Приветствую. При включении габаритов или ближнего света включается задняя противотуманка. Сразу просто моргала на дисплее. Сейчас включается всегда. Пробивает ее через левые габариты. Я это узнал, когда путем манипуляций выключил еще и их. После того, как достал предохранитель левых габаритов - противотуманка задняя погасла. Включается только когда положено. Поло седан - конец 2012 года. Дорестайл. Помогите пожалуйста разобраться. Спасибо.
Снять переключатель и посмотреть . Если держать контактами к себе , то нижний справа первый провод задняя туманка. Может оплавился. Хотя... С чего вдруг.?
Каких точно манипуляций? Вытаскивание предохранителя? Надо отсоединить фишку питания на заднем левом фонаре, включить габариты, если на приборке горит индикатор включ. задней противотуманки, то коротыш в шлейфе проводов или в центр. переключателе (А_л_е_к_с_е_й "+"), если индикатор не горит, дело в самом фонаре, отнеси домой в тепло (фонарь то уже снят), просуши если запотел и прозвони. Удачи!
Да, манипуляции - вытаскивание предохранителя. Вернее я его сжег, когда заметил что на приборке горит даже когда машина заглушена и горят правые габариты. Включил одновременно еще и противотуманку - предохранитель сгорел. Все потухло. Вставил новый - все по-прежнему.
Отсоединил фишку на заднем левом фонаре, включил габариты - индикатор включ. задней противотуманки ГОРИТ. Значит получается коротыш в шлейфе проводов или в центр. переключателе. Я так понимаю надо ехать к дилеру и начинать с переключателя?
Пока снимал переключатель - сжег еще один предохранитель правых габаритов. Вскрытие показало, что контакты противотуманок в центральном переключателе опалены. Следы замыкания были и на корпусе около этих котнтактов. Износа пластмассовых элементов, на которую многие указывали, вроде нет. Зачистка ничего не дала. Думаю уже возможно не в переключателе дело, а в шлейфе проводов. Я так понимаю, что проблемное место в этом случае будет не просто найти(
Логично начать поиск проблем с этих цепей . Проверить соответствие мощности ламп и отсутствие замыканий цепей "противотуманок" на массу, или другие провода, через возможные потертости изоляции.
Ребята, кто из Минска, есть необходимость проверить переключатель света. Нужен донор с переключателем с передними противотуманками.где Работы на 5 минут - с меня бутылка хорошего немецкого пива. Подъеду в любую точку Минска. Кто готов помочь, пожалуйста киньте в личку телефон. Спасибо.
И что я подпалю донору, если возьму у него переключатель? Если у меня проблема в проводке, то с моим переключателем все ОК, и с его будет тоже. Думать пробовали, прежде чем писать?
Затем чтобы в этом убедиться) Когда у меня было БМВ, такая бы просьба решалась в течение часа. Никто не задавал подобные вопросы. Не ожидал, что на этой машине-дешевке меня будут лечить подобными глупостями. Проехали. Просьба не актуальна)
И остальные авто тоже я покупал за заработанные. Просто "поло" пришлось брать (и то только как 2-ю машину в семье для поездок типа рыбалка) после того как наша страна вошла в Таежный Союз и нормальные машины стали не доступны из-за запретных таможенных платежей. Но суть не в этом. Разобрался в проблеме. Сначала обратился к минскому диллеру Атлант М на Шаранговича. На мой взгляд, тот как всегда показал себя с "лучшей" стороны. Перед диагностикой обещали хотя бы точно установить, переключатель это или нет. 50 минут ковыряли авто - в итоге сожгли предохранитель. Поцарапали руль. Хотели содрать с меня 65 долларов США в эквиваленте, но была согласована сумма в 25 долларов по курсу. Причину не установили. Сказали с соседнего авто подкидывали переключатель))))) Вот такая диагностика. Проблему определил за 30 секунд - электрик на гаражах. Он слегка ударил по розетке фаркопа и противотуманка потухла. Розетка сгнила, там был коротыш. Замена - все работает.