Замена крышки багажника КАСКО

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Анна_Yaroslavl, 3 фев 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Друзья, кто сталкивался с подобным, помогите!
    купила свою Полину в 2014, три месяца назад по своей вине стукнула машину. Замена бампера, крышки багажника и прочих мелочей по КАСКО. Направлена к ОД РУС-ЛАН г. Ярославль. ТРИ МЕСЯЦА жду крышку багажника. Первый месяц в ОД говорили:"деталь заказана", второй месяц: " ждем, таких как вы набралось уже 10 машин", а вчера сказали: "в ближайшее время деталь не придет. В стране кризис"
    Я от такого хамства сразу написала в страховую претензию, в представительство. Ответа пока нет, рано еще.
    НО хотелось бы понять, что за дефицит с крышками багажника? Это по всей стране такое, или только у ОД в г. Ярославль. Месяц назад пыталась узнать о наличии крышки у московских ОД , ответ крышек нет.
    Меня предупреждали что лучше вытянуть имеющуюся крышку, так быстрее. Но новый авто, хотелось новую деталь. Говорят, что новые хуже в исполнении. Разве они не с завода идут?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Я сталкивался. Когда машине было 7 месяцев, лихой джигит не смог остановить свой сааб на красный и лупанул девушку, стоявшую за мной. Удар был такой силы, что рено девушки достало и меня... В бампере трещина...погнута задняя панель (у нас нет усилителя бампера как такового- там кусок вспененной массы повешен). КАСКО (полная, без франшизы и учёта износа, даже без справки о ДТП- 10% от стоимости машины оплачивают ремонт) есть, я долго не думал...:)...за исключением момента- где делать ремонт, так как бампер однозначно под замену. Позвонил на Атлант-М, просто спросил бампер без объяснения причины- сроки капец, не устраивают. Задумался...и прочитал наконец договор купли-продажи в разделе "Гарантия". И Вам советую... ДТП может служить поводом для СНЯТИЯ с гарантии тех узлов и сопряжённых элементов, которые пострадали, это на усмотрение ОД. Вспомнил историю знакомого с Тураном, получившим в табло в гарантийный период- мотор сняли с гарантии. У меня штатный парктроник...это однозначно гарантия долОй на него. Почесал репу и в страховой выбрал неплохой сервис, но НЕ ОД. Минусы- теоретически качество окраски- не ОД, практически окрасили идеально, хоть и со второго раза...:)..., но не факт, что у ОД не вышло бы так же- я очень предвзят к качеству ЛКП и понимаю в этом толк. Плюсы- запчасти (всё оригинал) пришли ровно через неделю, через 10 дней мне отдали машину, ОД не в теме о ДТП (в истории машины об этом ни слова не будет)- никаких проблем с гарантией, страховая в восторге от стоимости ремонта не у ОД- я на хорошем счету...:)...
    Гоните эти мысли лесом, у Вас новая машина.
    Да нет особого дефицита...экзист даёт срок поставки Вашей крышки в Минск 20 дней. А есть эщё эмекс и куча других интернет магазинов. Вы можете самостоятельно попытаться заказать крышку (договорившись предварительно об оплате со страховой компанией, уверен- она будет рада, так как стОимость будет значительно ниже, чем у ОД) и пугануть самостоятельным заказом ОД, что бы зашевелился.
    Наврядли... ФВ гарантирует одинаковое качество заводских деталей и в афтэсэал (послепродажное обслуживание). Хотя...бампер мне второй раз красили не потому, что плохо окрасили первый раз. Краска начала облазить с заводской грунтовки (бампер приходит загрунтованный), хотя вся технология очистки и обежиривания была соблюдена (сам контролировал). Пришлось зачистить всё до пластика, загрунтовать и окрасить заново...бесплатно...:)... Проехал уже больше 40 тык с тех пор- нет вопросов к неоригинальному ЛКП.
    ПС Извините за много букв, короче не выходит...:)...
    ППС Вообще, в России ремонт по КАСКО- зачастую сплошное мучение... В прошлом году отец по КАСКО заявился в сентябре, а сделали только в январе этого года...Крым, Севастополь. Сьели ему весь мозг и страховая и ОД.
     
  3. ПАВЕЛ31

    ПАВЕЛ31 Проходящий

  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Актуально для людей,живущих на соседней улице. Топик стартер живет в Ярославле. И наценка у них конская.
    Приобретал у них лично,сравнивал с ценами emex,exist,-поэтому смело так заявляю.
    В картинках:
    Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 в Полошопе
    1.jpg
    Масло моторное 5W40 (5L) G052167M4 в emex
    2.jpg
    С чем связана такая цена? На 600р. дороже, а теперь берем в расчет услуги ТК +300,400 рублей и получаем разницу в 1000р.
    Это по вашему "...Всё по-честному и оригинал,а цены я посчитал оптимальными?"
    Улыбнуло меня данное умозаключение,прямо как у представителя данного магазина;D
     
    Тахир нравится это.
  5. ПАВЕЛ31

    ПАВЕЛ31 Проходящий

    Магазинов всяких и разных-множество.Мне попался на глаза именно тот,возможно есть и дешевле ,и лучше...Каждому-своё,да и куда уж нам,провинциалам...
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ТС не проявляет абсолютно никакой активности в теме.
    Тема перенесена в курилку!
     
