Двигатель и трансмиссия

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Михалыч, 18 сен 2010.

  1. TopicStarter Overlay
    Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

  2. Sinister

    Sinister Старший механик

  3. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Самое интересное что масло в коробке менять не надо... :-\
     
  4. Sinister

    Sinister Старший механик

    Такое уже давным давно... У отца был пассат 94-го года выпуска. Прошел 320 тыс. км и коробка передач была пожалуй единственным узлом, который не ремонтировался и не обслуживался. Сшитый из старой кожаной куртки чехольчик на ручку КПП не в счет)
     
  5. Peshehod

    Peshehod Уважаемый Команда форума

    Просто не имел дела с такими коробками
     
  6. Revelator

    Revelator Guest

    мазда 3 - эталон управляемости в классе "С", т.е. выше, чем ФПС. ("В класс")
    при абсолютно равном объеме двигателя (1598куб.см) и мощности (105 л.с) поло достигает её при 5250 об/мин, мазда при 6000 об/мин. крутящий момент - показатель в режиме городского движения, на мой взгляд, куда более важный, чем макс. мощность, у ФПС 153Нм при 3800 об/мин, у мазды 3 - 145Нм при 4000 об/мин. и это при разнице в 100 кг как снаряженной, так и полной массы.
    сухие цифры дают основание полагать о более резвом характере поло супротив мазды 3, опять же, не принимая во внимание соотношение передаточных чисел коробок и главной передачи.
    к чему всё это я? - к субъективным оценкам счастливых участников тест-драйвов в части сравнения разгонной динамики ФПС с АКП против ФПС с МКП
    ps всю жизнь проездил на механике, интуитивно понятной, но... хочецццца уже автомат...
     
  7. Михаил Ф

    Михаил Ф Опытный

    спасибо, давно интересовал вопрос...
     
  8. vtf304

    vtf304 Новичок

    хорошая ссылка
     
  9. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=JZuE-k-zS7k&feature=feedrec_grec_index[/youtube]
     
  10. student

    student Участник форума

    И чего тут???На что обратить внимание?Есть перевод? ;D
     
  11. Sinister

    Sinister Старший механик

    Обратить внимание хотя бы на то, что это не Поло Седан) Судя по панели.
     
  12. Den

    Den Механик

    Ездил на мазде3 (2011 года американский вариант) около месяца, единственное парадовало - двигатель (ну коробка автомат), по слухам там 150 лошадей.

    А в остальном мой поло лучше, менять бы на мазду3 не согласился.
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Звук турбины, установленной на авто, на это обратить внимание
    А то что непохож - это да, хз может древняя версия, а может и не седан вообще ;D
     
  14. Rail1988

    Rail1988 Новичок

    ПОМОГИТЕ! привет всем! суть вопроса касается двигателя или АКпп? или иммобилайзера
    у меня акпп 2012 года машина 65000 пробег.
    поставил газ после 55000
    еду значит я сегодня на скорости 120км/ч и машина глохнет загорается еср и чек.
    прижимаюсь к обочине пытаюсь завести машина не хочет
    с 5 раза завелась, но обороты 1700 при горячем движке!!. переключаю на D и машина резко дергается но не едет пытаюсь газовать а она молчит.едет медленно на педаль газа ноль эмоций
    выключаю двигатель снимаю клеммы с акб снова включаю машина завелась все ок. только горит чек.
    приехал домой по дороге ни каких проблем не почувствовал также резво едет не тупит. только вот на приборной панели не было индикации на какой передаче едет машина . приехал домой выключил машину через пол часа вышел сел завел и вуаля все работает чек не горит переключается все как раньше и все индикации работают . в чем может быть проблема!?
    .P.S умников которые будут говорить что из-за газа можете идти лесом.. и даже не отвечать. т.к на газу я езже не так долго, масло и свечи меняю каждые 7-8000км и это уже 7 машина на газу. и много знакомых таксистов на полике на газу и проблем не было.