Деталика - запчасти для VW Polo в Санкт-Петербурге!

Тема в разделе "Раздел для покупки-продажи кузовных деталей", создана пользователем Detalika, 22 дек 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Detalika

    Detalika Новичок

    Компания Деталика ведет свою историю с 1998 года! Главная наша цель – предложить своим клиентам наличие полного ассортимента автозапчастей для автомобилей AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL, FORD. Спустя 15 долгих лет интенсивной работы мы можем с уверенностью сказать – мы гордимся достигнутым результатом! За это время численность наших розничных магазинов увеличилась до девяти, число наших постоянных клиентов растет с каждым днём! Деталика сотрудничает с лучшими мировыми и европейскими производителями, такими как ATE, KOLBENSCHMIDT, LEMFORDER, MAHLE, MOOG, FENOX и многими другими.

    Отличительной чертой нашей Компании является то, что благодаря сознательной работе с определенной линейкой автомобилей (AUDI, VW, SKODA, SEAT, OPEL, FORD) мы поддерживаем полную ассортиментную матрицу по каждой модели и сохраняем лучшее соотношение цена/качество для наших клиентов.

    У нас Вы найдёте более 30 000 наименований деталей в наличии и более 3 000 000 на заказ. Для каждой оригинальной запчасти мы имеем аналог в ассортименте как от мировых производителей, так и малоизвестных, но качественных брендов европейского производства. Наши менеджеры по закупкам определяют сильные стороны завода-производителя – и отбирают для Вас только лучший товар, а наши продавцы быстро и грамотно помогут Вам с подбором необходимой детали, предложат ассортимент подходящих запчастей, объяснят разницу между брендами (по качеству и цене).

    С 2014 года начал работу наш Интернет-магазин, в котором вы можете самостоятельно ознакомиться с имеющимся в наличии ассортиментом автозапчастей, их ценой и наличием в нашей розничной сети.
    При заказе товаров через наш Интернет-магазин вы получаете ряд существенных преимуществ:
    1. Экономия времени - Вам не нужно никуда ехать, тратить драгоценные минуты на разговоры с консультантом по телефону или стоять в очереди в магазинах.
    2. Оперативность - Ваш заказ обрабатывается нашим специалистом в самые кратчайшие сроки и вы в этот же день сможете его забрать.
    3. Удобство - Вы сами решаете с какой торговой точки забрать свой заказ.
    4. Резерв товара – Ваш заказ находится в резерве в выбранном Вами магазине в течение 3-х дней.
    5. Контроль - Вы всегда сможете увидеть свои предыдущие заказы и при необходимости повторить их, всего лишь подкорректировав количество.
    6. НЕТ предоплаты - При продаже запчастей в режиме онлайн мы не требуем предоплаты (только на детали, которые есть в наличии)

    Обратившись к нам, Вы всегда можете быть уверены не только в квалифицированном обслуживании, но и в качестве приобретаемых Вами товаров!

    Скидка участникам форума 5%!

    Адреса магазинов VAG:

    • пр. Маршала Жукова, 21, секции 82-83,91
      Тел.: (812) 244-90-21
    • Пр. Просвещения, 99, к. 2
      Тел.: (812) 244-90-11
    • Северный пр.5, корп. 3, секции 7 и 7а
      Тел.: (812) 244-90-13
    • Северный пр., 7, секция 67, 78
      Тел.: (812) 244-90-14
    • Богатырский пр, д.14к2, эт. №2, секция 44
      Тел.: (812) 244-90-16
    • Ириновский пр., д. 1 А, корп. 1, секция 13
      Тел.: (812) 244-90-18
    • пр. Обуховской обороны, д.13
      Тел.: (812) 244-90-17
    Контакты:

    · Единый телефон:(812) 244-99-90, e-mail: office_info@detalika.ru

    · Интернет-магазин:(812) 244-99-09, e-mail:im@detalika.ru Время работы магазина Пн-Пт с 10-19. Сб, Вс - выходной.

    http://detalika.ru
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 22 дек 2015
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Смешные вы ребята,чесслово))))
    Я за эту неделю уже устал от подобного рода налюбилова!
    Партнёры,скидка.....Клоунада!
    Привожу пример с картинками:
    В качестве подопытного взята следующая деталь:Катушка зажигания VAG036905715G
    У Вас:
    1.jpg
    У,допустим, Еmex:
    2.jpg

    Вычитаем из вашего ценника 5%=получаем 2365.5 р.
    Со скидкой дороже чем в Еmex!!!

