Дергается прогретый двигатель!

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем jeno, 4 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    Люди добрые помогите! ФПС 12 года 105л. Ездил - все было хорошо! Поехал поставить газовую установку! Поставил, заводим машину вроде как чуток подтраивает, мол смените свечи и все ок будет. Уехал, купил свечи, вставил - тоже самое плюс когда едешь мотор дергается как буд-то пропуски и на БЕНЗИНЕ и на ГАЗУ! И вот месяц долбусь! Проверяли всеми сканерами и диагност.прогами - ошибок нет ваш авто в порядке. Характер проблемы такой: На холостом еле заметно подрагивает, начинаешь ехать вроде все ок - потом мотор нагревается и капец - начинает поддергивать! Это все зависит от погоды если прохладно то дерганья меньше если жара или с кандером то капец просто долбит. Свечи катушки менял, проводов нет. Один чувак сказал у тебя странный угол (отклонение) зажигания. Мол иди цепь меняй. На офицале сказали что до 3 градусов регулирует комп сам это норма, а если что будет чек!
    Вобщем все разводят руками! Газовую проверили все что можно! провода пропаяли! отключали! мозги меняли! Типа иди ищи проблему в машине! Мастера мотора или официал говорит идите к газовщикам! Короче все гонят друг на друга а толку нет.
     
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Уууу, причин тут может быть масса... Газовый мозг подстраивается под бензиновый, бензиновый корректируется из-за того что машина работает на газу %) Может быть дело в настройках. Может вы свечи всё таки не правильные поставили. Может быть и зажигание уже накрутили. Ну а может и гбо просто фуфловое или бракованное. В общем это большая загадка! В любом случае, если всё началось с установки гбо - установщиков и трясите, пускай настраивают или снимают его к чертям.

    п.с. где ставили, если не секрет?
     
    jeno нравится это.
  3. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У нас кстати цилиндры не по порядку, а 1-3-4-2. Может ещё эти "мастера" не так форсунки подключили..
     
    jeno нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    опа! как это не подряд ? можно по подробнее!!
    Ставил на Троещине в киеве Радунская 3 ГБО Сервис,
    Все отключали и проверяли на обезточеной ГБО.
    Кстати катались со сканером Ваговским! Долбит двигатель когда краткосрочная коррекция начинает безбашино глючить! Она по амплетуде возрастает доходит до какого-то показателя и перезагружается и опять! такое впечатление что какие то датчики не правильно показывают может и разпредвалов тогда точно блин цепь. Но все уверят что был бы чек
     
  5. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Установщики отмазываться могут как угодно, но факт в том, что вся эта канитель началась после их вмешательства.
    А куда тут подробнее, не 1-2-3-4, а 1-3-4-2 цилиндры работают. Если не правильно подключить как раз такая хрень и будет твориться. Но это просто как вариант. Как я понимаю вам там уже столько всего на крутили, что вариантов уже масса..
     
  6. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    Спасибо большое проверим! Ну блин они не совсем уже дятлы! Вечером напишу.
     
  7. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Вполне может быть и цепь...
     
  8. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    Все по цветам по схеме подключен даже пропаяли для уверенности
     
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Выскажу свою точку зрения,немного офф-топ.
    Меня просто поражает,когда покупают иномарку для себя и начинают туда колхозить ГБО.
    Ну вот хоть убейте меня,просто бесит это....
    Потом выползают проблемы и начинают люди бисер метать.
    Авто изначально строился и настраивался под бензин и не один "зпицыализт" широкого профиля по установке ГБО не может дать 100 процентной гарантии,что это не навредит.
    Если дают 100% гарантию-значит бздят в уши.
     
  10. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Лучшее - враг хорошего! (народная мудрость)
     
    rus51НИКОЛАЙ нравится это.
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Да человека тоже можно понять. В Украине сейчас бензин - дорогое удовольствие, многие на газ переходят.
    Но подходить к газу нужно очень осторожно и с ответственностью! Выбирать хорошее оборудование, и установщиков. Вернее даже не контору, а конкретного человека, который будет устанавливать.
    Иначе вся эта затея чревата вот такими постоянными проблемами, и даже выходом из строя двигателя.

    Я заходил в контору по установке ГБО, разговаривал. И понял что они мне туфту в уши заливают. Хотят чтобы я поставил фуфло с не большим ресурсом (но за приличные деньги, с наваром так сказать), которое постоянно будет барахлить, чтобы я к ним постоянно ездил и чинился за свои деньги. А вся эта "гарантия", как написано выше, заканчивается тем, что они разводят руками и говорят что с ГБО всё в порядке и виновато что-то другое. Или что произошло что-то такое, на что гарантия не распространяется. От наводящих вопросов они просто уходят или не могут на них ответить. Трясут какими-то сертификатами, при чём не на само ГБО, а только на баллон. В общем отвлекают внимание, чтобы не отвечать на заковыристые вопросы. Припаривают не нужные мне опции типо вариатора. И втирают что всё будет отлично, опыт у нас огого, мы же сертифицированный сервис центр, работаем не буду говорить от каких производителей... Делайте выводы..