  7. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Спасибо ВСЕМ, кто ответил. Прошу прощения за отсутствие на страничке клуба. Обстоятельства. Курю в сторонке свою тему!!!
    Целью создания темы был сбор статистики и понимание сути проблемы: действительно сложность с поставкой крышки багажника или искусственно созданное обстоятельство у отдельно взятого дилера.
    Я так понимаю, что в других регионах проблем нет. Или владельцы Поло Седан такие аккуратные и внимательные, что просто не попадали в ДТП, после которых требовалась замена крышки багажника. В последнее верится с трудом.
    Итак, пока результаты следующие. Возможно куму-то будет польза.
    Обращение в представительство VW зарегистрировало мой вопрос: в чем причина длительной поставки детали "крышка багажника" на VW Polo Sedan??? Действительно ли есть сложности поставок деталей по данной модели или данная ситуация есть результат плохой логистики официального дилера в г. Ярославль.
    ВАЖНО!!! Сразу указывать свои конкретные данные. Обращение обещают рассмотреть в течение 10 дней.
    Для регистрации и рассмотрения Вашего обращения необходимы следующие данные:
    > -ФИО полностью;
    > -контактный телефон;
    > -VIN номер;
    > -гос. номер;
    > Сообщите, пожалуйста, недостающие данные одним из удобных для себя
    > способов, указав в Теме письма: "Дополнение к Запросу 919889)
    > - через форму обратной связи на официальном сайте www.volkswagen.ru
    > (раздел "Контакты")
    > - по e-mail hotline@volkswagen.ru
    > - по телефону Горячей Линии Volkswagen 8 800 333 44 41, 8 495 797 44 44
    > При необходимости предоставления ответа на официальном бланке компании
    > используйте:
    > - факс 8 499 957 09 99
    > - почтовый адрес 117485, Москва, ул. Обручева 30/1
    Обращение в страховую компанию СК СОГЛАСИЕ осталось пока без ответа.
    Обращение к ОД: ждем поставку в конце февраля, начале марта. Багажники запрашиваются из централизованного склада всеми ОД. У всех сложность с этой деталью.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    НЕ У ВСЕХ! У экзист.ру- нет проблем, сроки я говорил выше. На эмексе- тож самое примерно. Вы упёрлись в ОД? Тогда- ждите и курите...:)...
     
    Archi48 нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Уважаемый bobz! Вы тысячу раз правы. Уперлась в ОД. Он единственный у нас. А потом я тоже придерживаюсь того же мнения, что и вы: у официалов покрас лучше, чем у прочих. Хотя допускаю, что это не все так. И самое печальное для меня - упущено время. ТРИ месяца терпеливого ожидания. Поменяю сервис, еще минимум месяц ждать... курю:(
     
  10. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    В чем проблема? Купите крышку багажника самостоятельно ,отдайте ОД и красьте на здоровье.
    А вы продолжаете писать про три месяца упущенного времени! Никому это не интересно.Еще от самого человека и построения диалога с ОД много зависит. Видимо вы не правильно построили диалог.
    Я уверен что и еще три месяца будете ждать.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Милый Archi48! Рада за Вас и Ваши способности строить диалоги с ОД! Буду рада, если поделитесь секретом.
    И честно признать, никогда не сталкивалась с ситуацией, чтобы заплатить КАСКО, а потом еще самой бегать детали покупать.
     
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Извините Анна,к сожалению не провожу тренинги по построению диалога с ОД).
    Корень зла идёт изначально от слова КАСКО.
    Вы думали,что заплатив за КАСКО перед вами откроются все двери,а дальше дорожки из персидских ковров 18-го века?)))
    Боюсь вас огорчить,если вы еще сами не пришли к пониманию,но как не работала у нас система страхования,как это должно быть,так и не работает.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Опять прошу помощи знатоков. Сегодня позвонил ОД. Сказал, что в виду того, что в 2015 году прошел рестайлинг данной модели, поставка крышек багажника старого образца затруднена. Предложил поставить крышку багажника нового образца. На вопрос, в чем отличия, пояснил, что помимо открытия с кнопки из салона в крышке старого образца предусмотрено открытие с помощью ключа и для личины замка сделано технологическое отверстие. Крышка нового образца открываются с помощью клавиши и не имеют этого технологического отверстия. Предложил вариант - просверлить это отверстие. Я отказалась, сославшись, раз открывается с клавиши, то устанавливайте клавишу, как в рестайлинговых моделях.
    Вопрос: нужны ли дополнительные разъемы, изменения в проводке для переоснащения? комплектация базовая.
    И еще не по теме вопрос, но включив обогрев заднего стекла заметила, что кнопка обогрева приблизительно через 5-7 минут самостоятельно выключается. Это норма?
     
