Проблема горит чек. Ошибка низкая производительность католизатлра . Пробег 20 тысяч авто 15 года. Как решить проблему? И какую проблему. Забился католизатор не факт. Лямбда зонды вроде живые. А ашибка весит?? Что делать??
Чек через блютуз сбрасываю. Поевляется на трассе 100 - 130 км в час едишь когда. Как решить проблему? Помогите?
Ну лью 92 5 класса обычно. Или 95 я с казахстана. Бензин тут честно г.... полное но был и в россии 95 лил полный бак и выкатывал. Так же нет нет чек вылазит?
И горантия кончилась. В сервис к диллеру ездил говоря католизатор менять а он в районе 50000 рублей стоит
переходи на нормальный бензин, может поездишь еще, ну а если невмоготу будет, то лучше вообще от катализатора отказаться
Да тут ездил по сто некто нормально сделать не может. Фуфло какое то предлогают да может получется может нет.
Есть универсальные катализаторы. Можно поставить катализатор с разборки, от предыдущего двигателя. Можно вообще паука вместо катализатора поставить и ездить вонять. Так же с обманками, можно просто на датчик накрутить механическую, а можно и чипануть ЭБУ, чтобы не опрашивал датчик.
Чтобы вылез данный "чек" достаточно 1 раз запиздячить лямбдазонд говнобензином. Почему такая уверенность в том что лямбдазолнды живые? Были случаи когда при ремонте авто на машинах путали лямбда зонды 1й со 2м. И выскакивала данная ошибка.