Демонтаж магнитолы.

Тема в разделе "Аудио - Видео системы автомобиля", создана пользователем Max1me, 7 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Max1me

    Max1me Новичок

    Доброго времени суток!
    Вот такая штука у меня сейчас стоит.
    20160506_164505.jpg

    задумал заменить на ГУ из поднебесной.приехала недавно.
    ну и вооружившись инструментом, пошел менять.

    писец, как обычно, подкрался незаметно. во всех мануалах, на видео на ютубе показывается, что при откручивании креплений, магнитолу вместе с полкой для вещей вытащить можно легко. никаких проблем.

    я все открутил. а эта зараза не хочет вылезать. максимум -- могу вытащить на треть. судя по всему либо провода короткие, либо они там запутаны, либо черт его знает.

    ну а я инженер в прошлом. занимался микроэлектроникой для космических кораблей.
    думаю, че, делов то. если нельзя просто вытащить - значит подкрадусь снизу. со стороны регуляторов кондиционера. но быстро понял, что там та же проблема. Не вытащить. Всё открутил, а не вытащить и всё тут.
    пошел на заход справа.
    открутил бордачок.
    И там писец! Отверстия слишком малы для моих рук. Не достаю до разъемов.

    Вот.
    20160506_193903.jpg

    Думал, надо тогдапобробовать со стороны руля, слева подобраться.
    Но решил взять тайм аут и обратиться к опытным камрадам!
    Я так в попытках добраться до проводов магнитолы пол машины разобрать могу)

    Может подскажете чего? В чем может быть проблема, и с какой стороны я точно смогу подобраться?
    Буду очень признателен за советы.
     
  2. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    Попробуй вынуть саму магнитолу, с ней должны быть специальные планочки, которые отгибают фиксаторы. Я недавно доставал всё в сборе - вытащилась легко, провода короткими не могут быть, но могут действительно за что-то зацепиться наверное. Тогда нужно как-то расшевелить.
    Со стороны руля по моему там приличная щель, попробуй пошурудить )