Ребят такое дело купил поло 1.6 ат 2012 года , поехал на диагностику компьютерную , после проверки ваг шнуром показало ошибки во всех блоках (абс,коробка,лямбда,парктронники,двигатель вообще все что есть все в ошибке ), но на приборке вообще все хорошо и нет не одной ошибки . в сервисе сказали что это мол это скорее всего из-за снятие аккумулятора , н их скинул проверил ещё раз сказал что все ушло . А я чёт волнуюсь подскажите может у кого что то похожее было . Едите заводиться и все такое без нареканий .
Такое дело, что диагностику надо было делать до покупки... Теперь, если всё стерлось, надо через пару недель езды заехать и прочитать вновь. Если ничего не вылезет- повезло...если нет- то нет.
А как такое вообще возможно что все сразу выдаёт ошибку ? И почему на приборной понесли не чего не отображается и едит хорошо ?
Вы и женитесь так же?- без диагностики? Вдруг там куча хозяев и места нет в птс- а тут всего лишь желёзка...- продал и забыл .
Отсюда не видно, что там у Вас за ошибки, сколько их и насколько они критичны. Без скана диагностики это пустой разговор...
Возможны разные варианты ,как тут написали ,от ничего страшного,до "повезло".Ошибки во всех блоках могут быть например ,в том случае если всё что возможно отключили от ЭБУ ,и потом по одному подключали (так иногда на скоряк ищут легший блок ,или датчик ,или само легшее эбу).Если активных ошибок нет то значек (чек)и не будет гореть ,при условии что он не потушен искусственно,а может быть не потушен ,а запараллелен с какой нибудь другой лампочкой (например зарядки аккумулятора),проверить легко на заведенной машине создать искусственно ошибку (отсоединить один из датчиков )если чек не загорелся ,то его потушили ,а уж зачем ,это уже следующая глава))