Замена втулки рулевой рейки без снятия.

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Rus009, 11 сен 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    Всем привет друзья! Может кто эксплуатирует данную втулку какие отзывы? Или все же лучше фторопластовую втулку?
     

    Вложения:

  2. sasechka

    sasechka Новичок

    Я поставил, всё отлично, проехал пока 2200км.Только я ещё снял пыльник левый, смазал рейку хорошо и подтянул на 2 деления толкатель.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    Спасибо! Я тоже заказал уже! Тоже хочу снять оба пыльника и промазать хорошо, сошку может заменю. Кстати смазку какую использовали?
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Там СПЕЦ смазка для рейки. Как литол, только прозрачный.
    Оригинальный тюбик с носиком.

    Никакую другую её надо.
    Если, конечно, вы не водитл
     
  5. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    А где купить? Может каталожный номер есть?
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У од или в любом магазе по вагу
    номер не знаю, покупал оч давно в старый фв пассат, - при замене пыльника (попала грязь), пришлось всё мыть/вытирать;- после чего возник вопрос: а что набить в рейку?- она дорогая шо пипец. Вот и пришлось воспользоваться смазкой для реек,- помню, что она янтарного цвета была, как смола, но прозрачная как масло подсолнечное.
     
  7. sasechka

    sasechka Новичок

    Я смазывал литолом, на драйе2 на видео тоже смазывают литолом.
     
  8. Восток55

    Восток55 Механик

    Я конечно может ,чего то путаю но на фото не втулка ,а стопорное кольцо ,его собственно снимают ,что бы вытащить скалку из корпуса рейки ,и добраться до втулки ,которая ломается и является причиной стуков.Втулку меняют на второпластовую(чаще всего ,вроде как оптимально по твердости и износостойкости),либо пластиковые .Ну и ещё я искренне не понимаю как проделать данную манипуляцию без снятия рулевой рейки ...
     
  9. Восток55

    Восток55 Механик

    Ничего тянуть там не надо ,меняется только втулка ,если всё остальное в идеале ,если есть износ пары: вал-шестерня -скалка ,то только замена .Подтягивание только усугубляет проблему (либо кончит ещё живую рейку ) так как износ зубьев так скажем посередине скалки будет больше ,а по краям меньше .При всем при этом ,могут появиться закусывания рулевого механизма в крайних положениях .Перед разборкой всё это дело помечается (лучше накернить слегка ,что бы потом не стёрлось ),и ставиться обратно строго по меткам.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    На фото именно втулка
     
  11. Восток55

    Восток55 Механик

    Screenshot_2020-09-18-07-05-04-876_com.avito.android.jpg
    Screenshot_2020-09-18-07-05-04-876_com.avito.android.jpg Вот втулка слева родная ,справа делают ремкомплекты в промышленных условиях , ещё точат своими силами из фторопласта по эскизизам
     
  12. Восток55

    Восток55 Механик

    Screenshot_2020-09-18-07-13-57-843_com.avito.android.jpg
    А вот это стальное стопорное кольцо видно там внутри корпуса рейки ,видно что оно фиксирует втулку ,она в него упирается ,и вот оно подозрительно похоже на фото из топика темы
     
  13. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    смотрите
     
  14. Восток55

    Восток55 Механик

    Понятно ,какая то дичь дикая такой "втулкой"сожрёт скалку за пару десятков тыщь км ,и потом рейку на выброс
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Тема про это, не?- читать не пробовали?;)

     
  16. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    Ну посмотрим. Сожрет или нет. Рейка если что не так дорого стоит бу. Какие основания у вас думать что сожрет вал?
     
  17. Восток55

    Восток55 Механик

    Основания такие: родная втулка сделана из меньшего по твердости материала (пластика ) к тому же на резиновых колечках,а тут эта чудо втулка ,сделанная неизвестно из каких материалов ,неизвестно по каким технологическим картам .Второе ,посажена она непонятно с каким натягом ,и не на положенное ей место ,а вместо стопорного кольца .И ещё меня очень смущает ,что если она не дай бог рассыпится ,то может и рейку закусить на скорости например .
     
  18. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    Конструкция самой рейки не должна дать закусить рейку. Если развалится втулка. Заводская втулка ра резинках а самодельные втулки без резинок из второпласта, по крайней мере в фотоотчете на данном сайте ставят втулку без резинок. Конкретно у вас опыта нет использования втулки? Тогда извините. Хотелось бы услышать мнение тех кто использует эту втулку.
     
  19. Восток55

    Восток55 Механик

    Конструкция рейки предполагает наличие втулки на своем месте,и стопорного кольца ,так же на своем месте .А внесение в нее изменений путём питания чего попало ,куда попало ,уже ничего не гарантирует .Ни в одном официальном сервисе Фольксваген ,вам не возьмутся ремонтировать рулевую рейку , только замена .отгадайте почему? Потому что они не смогут дать гарантию на такие работы .Решили пробовать ,ставьте ...Больше не надоедаю ,я лишь обозначил свою точку зрения ,решает как всегда хозяин авто ,и его кошелек
     
  20. TopicStarter Overlay
    Rus009

    Rus009 Новичок

    По вашей логике втулка из второпласта тогда тоже гавно? Так то да тоже боязно ставить эту втулку. В понедельник получу втулку в руки возьму и буду думать стоящая вещь или нет.
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2020