 пока помоют машину.
    Прошло 20 потом 40 потом 60 мин, при этом мимо периодически пробегал мастер говоря что не может найти чайник чтоб сделать пар, потом искал студентов которые надышут, потом ещё что то нёс. На работу надо. Короче вынудил он меня уехать на работу и ждать звонка.
    Машину сдал в 10 утра и до 17.30 на мои запросы по телефону (звонил раза 4) о состоянии дел мне никто не сказал, с мастером не соединил.
    Приехал в 18 часов после звонка мастера, тут они мне и предъявили эти фотодоказательства.
    Ну вот чувствую что накололи (косвенно не допустили к осмотру, протянули весь день дождавшись вечера).
    По моему мнению не может скол в правой части влиять на обогрев в левой части.
    Тут бы помощь юриста.
    Наверняка мастер получает надбавку за неудовлетворении гарантии.