Дырочки

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Tim_111, 2 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Всех.в Новым годом! Можно, я немножко тут потуплю? :)
    В наших авто с барабанными тормозами предусмотрены дырочки для контроля толщины колодок без снятия барабана? Если да - где искать, в самом барабане, сняв колесо, или в тормозном щите с обратной стороны? В телеграм-чатике половодов спросил, там, к сожалению, не знают.
     
  2. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Обычно все дырочки сзади в тормозном щите, могут быть прикрыты резиновой заглушкой. Как на Поло, конкретно не знаю.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    От мне б точно узнать, есть ли они там и видно ли в них чего. В поселке у нас лет пять, как эстакаду на металлолом срезали, а ближайшая бетонная - на гомельской трассе, километров 35 в одну сторону. Неохота переться, чтоб там постигло разочарование :)
     
  4. delera

    delera Старший механик

    нет у вас такого.. только при снятии барабана
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Во вложенном файле...:)...
    ПС У себя так и не нашёл, но и не искал тОлком, а может грязью залеплено... Пробег 70 тык, ещё рановато думать о задних тормозах...
     

    Вложения:

  6. Мишастый

    Мишастый Механик

    мне когда ТО делали,с внутренней стороны заглушки вытаскивали и проверяли колодки,не снимая колеса.
     
  7. Alex_J

    Alex_J Механик

    Буквально на прошлой неделе снимал задний правый барабан (на холодную шоркает и тормозит рывками колесо). Когда сводил колодки видел там еще одну резиновую заглушку, думаю как раз для проверки колодок. Никаких подтеков не обнаружил, износ колодок ровный, толщина еще приемлимая, причина такого поведения так и не выявлена.
    Машина 2013 г., пробег 74к.
     
  8. inozharskiy

    inozharskiy Опытный

    на 98 тыщах менял, вместе с тормозными цилиндрами, т.к. один из них потёк
     
  9. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Если трещины на барабане не обнаружили (эллипс).
    Попробуйте прокачать контуры, возможно конденсат влаги, не хуже будет и заменить тормозуху.
     
  10. P.S.

    P.S. Участник форума

    С тыльной стороны две овальные резиновые заглушки. Одна напротив стыка барабана и колодок - для контроля толщины накладок, вторая напротив винта распорной планки колодок - для свода колодок перед снятием барабана.
     
  11. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    На старой машине было такое. Жаль, что мой отчет о проделанной работе модераторы почистили. Суть проблемы была в следующем. Подклинивало левое заднее колесо. Снял барабан и напильником прошелся по краям колодок,, т.е. снял фаски. 2018-01-04_00-47-01.png
     
  12. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Да, это старый метод, всегда так делали раньше на барабанных колодках. Сейчас мало кто знает об этом, кроме упёртых тазоводов ибо конструкция допотопная.
     
    ПолупассаТ нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Странно. У меня сейчас седьмой по счету отечественный автомобиль, это из личных, еще один был в эксплуатации немного, но мне не принадлежал. И ни разу я не точил колодки напильником :) Может, не все пилили и не всегда, а только экономисты, покупающие завернутые в газету детали на развалах? Становится понятна твоя ненависть к тазам :), с такими технологиями обслуживания и Мерседес можно быстро превратить в ведро :)
     
  14. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Я-то свою трудовую деятельность на ниве ремонта авто, начинал ещё в 6ТМП, а там много чему полезному учили, тогда лучшие спецы как раз в таксомоторных мастерских и работали, а начальних АРМ любого ТМП был на уровне директора Елисейского и ЦУМа. Кстати, колодки тогда ещё клепали, а не заказывали в Экзисте, причём даже люди со связями и деньгами.
    Твоё изумление наездника-тазолюба мне вполне понятно, но колодки разные бывают и барабаны тоже, так что старые методы часто выручают.
    А ТАЗы я не то чтобы ненавижу, но просто не люблю из-за отсталости технологий и по этой же причине, не понимаю людей, продолжаюших эксплуатировать эти автовыкидыши. По мне, это наравне с мазохизмом.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Тож самое... Перед поло был лупо с барабанами- нопроблем... На поло ещё не лазил, и на лупо менял колодки в барабанах- ничего не точил...ставил эконом вариант...с ними и продал через 45 тысяч пробега.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Видимо, не у тех "специалистов" ты учился. Кстати, опыт владения тремя Волгами показал, что и у официалов ГАЗа, и в ТМП работали ханыги. Разве что, в ТМП чуть менее криворукие.
    А запчасти на отечественные авто в Экзисте и сейчас не покупаются. Они в магазинах есть. Если покупать не самое дешевое говно и ремонтировать не в ТМП у алкашей, а самому (лиьо в приличном сервисе, если не умеешь иль не хочешь) - то и проблем нет. Как-то своему опыту я больше доверяю, нежели рассказам о былых заслугах вперемешку с небылицами.
     
  17. delera

    delera Старший механик

    такие проблемы только если вы в целях экономии купили не оригинал ..
     
  18. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Тут как бы фиолетово всем, кому доверяют короли тазоводов, где ремонтируются и какой марки покупают запчасти, просто человек поделился хорошим опытом, только и всего.
    И уж точно умный человек не будет судить о других людях, не зная их лично.
     
    ПолупассаТ нравится это.
  19. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Наверно мне в 2012г. авто подсунули не калужской сборки, а китайской или индийской:eek:
    После того, как эту проблему (про нагрев) я озвучил дилеру (в гарантийный период), началось выжимание денег.
    После этого пришлось вспомнить дедушкин метод и проблема решилась.
    С ОД надо уметь договариваться:cool:!