Кто-нибудь может подсказать, давление в рампе держитсся постоянно или со временем падает? форсунки впрыск делают в момент зажигания, т.е в момент когда крутится стартер или же при каждом включении зажигания без запуска они прыскают в цилиндры?
Я уже задолбался, у меня проблема не понятная, машина заводится хаотично, чаще нормально с пол тычка, а порой приходится крутить стартером сек 5 и запуск производится с провалом в оборотах и подтраиванием, потом выравнивается.Я форсунки чистил, два раза проверял на стенде, все норм, дроссель чистил, поменял впускной коллектор, поменял квгк, поменял фильтр тонкой очистки, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?Умоляю подскажите, иначе я это немецкое ведро подожгу рано или поздно
на днях я в течении пары часов включал и выключал зажигание несколько раз, когда потом решил завести то повторилась эта хрен крутил стартером сек 6 чтобы схватился движок,потом завоняло бензином, это говорит о том что перелил бензин в цилиндры, но ведь форсунки не впрыскивают топливо при повороте ключа на зажигание, там есть какой-то датчик на их открытие и закрытие?
Походу дочистились Ваши форсунки... Если воняет бензом- распылители могут не держать давление. Но это только мысли- Вам на диагностику к топливщикам- смотреть давление и тенденцию его падения после выключения зажигания. Такую проблему Вам форум не решит...
Зачем на таком пробеге ?? У авто нет бОльшей проблемы, чем его любопытный шаловливорукий владелец. (с)
А при том, чтобы понять в какую сторону рыть.Если пробег большой ,то садиться топ.насос,и обычно давление слабеет.Но раз у вас завоняло бензином то смотрите свои форсунки,текут они .А лучше снимите рампу и посмотрите как они распыляют,только меры безопасности незабудьте.
Форсы открываются только с поворотом распредвала, каждая к своему цилиндру, если вы стартером крутили и долго не заводилась машина, конечно залило цилиндры. Нужно искать причину, а то что бензином воняет это следствие какой-то проблемы. Если форсунки не держат, то когда вы ключ на старт делаете, естественно топливо попадает в цилиндры, соотношение воздух топливо нарушается и авто плохо заводится, может быть и такое. Вам вынимать рампу нужно, набирать давление и смотреть на форсунки, ни единой капли на них быть не должно
Прежде чем разбирать машину- напомню, ремонт начинается с диагностики, о чём я выше говорил... Чем хорош ВАГ- нормальный диагност может многое увидеть не разбирая...
Он может только гадать,и только при полной разборке и не важно что ,он увидит в чем дело.Лучше один раз увидеть чем сто раз услышать.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вы пробовали перед запуском двигателя пару раз включать и выключать зажигание? Если после этого мотор запускался без проблем и не было провалов по оборотам, то проблема скорее всего с подачей топлива. И скажите ещё, вы ошибки сканером читали?
Вот вы правильно говорите, поворачиваю ключ,жду когда прикратиться жжуние и заводу, не заводится, опять выкл вкл зажигание, и заводится, либо если стартером с помаслать с первого раза сек 6 то тоже схватывает но с провалом.Логично что двойным поворотом ключа накачиваю нужное давление в рампу, но тогда откуда вонь бензина?или у меня все сразу нелось и насос плохо качает и форуснки льют?)ошибки были с негеометичностью впуска, исправил, щас ошибок нет