В чём "засада"? Нужна помощь!!!

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Андрей горгаз, 29 мар 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Всем привет. На днях в сервисе сделал промывку форсунок со снятием (промывали ацетоном на стенде и в ультразвуковой ванне). После промывки появилась проблема: на прогретом двигателе после остановки через 10-30 минут двигатель не заводиться с первого раза или заводиться, но в течении 3-5 секунд обороты двигателя очень маленькие (200-500) и потом выравниваются к норме (700-800). После выравнивая оборотов- на холостом ходу и во время движения- никаких нареканий нет. На холодную и сразу после остановки (заглушить)на горячую -заводиться с пол-пинка (как до промывки форсунок). Кольца (оригинал) на форсунках поменяны, свечи (оригинал) поменяны месяц назад, дроссельная заслонка промыта и адаптирована тоже месяц назад. Сделали диагностику -стерли ошибки (со слов диагноста-кучу, в т.ч. замыкание второго кислородного датчика, пропуск зажигания во 2 и 4 цилиндрах)- не помогло. Пробег 63000. 2016год. cvwb (90л.с.).
    P.S. Сегодня проверили давление перед топливной рампой: 4,5-4,7бар при включенном зажигании и при разных оборотах двигателя, после остановки двигателя медленно падает до 3,5бар. Мастер сказал-меняем топливный фильтр из-за высокого давления. Сегодня повторная диагностика ошибок не выявила. Действительно дело в фильтре или мастер играет в угадайку?
     
  2. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Вам ничего не остается как все же поменять топливный фильтр.Давление действительно высоковато для инжектора.Рабочее давление от 3,6 - 4,2Бар,при топливном фильтре в 4 Бар.А то что давление падает при заглушенном двигателе это нормально.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Спасибо за ответ. А как это связано с промывкой форсунок, ведь до промывки такой проблемы не было, и почему машина заводиться без проблем на холодную и сразу после остановки на горячую?
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    И все же,фильтр поменять стоит,чтобы снизить давление.Да ,это дороговато,но подругому никак.Вот если вы сможете померять давление когда машина не заводится.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я б перед пуском включил-выключил зажигание раза три, чтоб топливный насос подольше покачал. Если после этого запускается с первого раза и стабильно - значит, течет какая-то форсунка и травит давление
     
    Андрей горгаз и 1_gen нравится это.
  6. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А зачем вообще полезли что-то "улучшать" на 60 т км?- вы не озвучили исходную причину.
    А народ тут гадает, отчего пациент икает.

    это одна из причин.
    Но давление то высокое.,- и н кто не знает, было ли оно таким до прамыфффффффки......:(
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Действительно. Удивляюсь людям, которые находят проблемы на ровном месте. Пробег 210 тысяч. Никаких промывок форсунок- инжектора не делал и не собираюсь делать, если проблем нет. До 200 км авто разгоняется, ну может не до 200 а до 190 точно
     
    1_gen и волька ибн алешаanderson нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Решил промыть форсунки по рекомендации VW (официалы говорят каждые 30 тыс.) Считаю, что мыл не зря- одна переливала, другая- недоливала. после промывки льют почти одинаково. Фильтр (оригинал 1300р-exist) заказал, жду. Стараюсь придерживаться рекомендаций производителя.
     
    1_gen нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Решил промыть форсунки по рекомендации VW (официалы говорят каждые 30 тыс.)Стараюсь придерживаться рекомендаций производителя.
     
  10. Гордез

    Гордез Пользователь

    Понял, извини сразу не прочитал. Ну то, что официалы говорят - сам понимаешь, они этим живут! И где это производитель рекомендует промывать форсунки через 30ткм?
     
    1_gen нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Устный ответ менеджера на приемке авто. С его слов -каждые 30тыс. Т.О. барабанных тормозов. Вообще очень трудно у них выпытать. что нужно делать с машиной после гарантии!
     
  12. Гордез

    Гордез Пользователь

    Сейчас врачам то не приходится верить, а ты про устный ответ менеджера на приемке авто! Поверь наша жизнь - это бабло и как ты его добываешь, всем давно уже плевать! У нас с тобой авто - ровесники, да и пробег одинаковый, так, что совет такой: ездить на нашей тачке к ОД ( тем более после гарантии), верх расточительства. Тебе уже выше примерно сказали, как люди ездят и, что смотрят, если , что опять же можно зайти сюда и спросить. Если сам не можешь обслуживать авто, нужно найти толкового частника и с ним до конца. Скорее всего форсунки придется заменить, ну и фильтр оригинал. Кстати не понял по фильтру, если обслуж. только у ОД, то как оказался левый фильтр?
     
  13. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Фильтр стоит родной (с завода). У частника на лбу не написано "толковый-безтолковый". У официалов после гарантии только спрашивал, не заезжал. Пример: когда менять маслов в коробке, когда тосол, когда ГРМ и прочее. Хотел выложить фото форсунок в начале промывки - что-то не получилось.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Вас развели... Промывка по версии ФВ заключается всего лишь в добавлении топливной присадки в бак. Никакого демонтажа, промывки растворителем и в ультразвуковой ванне технологией ФВ не предусмотрено- только ЗАМЕНА.
    Если уж отдались ОД- я бы фильтр их поставил. А так- экзист...не факт, что не контрафакт получите. И по новой вкруг с проблемой...
     
    Raul, Alex_togliatti и Tim_111 нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Чт
    Что-то я таких рекомендаций в инструкции не видел. И пробег 150, бензин 95, ни разу не промывал. На предыдущих авто тож не промывал, более 200 тыс.км на одном авто не ездил, а до 200 форсунки почему-то не требовали промывки.
     
    1_gen нравится это.
  16. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ну то есть вы мыли форсунки у официального дилера на оборудование официального дилера и какое-то жижей промывкой имеющие оригинальный вагон номер я правильно понимаю Тогда почему у вас нет гарантии от официального дилера на эти работы Если у вас что-то стало косячить значит они должны это устранить.
     
  17. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Форсунки мыл не у официалов. Официалы моют форсунки без снятия - подсоединяют к рампе баклашку с химией. И какой потом результат-не понятно (ну сделал и сделал), поэтому и мыл с демонтажом, чтобы наглядно всё видеть. Жаль не получается загрузить фото-видео.
     
  18. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    Присадку в бак лил во время прохождения Т.О. у официалов
     
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Зато результат теперь понятен :)
     
    Alex_togliatti, Glengrin и 1_gen нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Андрей горгаз

    Андрей горгаз Участник форума

    :(
     
    1_gen нравится это.