Датчик уровня масла

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем dimasik83, 4 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Сегодня при замене масла в моторе, заметил, что датчик уровня масла не подключен. Поло 1.4 turbo CZCA 6МКПП, 125л.с. Вопрос собственно в том, что так и должно быть или мне машину не до конца собрали. Коса спрятана в серебристый мешок. Кто-нибудь подскажет, почему так сделано?
     

    Вложения:

  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Блин, сколько можно)))

    У поло разве есть возможность отобразить уровень масла на приборке?


    Двигатель 1.4 устанавливается и на другие VAG, где этот указатель есть, там этот датчик и подключен. А на поло датчик это просто дорогая заглушка.

    P.S. на фото мало грязи и пыли. Как будто машина прошла не более пары тысяч км.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2018
  3. TopicStarter Overlay
    dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Машина прошла 11800 км. Вторая замена масла. Стоит композитная защита.
     
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Да и прбка ещё заводская, а не новая вроде...
     
  5. TopicStarter Overlay
    dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Пробка новая. Заводская черная, такая же как и фильтр.
     
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А чё ж не заменили на короткую? С отдельной шайбой люмин евой
     
  7. TopicStarter Overlay
    dimasik83

    dimasik83 Пользователь

    Шайба тоже новая! Все по регламенту делаю.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    И датчик есть...и коса куда то уходит...а возможности подключить нет. Пипец...сочувствую. Датчик уровня масла- достаточно нужная весчь...
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    На 1,4 масло не ест, но датчик не помешал бы, на всякий случай.
     
    1_gen нравится это.
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В серебристом мешке кстати не коса, а электроклапан регулирования давления масла. На ХХ меньше, с увеличением оборотов больше.

    image168.jpg
     
    LFA нравится это.
  11. LFA

    LFA Активный участник

    Наверняка можно заморочиться и вывести показания этого датчика на отдельный прибор)
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    Может не есть... Но вытечь может- от этого никто не застрахован.
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Так я и написал, что не помешает. Может один раз пригодится в жизни, а может и не пригодится никогда. Даже в омывайку запихнули датчик уровня, который не несет никакой нагрузки. А вот жизнено важный датчик уровня масла можно было бы и запитать, тем более что все для этого есть. Сделали же в рестайле так с уровнем ОЖ.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    С ним спокойнее... Особенно, если по трассе шпаришь... Как и датчики давления в колёсах или его косвенное измерение- я ни разу не видел ни сигнала низкого уровня масла, ни давления в колёсах (ТТТ), но с датчиками как то спокойней... Просто не понятно жлобство ВАГ- вкорячивать датчик температуры/уровня масла и его использовать в режиме заглушки... Звиздец.
     
    Essentuky и Arrows нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ваг не хочет, чтобы вы не профукали падение уровня.

    Это как гаишники стоят всегда за знаком, плохо видным из-за кроны дерева .
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это регламент требует в моторе 1.4 менять масло каждый 6 тыс.км?
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зачем?
     
  18. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Сэкономили на приборке и проводке.
    Можно поставить другую приборку, подключить и будет щастье :)
    Оставили куда руки приложить бывшим тазоводам ;)
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А почему


    это единственное решение?

    Может, просто лампочку в приборку вставить можно ( к примеру)

    Ну или отдельно эту лампочку заколхозить- почему нет?
    Вот.же штука нужная, этот датчик уровня. У меня на нескольких машинах был, оч удобно.
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Теоретически ты можешь вскрыть приборку и подпаять его к любой лампе. Вот только это колхоз.