Датчик температуры двигателя

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Snegovik, 25 апр 2011.

  1. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ставьте приборку за 16.000+пара датчиков(в бачок ОЖ и омывайки)и про трех слонов можно будет не ностальгировать. И будет всё штатно и грамотно
     
    ШЕВ нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    gekavlasovmihailovih, а с чего ты взял, что датчик забортной температуры нужен только для отображения этой температуры и не используется, к примеру, ЭБУ двигателем и климат-контролем?
     
    Эдвард17 и рамазан нравится это.
  3. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    при отключении изменений нет. да не к чему двигателю эти данные у него и так их хватает
     
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Датчик климата в салоне расположен.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    В салоне их не менее двух. Эт те, что видно. Может, еще какие-нить есть. А вот, скажем, как блок управления климатом узнает, можно включать компрессор кондиционера или нет? Не у того ли датчика спрашивает? А если и не у того, снежинку на приборке кто рисовать будет, ежли датчик к патрубку прикрутить? :)
     
    Vinchenso Kanta нравится это.
  6. сергей724

    сергей724 Механик

    зачем дербанить датчик показания температуры воздуха за бортом,если в магазинах продаётся водяной тепловой датчик Т100 если не ошибаюсь.
     
  7. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    И вывести вот такие датчики на панель)))
    Температура ОЖ
    Давление в топливной рампе
    Температура масла
    Заряд АКБ
    И ЕЩЕ ТАМ ЧТО НИБУДЬ)))))
    image.jpg
     
    opelevod, AVN, Странник 2 и ещё 1-му нравится это.
  8. сергей724

    сергей724 Механик

    как на подводной лодке.
     
  9. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    Зато едешь и в курсе всего, кроме дороги)))
     
    Inbhkbw, Странник 2, Tim_111 и ещё 1-му нравится это.
  10. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Показания этого датчика необходимы ЭБУ для формирования топливной смеси в момент пуска ДВС. В принципе ЭБУ может запустить ДВС и без него, но тогда мозги принимают температуру по умолчанию за 0 градусов. Думаю у Вас будут проблемы с холодным пуском при отрицательных температурах. Я не думаю что немецкие инженеры сэкономив на датчике температуры ОЖ, поставили этот датчик только за тем, что бы Вам было видно какая температура за бортом. Видимо у него есть еще какие то функции.
    Вот Вам решение проблемы, которой в принципе нет, ведь есть моментальный расход и по нему можно понять. 1,8-1,7 л/ч это примерно 30 градусов ОЖ.
    Ну или вот: http://www.12v.ru/site.xp/052048054124049057052056124.html
     
    Эдвард17 и opelevod нравится это.
  11. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Для этой цели есть датчик температуры воздуха во впускном тракте.
     
  12. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Тогда объясните зачем нужен этот датчик?
     
  13. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Чтобы владелец автомобиля был информирован о температуры окружающей среды вне автомобиля. Если мы говорим об одном и том же датчике, конечно.
     
  14. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Странная логика получается у немцев. Температуру ОЖ они показывать не хотят, типа экономят, для снижения себестоимости авто. А здесь почему то считается важной информация о температуры окружающей среды вне автомобиля. Как будто я, чтобы попасть к авто на улицу не вышел.
     
  15. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    лучше быть в курсе что на дороге чем всякой хрени
     
  16. Vinchenso Kanta

    Vinchenso Kanta Младший механик

    А кто ж спорит?)
     
  17. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    никогда ЭБУ не брало температуру наружнего воздуха для запуска двигла само двигло может быть -30 или +90 а на улице - 35 . 100%
     
    kas_nu нравится это.
  18. gekavlasovmihailovih

    gekavlasovmihailovih Младший механик

    конечно важная веть вы погоду в новостях или инете смотрите значит это для вас важно. А температура двигателя для их мозгов нужно что бы не перегреть двигло
     
    kas_nu нравится это.
  19. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А логика проста. Сейчас все уважающие себя производители автомобилей делают индикацию температуры окружающей среды. А температура охлаждающей жидкости - это по мнению VAG ерунда, ведь по они утверждают, ехать нужно сразу, как завелся.
     
  20. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    Ага, я вышел на улицу голый, что бы посмотреть на приборке авто температуру окружающей среды, а потом побежал одеваться согласно температуре ?!!!
    За каким хреном мне вообще нужна температура окружающего воздуха на приборке авто? Если только за тем, чтобы посмотреть сколько температура за бортом, то мне не понять логики производителей. Сэкономить на нужном, как индикация на приборке температуры ОЖ, и установить этот датчик? Наверно это не правильно.
    Ну и на счет не нужности температуры окружающего воздуха для формирования топливной смеси в машинах с электронными системами впрыска, Вы глубоко заблуждаетесь, здесь можно почитать про датчик температуры воздуха на впуске http://systemsauto.ru/electric/control_engine.html