Замена катализатора на бу или его удаление?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Алевтинаvw, 29 мар 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Алевтинаvw

    Алевтинаvw Новичок

    Доброго времени суток! Я не очень хорошо разбираюсь в автомобиле, поэтому буду краткой ( или нет....) ;) Нужна помощь в решении такой проблемы: недавно появилась ошибка EPC , дала о себе знать первый раз во время резкого перестроения, а потом начала гореть дольше всех остальных на приборной панели ( вместе со значком двигателя), но выключаться при включении зажигания. Также заметила, что машина тяжелее разгоняется, особенно на 1-2 передаче, периодически запах неприятный в салоне... Так вот, съездила в СТО послушать что скажут, увидели три ошибки В АРХИВЕ: 1 по кислородным....(трубочкам??????) и две по катализатору....Сказали, что его нужно удалять- сдавать- перепрошивать авто.
    На просторах интернета прочитала о том, что вместо катализатора ставят пламегаситель...обманку...
    Замена на новый катализатор точно не рассматривается из-за стоимости. НО стоит ли рассматривать замену на БУ катализатор? с авторазбора... и как выбрать и не ошибиться, если эта идея имеет место жить. Или стоит просто его удалить и "забыть" об этой проблеме? Также волнует вопрос о прохождении ТО без катализатора.:-* Прошу вашей помощи, совета профессионалов ! Заранее благодарю) Да, кстати... это нормально, что при таком маленьком пробеге уже проблемы с катализатором появились? Боюсь, что я могла испортить :'(
    * поло от 2016 года, я второй владелец, пробег на данный момент 82 тыс.км.( пробег точно не скручен), поло купила из салона с пробегом... 1,6 двигатель... заправляюсь на газпроме 95ым. Еще какие-то данные если нужны- напишите;D
     
  2. Vadim 930

    Vadim 930 Участник форума

    Для начала посоветовал бы посетить другое сто, для подтверждения диагноза или наооборот. Б/у катализатор точно не стал бы ставить. Покупать кота в мешке,такое себе занятие. Не известно,на сколько его хватит. С моей точки зрения попробовать найти контору которая занимается установкой универсальных катализаторов. Что в принципе наверное будет не совсем дешево, но зато по феншую. Как вариант удалить и перепрошить. Но имейте ввиду что выхлоп будет далеко не ароматный. Приходилось стоять в пробке за древним авто? Будет примерно также. А по поводу Т.О. его вроде отменили,но не факт что не вернут. По поводу маленького пробега и проблем, быть может все. Неизвестно где и чем заправлялось авто до вас.
     
    Алевтинаvw нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Алевтинаvw

    Алевтинаvw Новичок

    Спасибо большое!
     
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Удаление катализатора не решит проблему. Нужно понять от куда дровишки. Так-же есть случаи обмана, из-за стоимости остатков катализатора. И пожалуй основное кат на поло не самый плохой, просто так не ипортится .
    Вам к хорошему диагносту, и не обязательно по вагу, мотор унас простой.
     
    Алевтинаvw нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Алевтинаvw

    Алевтинаvw Новичок

    Спасибо! Завтра как раз записалась на осмотр, уже во второй центр, там посмотрят, уже решу как быть. Надеюсь, и правда выяснят объективную причину, чтобы зря не ломать машину
     
  6. TopicStarter Overlay
    Алевтинаvw

    Алевтинаvw Новичок

    C35C9BD4-C0C7-4AAA-908D-763CC4DA064E.jpeg CA3824D5-2728-4B73-A6F9-731922E553E9.jpeg
    Доброго времени суток! В итоге дело до катализатора не дошло, мне лишь почистили дроссельную заслонку, кстати, в ваге именно…. Посоветовали отказаться от заправки газпром (г Тюмень) и сменить на лукойл. Большего обьяснить не могу, приложила фото отчета по ошибкам, может кому-то будет интересно
     
  7. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Сложилось впечатление езды без прогрева двигателя на маленькие растояния, в следствии чего загажен первый датчик кислорода.
    Так-же при таких холодных и незначительных поездках происходит закоксовывание поршневых колец. Отсюда возможен расход масла. Если я не ошибся, пора раскоксовывать кольца, хотя-бы керосином. Мойка дросселя не решит проблему, так-как это лишь совпадение. По второму датчику кислорода- проверить все соединения, так-как периодически фиксируется обрыв цепи накала. Вывод : Для начала прокатиться километров 30 на более высоких оборотах двигателя: 3-4 т.об в мин. Если есть расход масла то раскоксовка или промывка винсом, лавром. Удачи.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2022
  8. Zamler

    Zamler Механик

    иногда надо машине давать " просарться " на трассе