Замена масла через щуп

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем sasha164, 12 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    sasha164

    sasha164 Активный участник

    Кто нибудь менял моторное масло через щуп? как и чем, сколько получалось слить? пробовал кто нибудь шприцы, насосы специальные для этого? вот#тут#
     
    5rok55 нравится это.
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Скажу Вам сразу,что даже у ОД в техрегламенте предписано СЛИВАТЬ масло через пробку,что бы вся шмурдяка сливалась.От себя добавлю что если поставить авто мордой вверх,то сольётся ещё больше масла чем если бы оно ровно стояло.
     
    Don Carleone и Archi48 нравится это.
  3. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Всегда меняю через щуп, и на всех авто так делал... Сливается не знаю сколько, но то что высасывается всё что можно, подтверждается тем, что при заливке нового - влезают как здрасте все 4 литра, и то, на миллиметр только примерно заходит на зону А (выше штриховки).
    просто надо загнать авто, вырубить.. минут 20 потанцевать с бубном, пока всё спустится вниз.. Потом высасывать, потом ещё минут 5-10 подождать, снова высасывать. Потом проводить манипуляции шланчигом скребя дно картера... И всё будет чисто. Удобство - не надо ничего откручивать, подымать авто, лазить под ним... Тупо вытащил щуп, вставил шланг, остальное за тебя сделает аппарат.
     
    povlark нравится это.
  4. Тахир

    Тахир Уважаемый

    У ОД в регламенте прописано менять после 1го использования всевозможные гайки болты и так далее.. Но мы знаем на деле, что они свой ресурс и за 5 откручиваний-вкручиваний не потеряют.

    Менять через низ - думаю, чтобы вы видели, какую тяжёлую работу проводит ОД, и срубить бабла побольше.. Через щуп же - бабла меньше будут рубить, ибо защиту снимать не надо, подымать не надо и т.д.
     
    Mrgrave нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    На всех негарантийных машинах так и менял всегда
    Вот только по твоей ссылке фигня какая-то написана. Начнем с того, что на фотке насос омывателя не "2108 старого образца", а 2121. Масло он если и будет качать, то фигово. Зачем нужен такой геморрой - не понимаю. В продаже есть специализированные устройства для откачивания масла, в т.ч. и недорогие для гаражного применения. Если так уж хочется - можно купить.
    Но и в этом особого смысла нет, потому что в любом городе навалом пунктов БЕСПЛАТНОЙ замены масел. Приезжаешь туда, платишь только за расходку (масла и фильтры), работа по замене бесплатная. Причем, меняют, как скажешь - хоть сверху отсосом, хоть снизу сливом через пробку. Т.е. самостоятельно заниматься заменой масла есть смысл, только если живешь в лесу в сотнях км от города.
     
    reyder нравится это.
  6. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Было б круто, если бы они так и делали)) Ибо после снятия обшивки двери, все пистоны необходимо поменять, а они этого не делают и зачастую обшивка начинает скрипеть! Только не надо говорить, про что все уже все тылу раз снимали и все окей, ничего не бренчит!снятый раз пистон, уже так держать не будет, как до этого
     
  7. TopicStarter Overlay
    sasha164

    sasha164 Активный участник

    бесплатная замена если покупаю масло у них.Но у них нет масла которое льюя и в цену масло уже входит накрутка за замену-я сравнивал цены. Если со своим маслом то замена в Орле на поло
    стоит 350р. Лада калина-230р.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня это хобби...меняю маслА, фильтра, колодки и прочую простейшую лабудень только сам. Попутно- полная диагностика/визуальный осмотр снизу. Меняю только через пробку (хотя есть возможность и вакуумом)...наверное я ренегат...:)... Да и щуп на полуседане- больно тонкий (катать будет "вечно") и проходит через ГБЦ- есть шанс поднять трубкой гадость из картера и оставить в ГБЦ...могу ошибаться, но кажется ЦФНА не предназначен для замены вакуумом- где то слышал.