    И? Тоже будете говорить,что Вы прям нужный "партнёр" данного форума?
    За то сколько пафоса в названии: "Деталика - запчасти для VW Polo в Санкт-Петербурге!" с восклицательным знаком! Прямо как будто мессия появился в Питере! Без вас запчасти из дерева точили вручную))))
     
  3. TopicStarter Overlay
    Detalika

    Detalika Новичок

    Уважаемый Archi48, спасибо за ваше мнение. Но не очень понятно в чем "налюбилово" и в чем клоунада. Мы где-то написали, что у нас самые дешевые цены в городе?
    Если вы внимательно прочитали о нашей компании, вы заметили - что мы розничные магазины запчастей, как вы знаете розница никогда не может тягаться с онлайном в цене. Тем не менее, мы стараемся не допускать превышение цены конкурентов более 10%. И пример который вы привели - что он доказывает? Да - у нас дороже деталь на 200 рублей, но это справедливая разница для покупателя, который хочет приехать, получить квалифицированную помощь продавца, и получить деталь сразу.
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    В чем заключается "Партнерство" нашего форума с вами?
    Какую выгоду мы приобретаем дав вам дополнительную рекламу на нашем форуме?
    Пока я не вижу взаимовыгодного сотрудничества .

    Где обучаются Ваши высоквалифицированные продавцы?
    На Авито в рубрике "Работа"?
    У меня высшее образование по специальности "автомобиле-и-тракторостроение",плюс я всю жизнь живу автомобилями и я НЕ могу заявить,что я готов ДАТЬ квалифицированную консультацию по всем производителям авто и по всей линейке каждого производителя!
    Вам не кажется,что Вы уже немного лукавите в той фразе ?
     
    as69 и андреич нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Поддержу- никогда не стОит сравнивать интернет-площадку с магазином. От себя добавлю- попробуйте обратиться в Эмекс по гарантии на запчасть...запотеете. В натуральный магазин значительно проще, по собственному опыту. Хотя...кому то это до фонаря, тут каждый выбирает сам. И ещё- входить на форум с предложением -5%- засмеют...:)... Например в Минске знаю место, где членам клуба Ауди -20%, официально висит объява в магазине.
     
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это если вы живете в Питере.
    Попробуйте купить в другой город в их интернет-магазине и поменять по гарантии.Ту же самую картину увидите.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Упс, я не обратил внимание на то, что они и через инет торгуют. Тогда Вы правЫ- ниочём их 5%...
     
  8. TopicStarter Overlay
    Detalika

    Detalika Новичок

    Мы продаем автозапчасти только по Санкт-Петербургу и ЛО.
     
  9. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    WK 69/2 MANN-FILTER 1 440 р.
    - 5% = 1368... не, ребят... не серьезно))) я за 1200 покупал... в розничном магазине не ориентированном на конкретную марку авто... где продавец на память и артикул з/ч назвал, и цену, и подручному которого послал на склад сказал как оно выглядит..
    JTS393 TRW 990 р.
    - 5% = 940... аналогично. 850 в том же магазине...
    Я не критикую вашу ценовую политику как магазина в целом, но Арчи прав, вы пришли в клуб в "партнеры" с не интересным предложением.
     
    Archi48 нравится это.
  10. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ни первое ни второе не оправдывает стоимость. Мне например пофигу при покупке расходников какая квалификация у продавца, за что я должен тогда переплачивать? за ответ "подойдет ли к машине з/ч другого производителя" ?? Ну так не великого ума надо быть прочесть спецификацию производителя з/ч... ))) И второй пункт.. а собственно с какой радости вы это в достоинства себе зачисляете?) Прихожу я значит в магазин, деталь в наличии, оплачиваю, а мне говорят - мы вас помурыжим, деталь позже заберете?)) И тут конкуренты подходят и рекламят "а мы вам сразу выдадим, приходите лучше к нам" )
     
    Archi48 нравится это.
  11. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Грамотный сервис, квалифицированная помощь, оперативность работы - это инструменты для расширения клиентской базы и повышения лояльности клиентов к фирме, но никак не оправдание повышенной стоимости... Я говорю как клиент. Да, у ОД хорошо, и машинку ополоснут, и ТО проведут (и даже предположу что грамотно это сделают), и поулыбаются во все свои зубы, а ты в это время посидишь на диванчике, кофейку попьешь, по шоуруму походишь, люксовые тачки потискаешь... НО, я не буду пользоваться услугами ОД по завышенной в два раза цене ради вот этих якобы "плюшек для клиента"... ради гарантии на авто, да, пока это влияет. Но не ради плюшек в виде "профессионализма вилами по воде писанного" и улыбки от уха до уха.
     
