Всем доброго времени суток. Сегодня на трассе улетел в сугроб. При ударе разбил бампер, дхв и немного помял крыло. Но самое страшное то, что пробил видимо радиатор охлаждения , пластик сбоку лопнул и весь антифриз начал выливаться. Эвакуатор трубки не брал, обзвонил 4 объявления. Посмотрел что ближ сервис в 3х км и попробовал доехать до него. По пути 3 раза глушил машину при достижении температуры в 115 градусов. Датчик температуры орал всю дорогу почти, но на приборе было ещё до 115. Доехал, при парковке уже увидел 125 градусов -сразу заглушил. Сегодня сб, там ни кого до пн не будет как мне сказали. Вот скажите, какова вероятность влететь теперь и на мотор кроме кузовщины? Мотор, как полностью остыл -завел, он завелся как обычно, ни каких посторонних шумов нет, масло на внешний вид вроде такое же,дым из трубы тоже обычный, после 30 сек проверки сразу заглушил Поло 2017, пробег 45к, cwva mpi, акпп
Спасибо, успокоили! А как понять что повело? Только разбирать? Какие могут быть последствия, если повело?
Прокладка гбц не протянется после снятия, установки. Если есть возможность нужно проверить затяжку болтов головки, на холодном двигателе, конечно, сразу без промедлений.
Повело или нет головку можно узнать, залив ож. Если ож попадёт в масло, уровень масла поднимется. Тогда уже надо снимать головку. И поменять прокладку. Если не изменится, тогда уж к специалистам.