Езда без антифриза

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Shok711, 22 янв 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Shok711

    Shok711 Новичок

    Всем доброго времени суток. Сегодня на трассе улетел в сугроб. При ударе разбил бампер, дхв и немного помял крыло. Но самое страшное то, что пробил видимо радиатор охлаждения , пластик сбоку лопнул и весь антифриз начал выливаться. Эвакуатор трубки не брал, обзвонил 4 объявления. Посмотрел что ближ сервис в 3х км и попробовал доехать до него. По пути 3 раза глушил машину при достижении температуры в 115 градусов. Датчик температуры орал всю дорогу почти, но на приборе было ещё до 115. Доехал, при парковке уже увидел 125 градусов -сразу заглушил. Сегодня сб, там ни кого до пн не будет как мне сказали. Вот скажите, какова вероятность влететь теперь и на мотор кроме кузовщины?

    Мотор, как полностью остыл -завел, он завелся как обычно, ни каких посторонних шумов нет, масло на внешний вид вроде такое же,дым из трубы тоже обычный, после 30 сек проверки сразу заглушил

    Поло 2017, пробег 45к, cwva mpi, акпп
     
  2. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Если головку не повело, то прокатит
     
  3. TopicStarter Overlay
    Shok711

    Shok711 Новичок

    Спасибо, успокоили! А как понять что повело? Только разбирать? Какие могут быть последствия, если повело?
     
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Прокладка гбц не протянется после снятия, установки. Если есть возможность нужно проверить затяжку болтов головки, на холодном двигателе, конечно, сразу без промедлений.
     
  5. Raul

    Raul Старший механик

    Повело или нет головку можно узнать, залив ож. Если ож попадёт в масло, уровень масла поднимется. Тогда уже надо снимать головку. И поменять прокладку. Если не изменится, тогда уж к специалистам.