Где пройти ТО???

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем Лёха Лёха, 25 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Лёха Лёха

    Лёха Лёха Новичок

    Всем доброго времени. Подскажите у какого дилера в Москве лучше проходить ТО и обслуживать машину??? У какого дилера реально грамотные специалисты, и реально человеческое отношение? А самое ГЛАВНОЕ что всё максимально ЧЕСТНО?
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Не в этой жизни...:)...
     
    Cadd нравится это.
  3. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Чтобы было максимально честно, нужно стоять в ремзоне рядом и конролировать процесс. Чтобы сделать ТО исправного авто много ума не надо, но и здесь могут накосячить. Поэтому тоже всегда стою и смотрю как работают ОД. Все межсервисные ТО делаю сам. К ОД езжу только из за штампа в сервисной книжке.
     
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    У нас даже в ремзону не пускают.И по квитанции у них в двигатель 5литров масла вместо 3,6л влазиит.Считаю что ТО у ОД(у любого) есть акт мошенничества по отношению к владельцу (потребителю услуг) авто.
     
    sergejsv нравится это.
  5. as69

    as69 Эксперт

    А , каким образом Вам ставят штамп. ТО делаете сами, потом в сервис , за сколько рупий обходится сие. Если можно подробнее и в личку
     
  6. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    пишете заявление, выдают спецодежду , инструктаж.
    Отказать не имеют право
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    у меня пробег более 170 тысяч. штампов нет. то не проходил.
     
    sergejsv, Cadd и ALEX.69 нравится это.
  8. Cadd

    Cadd Эксперт

    Забил на гарантиюзасвоиденьги,делаю ТО сам,если что то сложное,то рядом есть друзья опытные спецы.
     
  9. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Напишите письменную претензию, пусть попробуют отказать. Всегда без проблем присутствую в рем зоне. Если отказывают, есть что скрывать.
     
  10. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Штамп при плановых ТО у ОД, межсервисные делаю сам без штампов, записываю в бортовой журнал, для себя, да и покупателю потом покажу, когда, и что заливал и менял.
     
  11. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Не так давно менял масляный фильтр масло на 3500 км(т.н. ТО-0). Залил канистру 4 л. Влезла вся канистра. Уровень масла - верхняя метка на щупе в аккурат. На трех же с половиной литрах масла была только примерно половина уровня по щупу. Двигатель такой же как и Вас.
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    хочу добавить.
    ролики. ремень не менял.
    помпа- тысяч 75, ступица передняя правая тысячах на 150. диски тормозные. в подвеске- один раз менял втулки стабилизатора.
    тяги стабилизатора и все в подвеске родное
     
  13. Cadd

    Cadd Эксперт


    Не надо лить под верхний уровень!!!Уже сто раз сообщил на форуме. Надо. 3,6-3,7л (на полщупа )достаточно.И не будет псевдоогромного масложора.А если сразу 4л канистру вбухнуть,то оно прямиком в катализатор забрасывается,банальный перелив.
     
  14. Cadd

    Cadd Эксперт



    Очень хорошо,вот реальное подтверждение ,что машина : Das auto !
     
    ALEX.69 нравится это.
  15. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Очень интересное мнение у Вас. Первое: я впервые слышу о такой, скажем так, полумере как недолив масла при замене, честно говоря. Насколько мне известно, при замене масло заливается по верхнюю метку маслоизмерительного щупа, а никак не наполовину деления. Мой диллер, кстати, при ТО-1 счет выставляет на 4,020 л., что как бы намекает... Второе: я слышал при переливах о вспенивании масла, что ведет к частичной потере его свойств. Проверять так ли это - желания не возникало. Но что бы оно "прямиком забрасывалось" в кат... Как оно это делает? Опять таки впервые такое слышу. Чтобы такое произошло нужно по верхнюю кромку маслозаливной горловины набухать этого самого масла, имхо, но там уже при запуске двигателя последствия будут более плачевные, чем просто масло в кат. Ну и в третьих(возможно повторюсь, но другими словами), с каких это пор долив масла по верхнюю метку щупа стал считаться "банальным переливом"?... Ну и хотел бы добавить четвертое - о5 таки впервые слышу о масложорах связанных с переливом.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    Воронец и ALEX.69 нравится это.
  16. Cadd

    Cadd Эксперт

    То ,что дилер льёт в двигатель CWVA 4,020литра,это не правильно! Пусть сначала покажет официальный документ от производителя по заправочных объёмам спецжидкостями.А так замучаетесь подливать масло,поддерживая уровень на Max по щупу.А потом будете писать о мегамасложорстве двигателя.
     
  17. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    2018-01-28.png
    превьюха.
    Чтобы не быть голословным. Цены в белорусских рублях, дилер - Атлант-М Уручье, Минск.
    В руководстве пишется, что на уровне "полщупа" масло подливать необязательно, если двигатель не испытывает больших нагрузок. Я и не буду постоянный MAX держать. Но при замене почему не залить по верхнюю метку? Это не запрещено, да и на то она и нужна, чтобы выше неё не лить, но залить по верхнюю - я ничего осудительного в этом не вижу.
    P.S. Уже почти 1000 км проехал после замены - масло ни на грамм не ушло. До замены на этом пробеге уже 2/3 максимального уровня было. Масло менял когда - уже чуть ниже минимального уровня было. Это почти на 3500 тыках масло ушло по мин отметку. Ну это вроде как нормально считается ровно как для ПОЛО, так и для вообще любого нового автомобиля в целом.
    P.S.S. Слышал мнение, что не грех поменять масло сразу же после покупки нового Поло, не меняя фильтра. Потому что на заводе совсем какой то откровенный шлак льют. Но я 3500 тыка продержался, как и хотел. Лил Shell Helix Ultra 5w-40.
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
  18. Cadd

    Cadd Эксперт

    Мой личный опыт,хотите ,берите на вооружение.А так чего Вам переживать то?Деньги есть,ТО у ОД,ГАРАНТИЯ опять же
     
  19. Baltazar

    Baltazar Участник форума

    Все верно за исключением ТО у ОД. Сам сделаю - есть возможность и руки не отвалятся, да и денег жалко платить ни за что 30 долларов. Да и скажу честно - когда делаю сам, мне это приносит не только удовольствие, но и спокойствие, ибо я знаю что ничего не забыл. А после этих пацанов у ОД нужно будет лезть проверять все... Сам мою, сам обслуживаю. Не зря ведь говорят:" Если хочешь сделать хорошо - сделай сам". Вот так. Ну а за то, что делитесь опытом - respect. Именно с такой целью этот Форум и создан, чтобы мы делились опытом и помогали советом.:)
     
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    Glengrin, Cadd, ALEX.69 и ещё 1-му нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    76 тысяч- всегда лью по верхнюю граниуцу зоны "масло не надо доливать" (по мануалу) во всех машинах. То есть "под завязку" Никаких проблем, не жрёт. Сегодня смотрел на поло- за 7000 пробега съело 1,5 мм по щупу. На пасцате примерно так же, но он турбированный и пробег уже 206 тык.