Жму на тормоз, а не жмется

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем mr.dr.evgeniy, 23 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    mr.dr.evgeniy

    mr.dr.evgeniy Новичок

    Доброго времени суток друзья. Это моя первая тема.
    Буду краток в своем вопросе.


    Сейчас погода у нас в регионе какашечка ( Марий-Эл) , одна вода везде. И вот после пару таких дней у меня начались странные вещи происходить с тормозами. При -30 все ок работало как часы.

    Когда тачка всю ночь стоит, то на утро садясь в авто, мне приходится "прокачивать" тормоза. Чтобы они работали как надо. Изначально нажимая на педаль тормоза, они нажимаются с огромным усилием, и почти не тормозят... После минуты примерно , мб меньше, "прокачки" тормозов. Все ок.
    Вакуумник воздут не сосет.

    Тормозная норм, уровень держит.
    Авто конечно еще не поднимал.

    P.S: Купил недавно, поэтому я хз что и как :(
    Поло 12 года.

    Кто что скажет?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    На заглушенной машине после ночного отстоя это нормально. Но на заведённой педаль должна встать на место и работать как обычно.
     
  3. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    За 4 года владения было похожее пару раз (зимой) и в первый год владения авто. Я бы Вам посоветовал сменить тормозную жидкость.
     
    ВИТАЛИК85 и viktor2085 нравится это.
  4. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    "Я бы Вам посоветовал сменить тормозную жидкость." - если нет возможности самому, у ОД это не так дорого и быстро, такая же беда была у товарища на Джете.
     
    rus51НИКОЛАЙ нравится это.
  5. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    В 2016 во время прохождения очередного ТО у ОД заплатил 2500 руб.
     
  6. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    У меня так же. Недавно тормозную жидкость менял.
     
  7. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    В ноябре 2016 на ТО-4, мне обошлась замена 675,75 р + тормозуха 715,14 р (меняли по моей просьбе), еще в подарок карта на год (эвакуатор до 120км).
     
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    вопрос ЗНАТОКАМ- кто нибудь менял торм.жидкость на прошлых машинах, Жигулях или Волгах???
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Там блока АБС не было..., а это он в первую очередь чувствителен к возрасту жижи.
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    На Волге она у меня стареть и влагу набрать не успевала так через рабочий вытекала.
     
  11. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Любая жидкость смешивается и процент воды в ней в связи с этим уменьшается, поэтому не обязательно менять всю жидкость, а проще пару раз откачать из тормозного бочка шприцем старую жидкость и залить туда новую - процесс не долгий и повторить его можно раза три, если на тормозуху денег не жалко, а в сервис ехать или прокачивать систему не хочется.
     
  12. Восток55

    Восток55 Старший механик

    А как она будет смешиваться в тормозной системе.За счет чего ?Ну и конечно вот это ваше "в сервис ехать ,и прокачивать не хочется"вообще гениально.Есть вещи которые в автомобиле должны работать идеально ,и безотказно.И тормоза главная ,из них поскольку от этого напрямую зависит жизнь ,и здоровье вас ,ваших пассажиров и др.
     
  13. Al88

    Al88 Опытный

    Вообще можно сделать все самостоятельно, только помощник нужен. Помощник должен будет в кабине прокачивать педаль тормоза. Завздушено не будет - проверено лично, правда на другой машине, но тоже с АБС.
    Только много тормозухи уйдет.
    1. Приготовить тормозную жидкость достаточном количестве (литра полтора-два).
    2. Отворачиваем штуцер слива жидкости у тормозного механизма одного из колес, подставляем емкость для слива отработки.
    3. Открываем крышку расширительного бачка и льем жидкость в бачок, не допуская его опорожнения. В это время помощник в кабине прокачивает педалью тормоза.
    При этом происходит следующая вещь: из сливного штуцера начинает литься жидкость, в бачке соответственно, убывает - нужно постоянно подливать. НЕ УПУСТИТЕ УРОВЕНЬ!
    4. Дожидаемся, прокачивая тормоз и подливая в бачок момента, когда из штуцера польется свежая тормозуха. Ее будет видно - она прозрачная бесцветная. Отработка темнее и желтее заметно.
    5. Закручиваем штуцер, идем к другому колесу, повторяем процедуру прокачки. Затем к третьему и четвертому колесу.
    Таким образом, вся отработанная жидкость заместится свежей, без риска завоздушить тормозную систему (если бачок не опустеет). Более того, весь воздух, если он там был - выйдет.
    Недостаток только один - большой расход тормозной жидкости. И мне думается, что такой способ надежнее, чем сливать тормозную, а затем заполнять систему.
     