    Archi48 нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Detalika

    Detalika Новичок

    Спасибо за ваши мнения. Но не очень понимаю пример про ОД. Вы сравниваете ценовую политику, которая в 2-3 раза дороже и цены которые коррелируются в пределах 5-15%. Описал лишь несколько преимуществ - также к ним относятся возможность, например легко вернуть деталь. И еще один момент: помнится на одном из форумов нас тоже стали ругать по цене и в пример поставили оригинальный фильтр, который стоил у нас на 30 % дороже, чем у existsа - стали проверять, что да как у нас -может поставщик дорогой, может у нас наценка слишком высокая -проверили - нет. Сделали контрольную закупку у exista -сравнили их "оригинальный" фильтр и наш. День и ночь. Фильтра такого качества "оригинала" - у нас продаются за 300 руб. Безусловно это не относится ко всем деталям и ко всем магазинам. Но этот факт тоже нельзя забывать - не первый раз сталкиваемся с таким.
    Вообщем, не хотелось бы вступать в полемику. Мы не заявляем, что у нас дешевле всех. Мы заявляем, что есть пункты, по которым мы стараемся держать марку и предоставлять качественные услуги и запчасти. Считаю, что ничего плохого, что мы хотим это предложить -нет.
     
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это ПРАВО любого потребителя,которое защищено ЗоЗПП,не несите чушь ради бога!
    Напоминить вам ЗоЗПП,в частности 25 статью?
    Выставляете как преимущество то,что вы ОБЯЗАНЫ делать по закону!

    Тогда вам однозначно нечего делать в разделе :"Партнеры"! Согласны?
    Перенесу вашу "Рекламу" в общий раздел объявлений о продаже!
    С наилучшими пожеланиями и наступающим новым годом!
     
  14. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Значит плохо вникли. Я не принял "как клиент" ваше оправдание повышенной относительно конкурентов стоимости товара наличием "квалифицированной помощи продавца" и "оперативной выдачей заказа".. в розничном то магазине о какой задержке выдачи товара вообще может идти речь?))
    С помощью закона о защите прав потребителей детали итак не сложно вернуть (даже если магазин сопротивляется).
    Это безусловно плюс вам в карму как говорится.

    Но повторюсь, не вступая в полемику о хороших и плохих ценах - ваше "клубное" предложение не интересное. Моё личное никому не навязываемое мнение)
     
  15. TopicStarter Overlay
    Detalika

    Detalika Новичок

    Это никакая не чушь, большинство прекрасно знают, как сложно вернуть детали в некоторые магазины. Да -в итоге возвращают, но вопрос потраченных нервов и времени покупателя. Мурыжат по месяцу с бюрократическими проволочками. Делают якобы экспертизы и т.д., что человек уже не рад что решил возвращать. Так что про 25 статью лучше напоминать крупным игрокам, а не нам.

    Пожалуйста- переносите, удаляйте - как вам удобно.

    И Вас с Наступающим.
     
  16. kosmich

    kosmich Эксперт

    Весной ремонтировал подвеску на поло жены (2006гв). ВСЕ необходимые запчасти по вменяемым ценам нашёл на маршале в "деталике". Каждая позиция предлагалась на выбор, по несколько вариантов производителей. Остался доволен и готов переплатить 100-200 рублей за то, что всё, что ликвидно, ВСЕГДА есть.
     
  17. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Да не Зо, За наверное))
     
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ...защищено "Законом о защите прав потребителей",что я не так в аббревиатуре написал?)
     
  19. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Теперь понял, я думал, что буква о, имеет отношение к букве З;D Тепер понял, что не прав!
     
  20. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Закон о Защите Прав Потребителей - ЗоЗПП ;D всё правильно))