Загорелся CHECK ENGINE и ESP на VW Polo. Потом потухло. Что это было?

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Вииталик, 29 окт 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Друзья помогите, сегодня ехал и загорелся чек, я тогда развернулся и около 500м доехал до гаража и естественно поставил автомобиль. До этого чек никогда не горел. Сегодня быстро проехал по большой луже и ещё установил жёлтые лампы в фары, но на них написано 55w. Масло проверил уровень в норме. Сегодня суббота, сервис заработает только в понедельник, завтра нужна машина, можно ли на ней ездить с горящим чеком ? Да работает на холостых ровно и ничего странного не заметил. А ещё, когда стал заводить, чтобы заехать в гараж EPS потухла, а чек остался гореть. Помогите пожалуйста с советом, буду весьма признателен !
     
  2. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Всё бывает когда-то впервый раз :)...
    Интересно события разворачивались :). С лампами не связано загорание чека.
    Можно. Машина же едет? Не троит? Горящий чек не означает, что машину срочно на прикол нужно ставить и сушить вёсла. Уж как минимум можно доехать до сервиса. Был сбой в электронной системе управления двигателем, ошибки занесены в регистратор событий, загорелся чек, а вот чем вызвано - нужно посмотреть ошибки.
     
    Tim_111 и Владимир190680 нравится это.
  3. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Думаю, что ехать можно, но осторожно. В руководстве по лётной эксплуатации, т.е. в инструкции написано, что можно ездить.
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ну это смотря какая ошибка.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    А Вы случайно не из Великих Лук ?
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Случайно нет.
     
  7. миха 64

    миха 64 Старший механик

    клемму с АКБ попробуй скинь на 5- 10 минут
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Навряд ли поможет. Но бывают исключения.
     
    denis-kuternega нравится это.
  9. миха 64

    миха 64 Старший механик

    лучше клемму, чем бабки из кошелька
     
  10. povlark

    povlark Опытный

    Скорей всего "чек" сам погаснет, был сбой, ошибки записались в память, но если не повторяются то они стираются и чек гаснет. Самое вероятное причина - езда с большой скоростью по лужам, с колёс вся вода на моторный щит, а от него "на кого бог пошлёт", под капотом сплошной водяной туман.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Вот как раз туман сегодня под капотом был
     
  12. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    А клемму с заглушенной машины снимать ?
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да. И ключ из замка вынь.
     
  14. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Важно, снимай минусовую клему.
     
    Tim_111 нравится это.
  15. povlark

    povlark Опытный

    Конечно с заглушеной, всё выключено, ключ зажигания вынут.
    И не спеши ставить на место, коротко суть снимания клеммы: напряжение отключено, конденсаторы "взу" (временной памяти) разряжаются на элементы схемотехники, и память стирается (но только временной). Покури, поболтай, 5- минут это так сказать необходимый минимум. Удачи!
     
    Tim_111 нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Спасибо !!!
     
  17. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Спасибо !!!
     
  18. TopicStarter Overlay
    Вииталик

    Вииталик Проходящий

    Спасибо !
     
  19. freemate

    freemate Опытный

    Достаточно нажать человеку, который тебе помог советом, на надпись справа "Мне нравится":)
     
    Sunny Crimea, denis-kuternega и Grig36 нравится это.
  20. denis-kuternega

    denis-kuternega Опытный

    не жалко совсем...