Закипел антифриз в первый день

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Polosatyi, 2 окт 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Polosatyi

    Polosatyi Новичок

    Забрал сегодня в 14:00 автомобиль из салона. С менеджером всё посмотрели, проверили вместе с ним уровень масла, уровень антифриза. Я обратил внимание, что антифриз меньше отметки MIN. Вместе с ним долили как положено (между MIN и MAX). Далее нужно было доехать до дома от салона. Где-то на подъезде к дому (а ехать меньше 5 километров - от Лахта центра до метро Пионерская) заморгала лампочка перегрева. Повернул во двор - лампочка моргать перестала (наверное, потому, что снизил скорость). Припарковался - опять загорелась и повалил пар из капота. Открываю - в расширительно баке жидкость наполнилась до самого верха, всё течёт. Выключил зажигание, подождал 5 минут - всё пришло в норму. Включаю зажигание - на холостом ходу двигатель опять греется, за 1 минуту на 1 см ОЖ поднимается выше отметки MAX.

    Позвонил менеджеру, он говорит - приезжай в салон. Я говорю, а как я приеду, если двигатель перегревается за 1 минуту на холостом ходу. Говорит, что по-тихонечку. Как только загорается лампочка - останавливайся. В любом случае, сегодня у меня не было возможности уже приехать, буду эту операцию завтра утром проделывать, на 9 утра договорились.

    Что думаете? Что посоветуете?
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вам карточку давали,Гарантия мобильности называется? Так вот,по ней позвоните и ваш авто они обязаны на эвакуаторе БЕСПЛАТНО доставить до ОД и все починить! Не вздумайте ехать,они потом на Вас спишут неисправность! Вы виноваты скажут,зачем ехали на кипящем авто? Ремонтируйте сами!
     
    бобо нравится это.
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Перегреешь ты таким образом двигатель, поведет ГБЦ, а сервис потом отбрешется, мол, сам виноват. Манагер, ессно, скажет, что гн тебе такого не говорил. Открывай книжечки, которые вместе с машиной, читай условия гарантии, потом звони в сервис и требуй предоставления бесплатного эвакуатора в обещанные сроки
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Топикстартер,ты живой?
     
    Китаец нравится это.
  5. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я тоже брал своего Полика в Лахте на Оптиков 3... У Вас менеджер кто был? Не Кирил?
     
  6. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Звони на горячую линию, обязаны представить бесплатный эвакуатор до вашего дилера. Сам даже машину лучше больше не заводи, не то что бы начинать движение.
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Похоже пробило прокладку ГБЦ ,и газья прут в антифриз! Причем не хило прут,если на х/х мотор закипает за минуту! Блин,сочувствую Вам! Новое авто и такой косяк! Хорошо что в Питере живете,а я от Лахты еще 200км пёр до дома,в январе,в мороз за 20гр... А если б закипел на трассе? Жуть!!! :(
     
  8. pstat

    pstat Старший механик

    Прежде всего вопрос - вентилятор СОД работает? В случае с перегревом он должен крутиться как бешеный. Ну и как вариант - доехать - подачу воздуха в салон на максимум, вентилятор печки на 4 положение.
     
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Не надо никуда ехать блин!!!
    Только эвакуатор!!!
    Неподадут эвакуатор-свидетелей,потом в суд!!!
    Есть статья закона о защите прав потребителей,которую при необходимости нужно напомнить ОД
    Никаких самостоятельных передвижений,боже вас упаси.Будете весь ремонт этим долбакам оплачивать,
    Есть такая поговорка:"слова к делу не пришьёшь"!!!!
    И они непременно скажут,что вы сами виноваты,ехали на кипящем двигателе,и укажут вам в гарантийном талоне пункты,которые вы нарушили!
    Только эвакуатор!
    Не вздумай ехать,не слушай никого.
    А остальных(дающих советы о том,как можно доехать)-попрошу подобные комментарии впредь не писать....
     
    armen2012, end0rphin и Rom899 нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ТС, учти, если вскроется существенный недостаток, в течение 15 дней по закону имеешь право требовать замены автомобиля или возврата денег.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Polosatyi

    Polosatyi Новичок

    Спасибо всем! Так и сделал, позвонил в Гарант Мобильности. Завтра утром приедет эвакуатор, поеду с машиной в салон. Завтра отпишусь что и как было и чем это всё закончилось.
     
    Китаец, end0rphin и Rom899 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Polosatyi

    Polosatyi Новичок

    Rom899, менеджера зовут Линар
     
  13. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    О блин! Бабёнка что ли? :)
     
    F0X$$$ нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    Polosatyi

    Polosatyi Новичок

    Не) Мужик
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот,отписаться надо бы обязательно. Этим Вы оставите ценную информацию другим людям,как поступать в этой ситуёвине,и про мотор инфа важная.
     
  16. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Капец!
    Левый
    Испорченый
    Нахрен
    Абсолютно
    мотоР (пусть исправляют! Или меняют,если угробился,пока до дома ехали)
    Итого ЛИНАР
    Ничего личного против менеджера не имею конечно. Шутка в стиле Камеди Клаб... :)
     
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну или в духе Уральских Пельменей! :)
     
  18. Air

    Air Старший механик

    Была такая же проблема на трассе на другой машине. Закипал за минуту. По шлангам определил, что ОЖ циркулирует только по малому кругу. Радиатор холодный. Вылечил, сняв термостат и продолбив его внутри отверткой. Потом нормально доехал двести км, новый термостат поставил. Но та машина конечно не гарантийная была.
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    СТОП!!!!
    НИКАКОЙ СЕРВИСС!!!!

    СОВЕТ ОТ Юриста!!! Так как вы уже перегрели Авто, дабы избежать последствий!!!
    Мне этот совет дали, когда я со своей рулевой рейкой маялся... И дотянул до ремонта(свыше 15 дней), хотя знал о проблеме сразу.

    "Уважаемый Тахир, я вот когда читаю такие сообщения и всегда думаю, ну пусть нет знаний Закона, но смекалка какая то должна быть. Чего вы ходите от одного к другому с пустями руками и объясняетесь с ними на пальцах.... Запомните одно на все случаи жизни, нечего ходить и зря обувку рвать - есть Закон и если хотите что- то добиться, то надо идти только к ПРОДАВЦУ с требованиями , которые вы излогаете письменно и вручаете под роспись и если вас будут отправлять в СЦ, и вы покорно пойдёте - значит - вы выбрали ремонт, а на некоторые даже тех. слож. товары (ТСТ) по Закону распростроняются требоваения возврата денег или замена товара - сразу без проведения ремонта п.1 ст 18 ЗЗПП!!!

    А Вы пока ходили разговоры разговаривали, пропустили срок своих законных требований, что им и надо было. А, вы имели право написать претензию и предъявить требования в течении 15 дн. в отношении ТСТ п.1 ст.18 ЗЗПП (возврат денг или замену машины).


    Советую поступить именно так!!! А по факту - скорее всего пробита прокладка ГБЦ!

    И самое интересное, ДРыгатель собирается за бугром, а не у наших криворуких!!!
     
  20. TopicStarter Overlay
    Polosatyi

    Polosatyi Новичок

    Считаете, что отказываться от автомобиля следует в любом случае, даже если проблема незначительная (неисправен тремостат, например)? Впрочем, я ведь и не узнаю причину до того, как обращусь в СЦ, ведь так?