В поло седан стоит двигатель холодного запуска

Тема в разделе "Украина", создана пользователем VarK, 4 фев 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    VarK

    VarK Новичок

    Автосоюз:
    03.02.2012
    в 18:22:58

    Добрый день
    Автомобили VW официально поставляемые на наш рынок полностью адаптированны под наши условия.
    Двигатели современных автомобили не требуют прогрева.
    С уважением
    Быков Сергей.
    сегодня в 10:00|Это спам|Ответить
     
  2. leks9992

    leks9992 Младший механик

    Привет это как так понять холодного запуска ,для меня что то прям новое????
     
  3. TopicStarter Overlay
    VarK

    VarK Новичок

    Вот сам нашел тоже немного удивился !! http://clip2net.com/s/1yxIc Сам водитель со стажем с 77г права имею Вчера с проблемой завел возможно из за сильного мороза пришлось аккамулятор под заряжать не хотел даже крутить . Видно на салоне его в недозарядке был на ночь поставил на дозаряд утром посмотрю как будет
     
  4. leks9992

    leks9992 Младший механик

    интересненько прям)))))
     
  5. TopicStarter Overlay
    VarK

    VarK Новичок

    ну ихние заключения как по мне так !! лучше поступать по логике мин 3-4 минуты лучше пусть побурчит движок хуже не будет и не большая выгода по бензину всеравно
     
  6. leks9992

    leks9992 Младший механик

    Да я сам прогреваю минут 15 примерно так надежней;)
     
  7. Ter

    Ter Проходящий

    Ну, греть движок 15 минут-это перебор.2-3 мин перед началом движения в холодную погоду, хотя по инструкции (логановской -не надо греть вообще, а половскую инструкцию вообще еще не читал, проездил 2800км)
     
  8. Вольт

    Вольт Механик

    Обогрев лобовухи с морозом минут через 5 только начинает справляться и то скрибком приходится доработать как тут сел и поехал?Прогрев полюбому нужен,я 10 мин. стою.
     
  9. Вольт

    Вольт Механик

    Обогрев электрический.
     
  10. Iari

    Iari Уважаемый

    что-то как-то очень много.
    Я проверял, так ну 2 минуты от силы, потом щетками смахнул то что оттаяло и всё, можно ехать. Хотя конечно зависит от мороза, при -20 наверное подольше оттаивать будет.
     
  11. agora

    agora Участник форума

    Смысла нет. Раньше прогревали машины из-за вязкого минерального масла, пока оно не согреется и станет достаточно жидким двигаться было нельзя. Теперь заливают синтетику, которая остается жидкой в широком диапазоне температур и моментально заполняет все каналы после запуска двигателя. Поэтому смысла прогревать стоя на месте нет. Тем более, что под нагрузкой (в движении), двигатель прогревается быстрее.
     
    Stinger нравится это.
  12. Iari

    Iari Уважаемый

    а тепловое расширение металлов (поршней, гильз, шеек коленвала) и выход на тепловой режим уже не учитывается?
    не в одном масле дело как бы...
     
    Алекс 22 и Карабас-Барабас нравится это.
  13. agora

    agora Участник форума

    В Европе запрещено греть машину больше нескольких минут, поэтому производители авто изначально учитывают этот момент.
    Это же не ушастый запорожец, который под окнами прогревают по полчаса на высоких оборотах :)
     
  14. Iari

    Iari Уважаемый

    то есть в Европе законы физики не писаны? :)
    На самом деле вопрос в другом - в Европе экология дороже чем автомобиль, а у нас увы - никто не будет убивать двигатель на новом авто купленном на деньги которые собирались не один год, ради экологии. А то что можно ехать не прогревая - это больше психологический ход нежели, реальное положение дел по катанию на холодном двигателе.
    Ведь у них как, 100-150 тыс.км и машина уже считается старой и в 50% случаев утилизируется или перегоняется в страны третьего мира. А у нас 100-150 тыс.км - это нормальный молодой возраст автомобиля.
     
    Алекс 22 и Карабас-Барабас нравится это.
  15. leks9992

    leks9992 Младший механик

    Ну всеравно я за прогрев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  16. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я тоже мотор грею. привычка наверно , да и пока снег смахнешь,магнитолу настроишь (зимой покуришь рядом чтоб задницу не морозить) выходит минут 9-15.
    мож ради экологии не грел-бы, тогда пусть уберут чадящие "камазы-мазы" и прочие "пазики"за дымом которых порой дорогу не видно. перестанут лить в мою реку всякую гадость ,от которого она даже в -25* теперь не замерзает.
     
    Алекс 22 нравится это.
  17. Мурад

    Мурад Пользователь

    по мне- разогнала масла по движку минуту и в путь, ни одно свое авто не грел кроме карбюраторной 99-й(по другому в холод не хотела ехать)) ).
     
  18. Iari

    Iari Уважаемый

    мое мнение - все хорошо в меру. Греть до рабочей температуры на холостом ходу - бред, но и завести машину и сразу ей оборотов дать тоже не правильно. Я обычно завелся, выехал из гаража на свежий воздух, иду закрывать гараж. Пока закрываю (а это 3-7 минут) машина работает. Потом уже в путь.
    В снегопад грею дольше, так как еще минут 5-7 надо лопатой помахать - снег убрать (чтоб по приезду было легче обратно заехать).

    Ну а вообще считаю, что ехать можно/нужно, как только из воздуховодов пошел чуть теплый воздух (2-я скорость печки и рукой попробовать) - это значит, что температура ОЖ уже около 60-70 градусов и что мотор приближается к своему температурному режиму.
     
    freemate нравится это.
  19. agora

    agora Участник форума

    Спорить не буду.
    Давать оборотов сразу после запуска - это бред, согласен.
    Но 2-3 минуты на холостом и потом 40-50 км/ч без резких ускорений - машина быстрее прогреется без ущерба двигателю.
     
    Raensul и Ter нравится это.
  20. Ter

    Ter Проходящий