Греется в пробках новый поло седан

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем _Дмитрий_, 26 апр 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    _Дмитрий_

    _Дмитрий_ Новичок

    Всем доброго времени суток! Автомобиль приобрел осенью, и только весной начал обращать внимание на перегрев. Чем теплее становится погода, тем чаще гудит вентилятор. Машина новая, куплена в конце октября 2018г., ~25000 пробега. На приборной доске загорается 95 градусов, и на несколько секунд включается вентилятор. Вопрос, это так и должно быть? Нижний патрубок, при этом, горячий, что отводит подозрение от термостатов и помпы. Пожет ли быть воздушная пробка с завода, и как это проверить?
     
  2. Гордез

    Гордез Младший механик

    Не доконца понятен вопрос, вообще то вентилятор и будет включаться чаще в зависимости от окружающей темп. и вида экспл., а при включенном кондее стоит постоянный гул. На приборке действительно загорается 95*, ни с чем не путаешь?
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Картинку снял?
    У меня вчера тоже молотилки вентилятор при включенном кондее. +26° на улице.
    Показывает 90°
    Как-то было в жуткую жару 95 , я забыл снять картинку,- как только снял, прекратилось.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2019
    ПолупассаТ нравится это.
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Да,так и должно быть,и это нормально.
     
  5. nniikkoollaayy

    nniikkoollaayy Участник форума

    нифига у кого-то уже +26))) ни разу не видел чтобы показывало больше 90 градусов, это ж сколько на самом деле там?
     
  6. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну раз приборка говорит 95 - там по датчику на самом деле за 110. Бывают люди пишут такое, с этим движком. Если иногда, в сильную жару, то это еще нормально. А если постоянно, то надо репу чесать..
     
    Китаец нравится это.
  7. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вчерась тож самое было.::)
     
  8. TopicStarter Overlay
    _Дмитрий_

    _Дмитрий_ Новичок

    Началось это у меня, когда ещё снег лежал. Вчера в Москве +20 было, я “закипал” каждые 5 мин. в пробке. Когда двигаешься, всё нормально, только остановился, сразу на приборке 95* и срабатывает вентилятор. Машина новая, только одно ТО прошел. Сейчас второе проходить, если я этот вопрос задам на станции ТО, мне столько насчитают... это Москва, тут всё на лоха. А на самом деле там может быть пробка воздушная или пробка расширительного бачка бракована...
     
  9. TopicStarter Overlay
    _Дмитрий_

    _Дмитрий_ Новичок

    У меня товарищ взял себе в августе 2018го, я в октябре. У него механика, у меня автомат. Говорит не разу такого не было. Он таксует на ней, и пробег уже больше 60 000.
     
  10. TopicStarter Overlay
    _Дмитрий_

    _Дмитрий_ Новичок

    На приборке выставляю себе всегда электронный спидометр. Когда перегрев, спидометр пропадает, появляется 95*. Несколько секунд работает вентилятор, приборка показывает 90* и обратно переключается на спидометр. Меня настораживает переодичность этой процедуры! Я за рулем 15 лет, много на чём ездил, но с такой переодичностью закипания встолкнулся впервые. Может это такой прикол новых поло...
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Обращайтесь тогда по гарантии. Звоните и записывайтесь. Вы не виноваты, что машина перегревается, чего там считать. И главное бумагу с них возьмите, что вы мол обращались и жаловались на перегрев. Даже если ничего не сделают - в будущем эта бумажка может пригодиться. Не любят они бумажки давать, думаю будут извиваться, проблему решать, но без бумаги. Настаивайте.
     
  12. TopicStarter Overlay
    _Дмитрий_

    _Дмитрий_ Новичок

    Понятно, спасибо!
     
  13. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Обращайтесь к дилеру, так не должно быть. Я прошлым летом в +32 на границе в очереди 2 часа стоял с включенным кондеем, проползая по 10 метров раз в 5 минут. Никакого перегрева, чётко 90 градусов всегда. Пусть ищут проблему. Приедьте к ним на горячей, постойте на холостых и они увидят проблему. Если скажут, что норма, попросите оформить письменную заявку на сервис. В графе причина обращения/неисправность напишите "перегрев двигателя". Они, приняв заявку, обязаны сделать заказ-наряд, там будет проверка/диагностика системы охлаждения ДВС и результаты проделанных работ. Заказ-наряд делается в двух экземплярах, один у них, другой у Вас. Сохраните эту бумажку, так будет спокойнее.
     
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сегодня ездил вокруг дома, искал место,- кратковременно загорелось 95°

    До этого было 90° , вентилятор работал ибо кондей.

    Пора снять картонку:)
     
    V1T нравится это.
  15. Гордез

    Гордез Младший механик

    Однозначно есть проблема с системой охл., скорее всего не герметичность системы ( может дело и в пробке расш. бачка). И, что значит тебе насчитают на СТО у ОД, если авто на гарантии, выше тебе уже посоветовали, что делать, если возникнут проблемы с ОД. У меня поло 16 года 50ткм пробега, никогда не видел 95* на приборке, а в Саратове бывает стоишь также в пробке и летом при темп. за бортом 34-36*, при включенном кондее всегда 90*.
     
    1_gen нравится это.
  16. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    пробег перевалил за 60000. Температура всегда 90 в пробке не в пробке (+39 гр все в норме). Недавно было около 24 гр грело солнышко. Стоял в пробке и решил закрыть окна и включить кондей. Как нажал АС, компрессор заработал, мотор поднапрягся и загорелось 95, включился пропеллер и работал все время пока стоял в пробке (как поехал пропеллер выключился). 95 пропало менее чем за 30 сек. Больше такого пока не видел.
     
    1_gen нравится это.
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Крышку можно проверить, сняв верхний шланг и начав в бачёк воздуха 1,2-1,5 атм - клапан должен сбросить давление..
     
  18. V1T

    V1T Проходящий

    А все у кого греется - у вас нижняя заглушка радиатора - еврокартонка снята?
     
    1_gen нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Снял картонкц,- 90°
     
  20. SDA76

    SDA76 Младший механик

    У меня 2016 года машина. Начал наблюдать такое явление на второй год владения т.е с лета 2017. Воткнул ELM327 в разъем и посмотрел когда появляется 95 на приборке .. оказалось что после фактических 110 в двигателе. Вентилятор не срабатывает на первой скорости только на второй это примерно 108-110 гр. А не срабатывает потому что проблема с реле в самом вентиляторе. Я об этом читал или на этом форуме или на Drom.ru Я обращался к дилеру (без бумажки) мне механик ответил, что это не перегрев для двигателя, вот если загорится красная пиктограмма на приборке тогда это перегрев, а так двигатель работает штатно.. :)