ГРМ

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем МихаилЮрьевич, 30 мар 2021.

  1. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Заменили ГРМ все поставили по меткам. Двигатель стал работать как трактор и система выдаёт ошибку
    P0016 ошибка несоответствия сигналов датчиков КВ и РВ - 1)В чем может быть причина. 2)как ещё раз проверить расположение распредвалов относительно друг друга и коленвал соответственно
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    На чём?...
     
  3. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Поло 1,6 90 л.с .19 г.в
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Значит ошиблись с метками.
     
  5. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Это понятно само собой. Вот я и интересуюсь там что-то есть на распредвале. ТК я думаю придется снимать клапанную крышку
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

  7. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Это понятно само собой. Вот я и интересуюсь там что-то есть на распредвале. ТК я думаю придется снимать клапанную крышку
     
  8. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

  9. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

  10. Alexmen

    Alexmen Опытный

    По каким меткам? Там вроде нет никаких меток, только спец инструмент поможет
     
  11. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Спец инструмент купил , но есть одно но. Тот распредвал что ближе к лобовому стеклу встаёт в двух положениях судя по прорезям в шкиву на котором одет ремень помпы
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    А технологию???? Есть программа ELSA WIN, оригинальный ремонтный мануал ФВ. Это высший пилотаж, а просто- ютуб в помощь...
     
    Alexmen нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    спасибо но в моем случае после рукожопов из сервиса придется все переделывать. Думаю придется снимать клапанную крышку и выстанавливать валы по отдельности. Жаль что не догадываюсь чем заткнуть отверстие первого цилиндра чтобы выловить такт сжатия. Да и пока не нашел на Фольксвагене выставляется по первому или по четвертому цилиндру. Сегодня мучался не смог отвернуть шкив коленвала. Сейчас буду искать в сети как его (коленвал)застопорить уже подумываю может как за маховик .
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Ёлки палки... Вы всё переломаете...
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2021
  15. Гордез

    Гордез Младший механик

    Если понятия нет, то лучше не лезь, как минимум погнешь клапана! Обратись к спецам, иначе можешь влететь на серьезные бабки.
     
    1_gen и Alexmen нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Всё сделал. Пришлось делать что то типа фиксатора коленвала
     
  17. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Понятие есть после этих спецов пришлось переделывать уже всё собрал .Сейчас поеду на мойку. Желаю что сразу сам не стал все делать самостоятельно.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Совершенно не понятно- ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ...:)...
     
  19. TopicStarter Overlay
    МихаилЮрьевич

    МихаилЮрьевич Активный участник

    Переделал после рукожопых мастеров Screenshot_20210401_104607_com.whatsapp.jpg
     
  20. Alexmen

    Alexmen Опытный

    Как я понял, был сделан самодельный фиксакор коленвала, потом снята крышка гбц чтобы видеть нужную вмт. Я только не понял, он писал что специнструмент есть, а фиксатор зачем делал самодельный???