  14. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Ну в принципе вполне надежный способ.Может и прольется немного лишней тормозухи ,зато есть уверенность ,что вся старая жидкость слилась.А вообще честно говоря ,если не доливать всякую дешманскую муйню ,то нихрена этой жидкости не сделается и не нужно менять будет.
     
  15. DennyG

    DennyG Младший механик

    Тормозуха стоит не космических денег. По такому спосбу недавно прокачивал на гаражном сервисе машину с абс. Просто заехал и сказал, что нужно. Он под машиной крутил а я по его команде на педаль нажимал. 20 минут времени, 500 руб+1 банка тормозухи. Все нормально работает. Согласен, что это не та система, ремонт которой можно откладывать на потом.
     
    rus51НИКОЛАЙ нравится это.
  16. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Никто о ремонте здесь и речи не вел. Ремонт - замена неисправного механизма, а он в данный момент исправен и жизни ничего не угрожает кроме реакции и "кривых ног". Цель - избавиться от образовавшегося конденсата в тормозной жидкости, если вы на ней меньше 70 тыс прошли и не лили в систему всякую ерунду (на рабочих проезжал по 200 тыс за 2 года и никто даже не намекал на замену оной кроме колодок через каждые 15-20 тыс). Завоздушиться исправная система тоже не может, если конечно не перегревать постоянным торможением сверх нормы, но здесь не гоночный болид. Вода (конденсат), как известно имеет меньшую плотность чем тормозуха и рано или поздно всплывает (как, да - именно "оно"). И если раз, два раза в год (за 25-30 тыс км) менять жидкость только в тормозном бочке, то будет вам счастье.
    А вот, если почувствовали, что оттормаживание происходит слишком долго при полном нажатии на педаль тормоза и притертых сухих колодках, то действительно надо прокачать систему с полной заменой тормозной жидкости по описанному выше способу. Да и при пробеге выше 100-150 тыс км, когда точно не знаете - меняли-ли у вас тормозуху хоть раз - поменяйте от греха подальше - тоже прокачкой.
     
    Последнее редактирование: 6 мар 2017
  17. Al88

    Al88 Опытный

    Тормозная жидкость очень гигроскопична. Вода с ней прекрасно смешивается, что ведёт к резкому понижению температуры кипения и образованию паровых пузырей. Так что ничего никуда не всплывает. А просто приходит в негодность. Если слить из шлангов старую тормозную жидкость то ее цвет будет тёмным от частично растворенных в ней элементов тормозной системы ( в основном шланги). Это так же не добавляет здоровья тормозам.
     
  18. DennyG

    DennyG Младший механик

    В таком случае можно дождаться, что тормоза начнут подклинивать регулярно. Сначала незаметно, ухудшится динамика, расход, колодки будет жрать (будешь списывать на плохой бензин). Лучше сразу при первых симптомах поменять жидкость и не париться.
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    В первую очередь от водянистой тормозухи страдают поршни суппортов- они начинают корродировать. Потом блок АБС с его насосом и микрожиклёрами. Можно тормозуху менять, можно не менять- дело религии...но положено раз в 2 года. Я меняю на третьем году- как время подберу...
     
  20. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    По первому пункту уже отвечал - проверено, работает и цвет не меняет приличный промежуток времени и с торможением проблем не замечал.
    По поводу АБС и суппортов - раз в 2 года - не слишком часто? Или Вы хотите жить вечно? Хотя та-же тормозуха при частой замене и разъест все контактируемые части (особенно резинки уплотнений).
    Мое мнение - все начитались умных ВАЗовских книжек и меняют по типу РОСА и DOT-3, где действительно рекомендуемая замена раз в 2 года.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2017