Купил я новый впускной коллектор от NTY польша, так как новый через спаячные швы пропускаят(хз почему), пришёл он без стальной втулки в отверстии верхнего среднего болта, просто не понимаю что помешало туда втулку впаять. Сам по себе сделан не плохо на первый взгляд, всё аккуратно, пластик толстый.Кто вот думаю ставить его или нет, сильно ли нужен этот болт?
Да вот не понятно, походу с завода, но я перезаказал у другого поставщика, если опять без втулки придет, подумал из старого вытащу
Из старого выдавить ее и в новый вставить, ее роль в том чтобы все усилие болта не ложилось только на пластик, а равномерно на нее и на пластик
VAG мин цена 15000р, от NTY 5.5(мой), Dominant(Китай) 8000, metgizer(Германия) 11000, это все мин цены с автодок и emex
Ну судя по фото конечно она нужна, я подумал если её там небыло значит отверстие сразу под диаметр болта, а так конечно как будто вывалилась и пропала. В интернете не смотрели по фото к артикулу, стоит она там? А то нафик его обратно и пусть меняют на новый
У меня тоже сначала было ощущение что она выпала, я по артикулу смотрел в инете, там есть фото и со втулкой и без втулки, заказывал на emex, там на фото к артикулу эта втулка есть.Но я смотрел объявления о продаже данного коллектора на других источниках, там тоже где-то со втулкой, где-то без нее.По описанию он подходит к рапиду, фабии 2, ромстеру, хз мб у них коллектор крепится на 5 болтов а не на 6 как у нас, даже если так, не пойму что помешало производителю эту втулку впихнуть туда, какой бред ей богу.Перезаказал у другого поставщика скоро придет посмотрим что.Ваговский покупать, ну реально жаба душит, он точь в точь такой же, из того же пластика. Мб эту втулку спецом убрали чтоб типо плагиата не было, мб договоренности нет у этого производителя с вагом хз хз.
Может с разбора лучше оригинал надо было взять? А так, переставьте со старого да и все, главное чтобы дирки совпали
Чтобы не перетянуть пластик и не деформировать его Без втулки это легко произойдёт. К тому же пластик при нагреве слегка расширится и уплотнитель соединение. А втулка вряд ли увеличится в длину. В общем, наверное, нужно было снять втулку со старого. Она снимается легко?- или запрессована/склеена с пластиком? Длина втулок на оригинальном и на этом коллекторе одинакова?