Добрый день. Случилось так, что пробил радиатор охлаждающей жидкости. Находится он под радиатором кондиционера. Узкий. Сервисмены обозвали его как дополнительный радиатор ОЖ. Exist выдал вариант замены TERMAL 535331C Радиатор охлаждения. И рядом же тоже термал, но интеркулер. Может кто сталкивался? Хочу купить китайскую замену, на Vagовский по определенным обстоятельствам пока не хватает финансов. Polo 1,4 TSI.
Бредят они что ли...... Есл у Вас турбированный мотор, то бутерброд состоит из трёх частей- конденсор кондея, интеркулер и радиатор ОЖ. Если мотор атмосферный- то интеркулер не нужен.
Это радиатор ОЖ для турбины охлаждает (но не уверен). Скорее это допсекция основного радиатора, т.к. ОЖ охлаждает у этого мотора все: и мотор, и воздух, и масло. Сам интеркулер на этом моторе системы воздух/вода и сблокирован с впускным коллектором. Название "интеркулер" в таблице это трудности перевода. Честно говоря не вижу особой разницы в цене. 1600 р. всего? Как бы "экономия" боком не вышла. Хотя если разницы нет, то зачем платить больше.
в моем городе 1600 это цена установки)), ну да это только мои проблемы. Закажу TERMAL 535331C, посмотрим, что привезут.
Убедитесь сами, если в нём дырка- то или ремонт или замена. Можно попробовать пропаять, но...я бы купил новый. Разница между радиаторами/интеркулерами/конденсорами оригиналом и кЕтаем ощутимая не только по цене. Качество- как повезёт, а гниют они только влЁт- пара сезонов и вхлам. В кЕтае и хелла радиаторы делают. Так они и ходят почти вечно, но и стОят совсем немного дешевле оригинала. Особенность кЕтая- хош за копейку, хош за 100 рублей одно и то же. Однако и в качестве точно такой же разбег, как и по цене.