Газовые упоры капота (+ опрос)

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Китаец, 16 июн 2012.

?

Стоит ли ставить упоры капота?

  1. Поставил бы

    176 голосов
    74,9%
  2. Не поставил бы

    59 голосов
    25,1%
  1. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Не проч бы поставить:

    [​IMG]

    стоят они не так дорого, но нужно собрать инфу какие именно поставить, + крепления и монтаж...
     
    stanislav31ru нравится это.
  2. hitch

    hitch Опытный

    а есть смысл?? я редко туда заглядываю ,и мне не в падлу поставить родной штырь
     
    Max100 нравится это.
  3. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Заинтересовало. Интересует цена вопроса
     
  4. burs2

    burs2 Опытный

    Не стоит того. Это все равно что при каждой мойке машины мыть запасное колесо))))))))))))))
     
    Max100 нравится это.
  5. leks9992

    leks9992 Младший механик

  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Наличие одного цилиндра не радует. По любому капот на одном цилиндре будет слегка перекошен. Если ставить, то два цилиндра.
    Добивает фраза-от Калины. Значит Родному АвтоВАЗу ближе владелец авто, чем перчёному Поло. Такой красавец, и на подпорке, как у ГАЗ-51.
    Был такой автомобиль, на котором Иван Бровкин нырнул с моста, в старинном фильме,1957 года выпуска ( МОСФИЛЬМ)
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Пассат довольствуются одним упором, и ничего не перекашивается)))
     
  8. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Вы правильно заметили, что он обходится одним УСТАНОВЛЕННЫМ НА ЗАВОДЕ или в гараже у д.Васи? Речь идёт именно о том где это сделано, на десятке тоже два. А на КРАЗЕ до сих пор одна толстая подпорка как на Поло.
     
  9. hitch

    hitch Опытный

    надо карочь делать штоб капопот с пульта открывался, вот это будет огонь. прикинь выходишь ты из подъезда чпоньк на кнопку ,капот открылся ... из двигла шуп как шпагу дернул ,масло чтоб проверить,,,,,вот это будет норм тюнинг ===)))
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Моя фантазия рисует другую картину. Выхожу, ничего не открываю, мне всю инфу про масло тосол и прочие полезные штуки отписывает комп, Я просто завожу и еду улыбаясь.Отпала надобность в газовом упоре .
    Надо начать собирать подписи для VAGа, что бы устанавливали датчики уровня масла , тосола, торм.жидкости,омывающ.жидкости, зарядки аккам., давления в шинах, наличия мелочи у меня в кармане, наличие сигарет в пачке которую я купил на прошлой неделе, что бы комп. напомнил мне о супружеском долге, чистоте носплаточка в кармане, отсутствия дырочек в моих носках, приближении Луны к Юпитеру и прочее полезное.
    Забыл о самом главном. Разрешит ли злая жена пивка в гараже с мужиками выпить.
     
  11. leks9992

    leks9992 Младший механик

    незнаю все нармуль работает
     
  12. leks9992

    leks9992 Младший механик

    да без вопросов заброшу видео завтра вечером
     
  13. Zhukov_78

    Zhukov_78 Участник форума

    Я может и поставил бы, но если честно лень с этим заморачиваться, пока палка устраивает. На пассатах на Б5 и голфах-4/борах стоят по одному и все нормуль, ни чего не репекашивает.
    У меня когда на джетте-4 сдох упор, пошел купил от моквича 41, один-в один, встал как родной, разница только в том что москвичевский помощнее будет.
     
  14. leks9992

    leks9992 Младший механик

    у меня с завода капот кривой я по этому поводу даже и не замарачиваюсь это же русские собирают а этим все сказано, а вот и видео
     
  15. сергей12

    сергей12 Новичок

    Наткнулся в интернете на такое предложение: http://www.realxenon.ru/modules/shop/10749.html Как думаете стоит внедрять такую преспособу или есть варианты подешевле? и вообще : Нужны газовые упоры капота или большого толку от них нет?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты каждый день под капотом что-то часто делаешь, что напрягает ставить штатный упор? :))
    Если так уж хочется, сами газовые упоры в магазинах автозапчастей стоят рублей по 150, купи нужной длины. Кроме упоров нужны уголки, купить можно в любом строймаге, цена вопроса рублей 30. Увеличь картинки по ссылке, там же видно все. И незачем платить 2500 р, когда можно сделать за 350 :)

    У Калины штатно упор капота такой же, как и у Поло, палка :)
    А по ссылке газовый упор от двери задка хетча
     
    kuz18rus нравится это.
  17. Slav_ko.bgr12

    Slav_ko.bgr12 Новичок

    Братцы, все что предлагается в данной ссылке: http://www.realxenon.ru/modules/shop/10749.html можно сделать без особых затрат. "Болт крепления на крыло" - он во всех комплектах упоров присутствует, а крепление под гайку крепления капота можно использовать от мебели (мебельный уголок), ну и купить дополнительно 2 гайки. Я себе на ШНиве так делал. Капот поднимали только в путь. Единственная проблема - подобрать длину упоров, но думаю от ВАЗ 2110 будут в самый раз. Спасибо "Сергей12", Tim_111 - за наводку. В ближайшие дни постараюсь воплотить в жизнь и потом отпишусь. Затраты будут минимальны, уж не как не 2500 деревянных.
     
  18. Slav&77

    Slav&77 Новичок

    Ну если Вы имеете ввиду штатные крепления на самом газовом упоре, то там с двух сторон два "штуцера" с резьбой М8, а для крепления к крылу нужно чтобы была М6, то есть на двух придётся нарезать другую-М6.
    Подходят по длине от 2108, их длина 47см, самые удачные, если найти, то 50см, больше не желательно.
    И жёсткие тоже не советую, так как он один способен удержать капот, но с двумя это будет через мерная нагрузка в местах крепления к капоту.

    P.S. Эти самые "штуцера", а именно резьбовая часть (длина) бывает разная, это надо учитывать для нарезки новой резьбы, у отечественных она как правило длиннее и её хватает даже с учётом подложенных шайб. Ну как-то так..
     
  19. aleks112

    aleks112 Участник форума

    а если проклеен капот он руками то тяжело поднимать на сколько хватит этого подьёмника
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    ВАЗовская десятка поднимает капот с шумовкой! Этот капот (Поло) не очень тяжелее чем ВАЗовский. Поднимет.
    Себе этот ДЕВАЙС делать не хочу, по причине - поднимаю капот не очень часто( стало быть ручки мои не очень устали), а САМОПАЛЬНЫЕ переделки отношу к категории - ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ, которые не всегда дают желаемый результат. (потраченые на упоры,деньги отдам на бензин, на пол месяца хватит, а там коммуналку платить, ИЗВИНИТЕ, но я живу по средствам!МЕРИНА всё равно не получится сделать )
     
    Unlimited нравится это.