Датчик температуры двигателя

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Snegovik, 25 апр 2011.

  1. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    В машине есть ещё масса параметров, которые можно контролировать. Если Вам это надо, нет проблем, контролируйте. Лично я предпочитаю обходиться необходимым минимумом (в который текущая температура двигателя не входит), а вместо слежения за параметрами больше уделять внимания дорожной обстановке.
     
  2. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Недооцениваем батенька!
     
  3. oem

    oem Младший механик

    Например температуру тормозных дисков... тоже очень важный параметр... срочно надо датчик в салон поставить, а то ДТП;D
     
    Mashadar нравится это.
  4. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Таким как вы давно уже поставили приборку из "джекичан" и спидометр!

    Счастливой дороги миииииммммоооо!
     
  5. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Я езжу не спеша, но если вам интересен этот параметр то дерзайте! Соответствуйте аватаре :)
     
  6. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Либо Вы переоцениваете. Алгоритмы управления двигателем сейчас гораздо более продвинуты чем раньше (не говоря уже о двигателях, которые вообще не имели электронного управления). Так что режимы работы учитывают такие факторы, и являются более щадящими. А если у меня возникнет подозрение на ненормальную работу двигателя, то лучше провести диагностику, всяко больше пользы будет.
     
  7. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Спасибо, слава богу 30 лет за рулём :)
     
  8. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    ПОСЛАТЬ ВАС ЧТО ЛИ изучить мат. часть?! Ну я в правду пытался вам донести очевидное, а вы пытаетесь убедить меня что(современный двиг обманывает законы физики)! ": холодный двигатель на современных авто испаряет бенз без ущерба для масленной плёнки на любых температурах! на любых оборотах!"
     
  9. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Я Вас ни в чём не пытаюсь убедить. Вам надо контролировать? Контролируйте. Мне не надо, ненормальную работу двигателя я и без такого контроля почувствую. А в случае критического недогрева двигатель будет работать ненормально, не так, как ему положено при рабочих температурах.
     
  10. oem

    oem Младший механик

    А вдруг суппорт заклинит., а вы не в курсе... всё.. перегрев, а так датчик сообщит

    А вообще спор ни о чем:), кому надо тот и ставит.
     
  11. Ksiron

    Ksiron Новичок

    Я смотрю слишком много умных слов понаписали))
    Начнем с того, что кому не нравится данный вариант, проходите мимо, никто не заставляет, это во первых.
    Во вторых, я и без данного индикатора обхожусь уже 2 года и по многим параметрам могу определить нагретость двигателя, это не такая уж проблема. Но индикатор поставлю, пусть будет, лучше перестраховаться, чем потом голову ломать и...
    И отсюда, в третьих. Уже есть один владелец полика, который "вскипятил" движок, и матерился что нет индикатора тем-ры, ведь лампочка загорелась когда уже произошел перегрев и всё, тринда.
    Так что, закончим спор. Вещь полезная, если использовать по назначению.
     
    doxtur1968 и RusT1982 нравится это.
  12. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Благодарю за пример! Я вот думаю а для АКПП тема актуальна? С Ваг Ком ни разу не катался, нужно будет по тэтсить!
     
  13. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Вот с этого и нужно начинать!
     
  14. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Не льстите себе!
     
  15. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    Со всеми указателями! И предположу что пару лет(на новой! т.е. без проблемной) без ИТОЖ, вольтметра, давления масла.....
     
  16. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Если Вы так пытаетесь меня задеть, то напрасно. На недогретом двигателе ЭБУ просто не даст развивать мощность. Не заметить такое довольно сложно.
     
    Китаец нравится это.
  17. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    не пытаюсь вас задеть! Башка не треснет перебирать все возможные причины снижения мощности?! Пару тысячь рублей вам В ПОМОЩ(на диагностику) если случатся сомнения!
     
  18. oem

    oem Младший механик

    Я думаю что более актуальнее чем ДВС.
    Наш автомат ооочень не любит перегревов, там нет аврийной лампы, только аврийный режим когда температура больше 140гр. (могу ошибаться), а он может работать к примеру в диапазоне 110-130, что очень сильно сокращает ресурс.
    хотя тоже на любителя.
     
  19. RusT1982

    RusT1982 Участник форума

    А вот эту тему значит стоит покурить!
     
  20. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Не надо ничего перебирать, диагностика для того и существует. Ну вот, к примеру, заметили, что двигатель плохо греется. А причины? Нужно диагностировать по любому.