Двигатель еле тянет

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем iliya_spb, 20 янв 2019.

?

Была ли аналогичная проблема

  1. Да

    4 голосов
    80,0%
  2. Нет

    1 голосов
    20,0%
  1. TopicStarter Overlay
    iliya_spb

    iliya_spb Новичок

    Всем форумчанам привет! О себе скажу, что ради этого вопроса решил зарегистрироваться на форуме, поэтому здесь я новичок, как и в обладании Поло тоже (Polo sedan 1.6 MT, 105 л.с. с кондиционером - это важно).

    С проблемой, что не тянет двигатель или то, что он теряет мощь, я сталкивался еще когда был счастливым обладателем Opel Astra G 1.4 с установленным кондиционером, когда включался кондиционер, машина теряла мощности и на третьей передаче тянула как на второй. На Поло такая же проблема есть при включении кондея, но это летом, в принципе меня это не напрягало. Настала осень и стали часто идти дожди, похолодало, я включал и подогрев сидений, и кондей, и вентилятор, короче потребителей энергии было много, и падение мощности было объяснимо. Но! После заправки (АИ-95) до половины бака стали твориться чудеса, кстати меньше четверти бака я не оставляю, так что бензонасос по идее не должен перегреваться сильно. По осени после заправки машина стала тянуть на-ура, как будто мощности ей прибавили. заправляюсь все время на Газпроме и одним и тем же бензом, иногда лью АИ-100 (по сути тот же 98-ой), тогда машина просто чуть ли не взлетала: быстрый и четкий разгон, не тупит даже в дождь и включенные потребители энергии.