Всем доброго времени суток. Сегодня на трассе улетел в сугроб. При ударе разбил бампер, дхв и немного помял крыло. Но самое страшное то, что пробил видимо радиатор охлаждения , пластик сбоку лопнул и весь антифриз начал выливаться. Эвакуатор трубки не брал, обзвонил 4 объявления. Посмотрел что ближ сервис в 3х км и попробовал доехать до него. По пути 3 раза глушил машину при достижении температуры в 115 градусов. Датчик температуры орал всю дорогу почти, но на приборе было ещё до 115. Доехал, при парковке уже увидел 125 градусов -сразу заглушил. Сегодня сб, там ни кого до пн не будет как мне сказали. Вот скажите, какова вероятность влететь теперь и на мотор кроме кузовщины? Мотор, как полностью остыл -завел, он завелся как обычно, ни каких посторонних шумов нет, масло на внешний вид вроде такое же,дым из трубы тоже обычный, после 30 сек проверки сразу заглушил Поло 2017, пробег 45к, cwva mpi, акпп
Спасибо, успокоили! А как понять что повело? Только разбирать? Какие могут быть последствия, если повело?
Прокладка гбц не протянется после снятия, установки. Если есть возможность нужно проверить затяжку болтов головки, на холодном двигателе, конечно, сразу без промедлений.
Повело или нет головку можно узнать, залив ож. Если ож попадёт в масло, уровень масла поднимется. Тогда уже надо снимать головку. И поменять прокладку. Если не изменится, тогда уж к специалистам.
Потекла помпа. Поменять сейчас возможности нет, а машина нужна, к "забору" ставить возможности нет тоже. В бачке был розовый антифриз, марка тип и производитель не известен. Купил на доливку антифриз rolf g12+. Можно ли его смешивать с g12++ и g13? За чем следить после смешивания (температура, осадок, цвет в бачке)? Может ли вытеч весь антифриз сразу при течи помпы по валу? Двиг cwva. Пробег 116000.
На лето добавляйте воду дистиллированную, позже перед зимой замените на антифриз, после замены помпы конечно.
Зато, у карбоксилатки G12 и гибридки , G12 ++ да и пропиленгликольки, G13, есть огромное преимущество - они почти "вечныя". Если G11 следует менять раз в 3-4 года из-за истощения ингибиторов коррозии и прочих присадок в её составе, то карбоксилатка и/или "гибридка" да пропиленгликолька не имеют такого недостатка. По сути, ИХ замену вполне можно проводить, как вынужденную меру, при замене помпы или термостата (-ов) Хорошая статья: https://www.drom.ru/info/misc/49435.html . Да, и ещё: на Ланосе использовал наш Felix (ярко малиновый и как ни странно - карбоксилатный) - замучался радиаторы, (гибридного исполнения - алюминий-пластик), менять, текли нещадно! Вскрытие показывало коробление резиновых уплотнений на стыке пластиковых бачков и обечайки алюминиевого радиатора. Не берусь настаивать или утверждать на взаимосвязи событий, но, тем не менее ... Лучше использовать продукт, имеющий полноценный допуск Vag.