Доработка. Воздушный нагнетатель

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем Павел Р, 25 авг 2014.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    Павел Р

    Павел Р Пользователь

    Турбина универсальная Воздушный нагнетатель F1-Z
    в описании написано
    Экономия топлива.​
    Повышение мощность двигателя до 15%
    уменьшает расхода топлива до 17%;
    Подходит к любому виду транспорта с двигателем внутреннего сгорания.
    Для бензиновых и дизельных двигателей.
    Улучшает динамику разгона, увеличивает мощность двигателя (8-15 л. с в зависимости от обьема двигателя) За счет подачи большого потока воздуха в камеру сгорания.
    Устанавливается после воздушного фильтра.

    Пишут что эта штука вращается — так что инерционно компенсирует сопротивление и самое главное закручивает поток воздуха образуя вихрь внутри трубы который подсасывает эти несчастные 10 % воздуха которые и увеличивает объем смесь а следовательно и КПД двигателя.
     

    Вложения:

    • 1-400x300.jpg
      1-400x300.jpg
      Размер файла:
      17,8 КБ
      Просмотров:
      68
  2. TopicStarter Overlay
    Павел Р

    Павел Р Пользователь

    Ничего менять не нужно, она просто ставиться после воздушного фильтра и все, нет никаких прошивок.
     
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    И будет у вас бедная смесь.
    Мощность растет, экономичность повышается, физика забилась в угол и плачет)
     
    sergo1, Alex26666 и F0X$$$ нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Павел Р

    Павел Р Пользователь

    это не совсем турбина, этот нагнетатель работает от всасывания воздуха, те сначала он раскручивается, а потом начинает подсасывать дополнительный воздух. Его не нужно подключать к двигателю и к аккумулятору.
     
  5. Alex26666

    Alex26666 Старший механик

    Ну мож будет у тя тачка получше на педаль газа откликаться, не более того. Чудес не бывает)
     
  6. TopicStarter Overlay
    Павел Р

    Павел Р Пользователь

    Инструкция
    Установка:
    Снять воздушный шланг расположенный между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой
    Положить нагнетатель в гофру подачи воздуха
    Используйте резиновый уплотнитель прилагается, чтобы вписаться в трубу с большим диаметром (при необходимости затянуть хомутами)
     
  7. Semyka

    Semyka Проходящий




    Ты как поставишь расскажешь всем есть от нее эффект или нет))
     
    ШЕВ нравится это.
  8. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Я сразу могу сказать, что эффект будет... прямо противоположный. Ничего, кроме допсопротивления воздушному потоку, он не даст. Вот когда изобретут вечный двигатель... но законы физики почему-то упираются.
     
    Александыр и sergo1 нравится это.
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    В интернете уже все разжевано, штука достаточно известная, и общее мнение- толку от нее нет.
    Если действительно интересно- поищите, в гугле по первым ссылкам все есть)
     
  10. Alex_J

    Alex_J Младший механик

    Бесполезно, у него уже в теме про ацетон спрашивали, льет ли он себе и как эффект. Он как робот строчит посты, но так и не отвечает:)
     
    Rom899 нравится это.
  11. ms460

    ms460 Новичок

    Надо на нее еще магниты повесить, будут разбивать сгустки кислорода)
     
    ToriasTellion и Vinchensoo нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Павел Р

    Павел Р Пользователь

    Магниты нужно вешать на топливные шланги, плюс установка нагнетателя.
     
  13. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Поржал :):):)
     
  14. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    а не проще чипануть, вот там эффект 100%, 21102 была чипонутая;D ... я разговаривал лично с чипистом, наш мотор можно раскачать до 120 кобыл, без ущерба для него,но тогда на механике где взять 6ю...
    нет возможности платить 6.5-7.5 на сотню 95го.? ходи пешком, купи оку, или мопед...
    я езжу на 98G и после 2106 и даже 21102, не парюсь о расходе, за комфорт, нужно платить...
    и вообще, не мешайте машине работать, старое дедовское учение...
     
    denis-kuternega, kas_nu, Archi48 и ещё 1-му нравится это.
  15. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Ну пипец, я в шоке
     
  16. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Вообще то движки с турбиной имеют другие поршня и т.д. с завода для начала. Для чего стоят куча датчиков, кислорода и прочего??? Хочешь чтобы быстрее ехала машинка, продавай поло и бери турбированную октавию например.
     
    kas_nu, Archi48 и ШЕВ нравится это.
  17. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Из ...овна конфетки не сделаешь,старая истина. Чипануть еще да,есть результат,сам чиповал. А все эти турбины-мурбины,магниты-бурбуниты,ацетоны-мочетоны---всё это от нехрен делать. Заняться нечем? Найди работу себе,и польза и людям головы морочить не будешь.
     
    Archi48, sergo1 и ШЕВ нравится это.
  18. kosmich

    kosmich Эксперт

    перед использованием нужно вымачивать два дня в ацетоне, иначе эффекта не будет никакого! Инфа 146%
     
    Archi48 и Rom899 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Павел Р

    Павел Р Пользователь

    ацетон в бак, можно с небольшим добавлением марганцовки
     
    oem нравится это.
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Проку с этого "нагнетателя" ровно столько, сколько от детской игрушки в виде ручки с кольцом, на котором закреплены свернутые из цветной пленки пропеллеры. Будучи всунутым после воздушного фильтра этот девайс создаст дополнительное сопротивление воздушному потоку. Результат будет тем же, что при использовании загрязненного воздушного фильтра, т.е. максимальная мощность двигателя снизится, расход топлива возрастет.
     
Статус темы:
Закрыта.