    И всё делают за 4 часа %) Видел как вышел с рем. зоны установщик и просил у начальника, с которым я разговаривал, таблетку от головы. Выглядел он, как будто не спал ночью или болен. Я догадываюсь как бы качественно он за 4 часа всё поставил..
     
    Последнее редактирование: 4 авг 2016
    Karl13 и Mr.Bin нравится это.
  12. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это 100% как раз подобный случай
     
  13. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    Я то всеми вами согласен! Если кто скажет ставь газ - сразу его пошлю! Теперь знаю сколько гемора может вылезти! До этой машины была такая же попал в аварию. Купил такую же! Ездил и все было ок! На день рождения подарили установку гбо. Что уж теперь.
    На счет цепи повторюсь до газа было всё хорошо а тут раз и всё?
    Нет проблемы тут стандартные : свечи, катушки, провода, форсунки. В моем случае всё это заменил. Осталось топливом занятся. Когда на газ переходишь форсунки бензина могут залипнуть они не охлаждается и не промываются и могут давать такой эффект. Я залил хорошего бензина и очиститель и процесс пошел. Пару дней езжу и дергает намного меньше.
     
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Как вариант подсос во впускной коллектор неучтённого воздуха.
     
  15. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    Дымом генератором проверял ничего! Или это не проверить?
     
  16. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    Машина дергает будто троит но свечи катушки проверил. Хотя свечи купил одни бош! Сказали фигня - купил 4 контакта беру! Машина дергает как на тех так и на тех! Катушку тоже купил и проверял каждую ставил менял и эффект тот же. Где копать Ещё?
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Они то есть отсоединяли гбо совсем, даже от бензиновых форсунок, восстанавливали штатную проводку, и при этом все равно троило?
     
  18. Шило в заду

    Шило в заду Эксперт

    Сделать так, чтобы ГБО никоим образом не мешало работе штатных систем автомобиля т.е. - отключить его полностью на момент проверки на бензине. Возможно демонтировать блоки, форсунки, редуктор из подкапотного. Ну а дальше заводить на бензине и смотреть +диагностика оборудованием. Если на бензине будет точно так же троить, то езжайте к оффициалам, пусть смотрят, там уж обязаны сделать диагностику. А то, что они посылают Вас с газом к установщикам ГБО - всё "справедливо" - установлено ГБО за которое они не отвечают.
     
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Сам ездил на газу более 200 тыс км. Но на другом авто (прадо). ПРичина троения в основном у всех, если она и на газу и на бензине в том, что со временем при не очень правильно настроеммном ГБО, и ббедной смеси, которую многие делают для мнимой экономии, повышенная температура и как следствие проседают седла клапанов. То есть нарушаются тепловые зазоры клапанов. На таких слабых двигателях вообще не рекомендовал бы ставить ГБО. И если уж поставили, ставьте вариатор ГБО, который регулирует УОЗ в зависимости от типа топлива и оборотов. Так как у газа октановое число около 105, и он горит намного медленнее 95-го бензина, то догорание происходит при открытых клапанах, что и ведет к проседанию седел клапанов. Вариатор же изменяя УОЗ позволяет сгореть газу при закрытых клапанах, повышая КПД и туменьшая тепловую нагрузку на клапана. Ну и настройка ГБО, это самое главное. Купи шнурок и с ноутбуком можно самому всегда отслеживать параметры. Я на поло даже не думаю ставить ГБО и на новый прадик себе не стал ставить. Хотя впечатления от предыдущего авто только положительные, но ньюансов много, и следить за двигателем нужно внимательно.
     
  20. TopicStarter Overlay
    jeno

    jeno Новичок

    ГБО Поставил месяц назад и с первого по сейчас троит на бензине и на газу ! Причем тут настройка !Это все понятно что надо внимательно, в моем случае куда уж там! Седла клапанов за час или день не испортятся, цепь и остальное тоже. при первых проверках в установленных газовых форсунках одна не работала - машина сильно дергалась и выскочило что то тира епг или как то так ! мне их сразу заменили и потом тот эффект что писал выше!
    Все же грешу на зажигания, например заметил что две катушки греют больше чем две других - переставлял их и тоже самое! Второе - снял крышку - пыльник с катушек и вот тебе раз еду и особенно на скорости перестало долбить! Теперь катаюсь без крышки чтоб не так долбило!