    Какие проблемы- снимите защиту сами и скажите об этом приёмщику...судя по стоимости работ у ОД ФВ РФ- экономия будет реально ощутимая...я может так и сделал бы, но у нас погуманней ценник.
     
    opelevod, Rom899 и Don Carleone нравится это.
  9. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Я лично не сторонник через щуп, на всех своих машинах всегда сливал масло снизу. Может это мои заморочки, но это высасывание мне не внушает доверия. Чисто моё мнение.
     
    opelevod нравится это.
  10. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вы пистоны видели? Я лично снимал свои обшивки раз 5 - и ни один пистон не сломал - дак ты ещё попробуй их разожми после этих 5 раз снятия... Будут держать также как на новой.. а вот купленные прозапас - уже не так держут, как новые - сразу видно - на конвеер всё самое самое, а на запас (на продажу) сыромятина!
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет, ты извращенец :))
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Странно. Вот я, наоборот, в этих пунктах замены покупаю масло дешевле, чем в других магазинах. потому что, во-первых, эти пункты обычно являются еще и офдилерами масел, а во-вторых, масла там из бочек. Да и есть обычно несколько брендов на выбор (особо не парюсь, подбираю по допускам и классам качества).
     
  13. TopicStarter Overlay
    sasha164

    sasha164 Активный участник

    Адиннол лью в поло и валволин в калину.Там такого нет масла
     
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нууу... Я бы марки масел сменил, чем самому ползать под машинами по холоду, а потом еще и репу чесать, куда девать отработку и старый фильтр :)
    В Калине, кстати, в пыльнике дырка есть или его снимать надо для замены масла? Я в ней только сверху меняю. Вообще единственной машиной, где 15 лет назад сам пару раз менял масло, была Ока, потому что не знал о существовании пунктов замены :)
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Тимур,каждому своё же.Кому то не хочется самому это делать и он едет и меняет масло в сервисе.А кому то в кайф своими руками заменить масло в своей машине.Я с удовольствием меняю масло,фильтр,свечи...всё что я могу сделать сам,я делаю.Зато я знаю что залито и как слита отработка.А куда её деть не проблема,у нас на жд стрелок мнооогооо....и мазать их необходимо.
     
    opelevod, freemate, yuzka и 2 другим нравится это.
  16. povlark

    povlark Опытный

    Согласен полностью! На работе имеется такой агрегат, уже давно на рабочих машинах (и легк. и груз.) так меняем. Для себя только сделал свою насадку (наши шофера - свинтусята, попользовались и бросили на пол, даже отработку из накопителя не перекачают, вот уж когда не включается орут и матюгаются)
    Ради эксперимента пробовали, если не спешить и всё делать по уму, результат даже лучше чем через сливную пробку, после отсоса через пробку ни капли не вытекает!

    Но в этой то теме, вся байда в том: КАК эту процедуру делают "мастера" ОД?
    Хрен они будут ждать пока масло стечёт, хрен после отвинчивания фильтра подождут и повторят отсос, и тем более хрен поелозят шлангом по поддону!
     
    Тахир нравится это.
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    перед ТО-1,нормальные(по отзывам) крупные ОД сказали делаем"только через сливную пробку". много плюсов при нижнем сливе.машину снизу осматривать надо иногда защиту там резинки,траву-ветки вытащить. на прежних авто сливной болт намагничивал мелкие металл.,частицы на себя(как ежик)тут не знаю. на экспресс-замене не узнаешь скока там мусора,примесей,а мож уже эмульсия. полностью масло не вытянет. масло хороший показатель работы двс,как и свечи. масло покупаю всегда сам в одном месте,что льют в "бесплатной замене" догадываюсь.отработка всегда нужна если есть гараж,дом,дача
     
    Шило в заду нравится это.
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Вероятно истина где то рядом...:)...

    Моя фишка в том, что у меня нет проблем с оборудованием...начиная с подъёмника. Специфика работы...:)... Мне сделать самому доставляет удовольствие, читайте выше- "извращенец"(с)...:)..., не в деньгах дело...

    заканчивая тем, как закручена пробка и аккуратно вытерты подтёки. Я ненавижу "сопли" под капотом и снизу...
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем?
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Вероятно- из-за коррозии ввиду парникового эффекта в гараже. Смыв высоким давлением и атомной химией консервационный заводской слой на цветном металле под капотом есть шанс получить шелушение...