Доброго времени суток! Я не очень хорошо разбираюсь в автомобиле, поэтому буду краткой ( или нет....) Нужна помощь в решении такой проблемы: недавно появилась ошибка EPC , дала о себе знать первый раз во время резкого перестроения, а потом начала гореть дольше всех остальных на приборной панели ( вместе со значком двигателя), но выключаться при включении зажигания. Также заметила, что машина тяжелее разгоняется, особенно на 1-2 передаче, периодически запах неприятный в салоне... Так вот, съездила в СТО послушать что скажут, увидели три ошибки В АРХИВЕ: 1 по кислородным....(трубочкам) и две по катализатору....Сказали, что его нужно удалять- сдавать- перепрошивать авто. На просторах интернета прочитала о том, что вместо катализатора ставят пламегаситель...обманку... Замена на новый катализатор точно не рассматривается из-за стоимости. НО стоит ли рассматривать замену на БУ катализатор? с авторазбора... и как выбрать и не ошибиться, если эта идея имеет место жить. Или стоит просто его удалить и "забыть" об этой проблеме? Также волнует вопрос о прохождении ТО без катализатора. Прошу вашей помощи, совета профессионалов ! Заранее благодарю) Да, кстати... это нормально, что при таком маленьком пробеге уже проблемы с катализатором появились? Боюсь, что я могла испортить * поло от 2016 года, я второй владелец, пробег на данный момент 82 тыс.км.( пробег точно не скручен), поло купила из салона с пробегом... 1,6 двигатель... заправляюсь на газпроме 95ым. Еще какие-то данные если нужны- напишите
Для начала посоветовал бы посетить другое сто, для подтверждения диагноза или наооборот. Б/у катализатор точно не стал бы ставить. Покупать кота в мешке,такое себе занятие. Не известно,на сколько его хватит. С моей точки зрения попробовать найти контору которая занимается установкой универсальных катализаторов. Что в принципе наверное будет не совсем дешево, но зато по феншую. Как вариант удалить и перепрошить. Но имейте ввиду что выхлоп будет далеко не ароматный. Приходилось стоять в пробке за древним авто? Будет примерно также. А по поводу Т.О. его вроде отменили,но не факт что не вернут. По поводу маленького пробега и проблем, быть может все. Неизвестно где и чем заправлялось авто до вас.
Удаление катализатора не решит проблему. Нужно понять от куда дровишки. Так-же есть случаи обмана, из-за стоимости остатков катализатора. И пожалуй основное кат на поло не самый плохой, просто так не ипортится . Вам к хорошему диагносту, и не обязательно по вагу, мотор унас простой.
Спасибо! Завтра как раз записалась на осмотр, уже во второй центр, там посмотрят, уже решу как быть. Надеюсь, и правда выяснят объективную причину, чтобы зря не ломать машину
Доброго времени суток! В итоге дело до катализатора не дошло, мне лишь почистили дроссельную заслонку, кстати, в ваге именно…. Посоветовали отказаться от заправки газпром (г Тюмень) и сменить на лукойл. Большего обьяснить не могу, приложила фото отчета по ошибкам, может кому-то будет интересно
Сложилось впечатление езды без прогрева двигателя на маленькие растояния, в следствии чего загажен первый датчик кислорода. Так-же при таких холодных и незначительных поездках происходит закоксовывание поршневых колец. Отсюда возможен расход масла. Если я не ошибся, пора раскоксовывать кольца, хотя-бы керосином. Мойка дросселя не решит проблему, так-как это лишь совпадение. По второму датчику кислорода- проверить все соединения, так-как периодически фиксируется обрыв цепи накала. Вывод : Для начала прокатиться километров 30 на более высоких оборотах двигателя: 3-4 т.об в мин. Если есть расход масла то раскоксовка или промывка винсом, лавром. Удачи.