Звук с боку где крышка цепи как будто цепь цыпляет крышку !А вы как думаете ?Если знаете в чем проблема подскажите пожалуйста!?
На форуме полно тем про посторонние звуки, и исходят они от поршней, нежели от цепи, читайте, информации полно, с аудио и видио примерами http://www.polosedan-club.com/threads/Для-тех-у-кого-стучит-двигатель.4428/page-103
Не стук а такое ощущение что цепь где то задевает крышку или корпус двигателя! Завтра поеду на Сто посмотрю что они скажут тогда напишу
Добрый день!Возникла необходимость замены мотора CFNA на Поло 2013г .Датчик распредвала расположен сбоку справа на 4-ом цилиндре , есть двигатель с датчиком распредвала на втором цилиндре....можно такой двигатель установить вместо нашего , кто-нибудь подскажет?
Всем Здрасти! 64 тыс. CFNA 1.6 2013 г. в. Прогрессирующий рокот (особенно в районе 1.5 тыс. об/мин) в левой стороне двигла. Начало закидывать на щит моторного отсека, похоже антифриз. Очень похоже на помпу. Ролики менять? Ремень тоже живой. ?
Привет! Чтобы понять- менять ролики или нет- надо скинуть ремень и ролики прокрутить рукой. У Вас машина снуля? За восемь лет такой мизерный пробег... А в бачке уходит уровень антифриза? У меня тоже 13-й год, пробег 115, ремень визуально в идеале. Ремень, помпа и ролики еще родные...
Привет! Ролики, согласен, по-факту буду смотреть. Судя по всему, они тыщ 120 ходят. Да, с нуля. Антифриз VAG G13 доливал с неделю назад: ушел чуть ниже min. Сейчас тоже почти min...
И снова здрасти! Итак, помпа! Ролики и ремень почти нулёвые, Генератор и кондей тоже. За 100 км уровень с max ушёл до min. На ВАЗ 2107 тема больная была, больше 60-70 тыс. не выхаживали, но чтоб на VAG так быстро?! Звук характерный, не цепь и поршневая точно. Навесное. По-справедливости, шуршать начала тыщ 5 назад, но, т. к. антифриз не уходил, то забил.. Прогрессирует не очень быстро, но шум под капотом (а кто его открывает?)) и, кода уже Шум в салоне, то стОит посмотреть, что там под передним багажником!)) До: https://disk.yandex.ru/i/0xd1nqkonSngKw После: https://disk.yandex.ru/i/ts0lgxiwegXf7A Как и говорил как-то приёмщик у официала: Поло просты как Жигули. "Но, иногда, — лотерея", добавил сегодня про себя;-) Москва, Замена вышла 7500 р. помпа SKF (оригинал — 10500 р.). С работой и VAG G13 1.5 л. Концентрат. 1.5 л (половина осталась) на долив, плюс попутка (обезжир + сорвали закладные гайки защиты в балке). Бывает, В остальном, хорош авто, когда брали за 550тыр с климатом) Сейчас таких уже нет.. UPD: Никогда не доводите до такого состояния! Шум в салоне — повод смотреть под капот каждый день. Антифриз уходит — сразу в сервис! Такая больше 100-300 км не проедет. Сам когда-то слесарил, на грани... Не повторяйте!