  14. povlark

    povlark Опытный

    Обогрев стекол как переднего, так и заднего, принудительно отключается, обогрев сидений тоже переходит из "разгонного" в экономный режим примерно через 20 минут, так что у вас все в порядке.
    По поводу крышки багажника, почему бы и не заменить на "рестайл", вы наверное одна с такой будете ездить (все обычно задние фонари меняют), дыру сверлить не стоит, пусть с кнопочки открывает, как и положено. Раз ставить решились в "РусЛане", (понятно, что очень дорого, может воспользоваться советами выше, и заказать через инет), то и проблемы с проводкой, это их головная боль, ваше дело придти, проверить как работает, принять. Удачи и поменьше переживаний!
     
  15. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Бред какой-то. Вас пытаются футболить похоже. Какая трудность для диллера заказать оригинальную дорест. крышку? Никакой. А представьте, у вас был бы Пассат Б6, Вы точно так же приехали к диллеру на замены крышки багажника, а к этому моменту уже начались продажи Б7-го. И Вам диллер бы сказал, "Мы не можем заказать крышку багажника для вашего Пассата, извините, давайте мы Вам поставим от Б7-го, просто молотком подрихтуем и будет нормально!"
     
  16. t-134

    t-134 Пользователь

    А если не секрет, что Вам ответили из пр-ва VW? Может, стоит поинтересоваться, нормально ли, что ОД жует ли Вам мозг вместо того, чтобы делать ремонт? Может даже стоит попытаться взять ОД "на пушку" и попугать, что Вам звонили из VW и пообещали с ОД разобраться. Некоторые ОД этого боятся...
     
  17. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Не секрет:(
    Представительство ответило следующим:
    "Мы внимательно ознакомились с обращением и сообщаем следующее.
    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для нас важнейшее значение, и мы приносим Вам свои извинения за возникшие неудобства.
    В связи с этим, мы передали Ваши нарекания руководству предприятия «Автотехцентр РУС-ЛАН» и попросили уделить изложенному должное внимание.
    По предоставленным сведениям, дилер разместил заказ на поставку необходимой для завершения ремонта Вашего автомобиля запасной части и как только она будет отгружена на СТО сотрудники дилерского предприятия незамедлительно сообщат Вам об этом. Мы, в свою очередь, окажем максимально возможное содействие по ускорению сроков поставки.
    Надеемся на Ваше понимание."
    после этого очевидно оживился ОД и предложил поставить рестайлинговую крышку с доплатой за модернизацию существующей эл. проводки. цена вопроса 7000руб!!!
    опять все свелось к ОД. Пришел ответ из страховой:
    "...по результатам проведенной дополнительной проверки, по информации полученной от профильного подразделения, в настоящий момент ожидается поступление запасных частей на СТОА..."
     
  18. t-134

    t-134 Пользователь

    Наверно, надо настаивать у ОД, что Вам VW подтвердил, что крышка заказана дорестайлинговая, соответственно, все попытки навязать Вам "модернизацию" по цене 7 килорублей за кнопку-открывашку рассматриваются Вами как понуждение к избыточным расходам, поэтому Вы просто обязаны сообщить об этом в VW.
    Тот факт, что в ответе VW не сказано, нуждается ли "необходимая для окончания ремонта запчасть" в доработке, пусть Вас не смущает. ОД может пытаться толковать это в том свете, что крышка придет рестайлинговая, но никто не запретит Вам отвечать ему, что если бы это было действительно так, VW бы хоть пару слов написали бы, что эта крышка настолько лучше старой, что Вам Ваших денег будет совсем не жалко.

    И, главное, не нервничайте, здоровье дороже железяк
     
  19. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    Спасибо, я обязательно отпишусь, о результатах взаимодействия с ОД. Но честно признаюсь, доверия к профессионализму ОД нет. При покупке хотела установить rcd310 в тренд комплектацию (2014г!!!) отказали, сказали, что невозможно, нет CAN модуля!!!! В клубе эта тема раскрыта полностью. Их "невозможно" оказалось возможным. Очень жалею, что поздно прочитала об этом. В итоге пришлось установить простейшую пионеровскую магнитолу 2дин ISO разъем. Сейчас (грешу на контакт) она при разнице температур иногда как бы перезапускается (вдруг выключается самопроизвольно, а потом сразу же включается), спросила мастера - сказал неглядя, что брак магнитолы... чуть позднее займусь вопросом улучшения аудисистемы в машине...
     
  20. TopicStarter Overlay
    Анна_Yaroslavl

    Анна_Yaroslavl Новичок

    вчера позвонил ОД. Радостно сообщил о поступлении детали и записал на ремонт.
    Не уверена, что это счастливое стечение обстоятельств. Полагаю, звонок в представительство и крайне негативная оценка работ по своему обращению на фидбэке (контрольный звонок из представительсва с анкетированием отработки обращения) заставил пошевелиться ОД. сразу же начались движения со стороны ОД по решению моего вопроса:
    - предложено поставить рестайлингову крышку, но с модификацией эл. проводки за мой счет. Отказалась платить, предложила включить сумму в смету ремонта.
    - вдруг поступила необходимая крышка багажника:)
     
    POLOLEG нравится это.